Что произойдет, если маги закончились жетоны?

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+93
user664833 25 сент. 2016 г., 15:39:10
29 ответов

Играя фазе десять, это законно, чтобы забрать верхнюю карту из стопки сброса, а затем сразу же отбросить, что точные карты?

+1000
alphakevin 03 февр. '09 в 4:24

Мы используем систему, в которой игрок 1 выбирает области, игрок 2 выбирает прилегающей территории и т. д. пока мы имеем право ряду направлений. Я почти уверен, что это как конструктор, Фридеман фризе, учил нас. Если нет, то мы это взяли от более ранней версии игры, карандаш на основе Funkenschlag.

Один совет: когда новый (текущий) издание вышло мне довелось играть с конструктором, объясняя правила. Мы использовали место в соседнем районе правило, чтобы забрать наши смотрела зон и используя карту Германии. С шестью игроками, мы выбрали пять зон, и тот ушел из зоны "Центр", оставив кольцевой карте. Фридеман сразу же воскликнул: "Мы никогда не playtested это так!"

Оказывается, это довольно плохой картой играть на поскольку вы ограничены в расширении через чужие территории гораздо раньше в игре, чем обычно. Результат был очень длительная игра, которая откровенно было не так весело.

Поэтому совет: если вы играете на карте Германии с 6 игроками, делать не ликвидировать Центр территории.

+950
Gerardo barajas 19 дек. 2013 г., 17:33:38
Бесплатный онлайн-сервер для игры так хорошо, как наблюдение и обзор игры
+939
Thomas Peterson 3 июн. 2014 г., 12:29:51

Копилки! Вы не можете сказать: "дают 3 монеты к игроку" и не было видно, они theaf, верно? Сделать его "положить 3 монеты в Красную копилку" вместо. Теперь, игроки были тайно назначены цвета в начале игры и у каждого есть соответствующий набор карт своего цвета, но никто не знает, что есть что. Самая сложная часть, хотя, это позволить людям забрать деньги из своей копилки (возможно, вместе с играли в карты своего цвета) позже в игре. Я вижу следующие варианты:

  1. Самый очевидный и самый неудобный. Добавить фазу, когда все игроки уходят/закрыть глаза/копилка цикла банки под столом и иметь возможность тайно проверить собственную копилку. Вам потребуется определенный ключ для каждого копилку для этой работы.
  2. Цвета ревал все в конце раунда (возможно после набора раундов), взять то, что твое, а затем вновь назначить цвета.
  3. Сделать это добровольно откроет действий, так что вы можете забрать свой "доход", когда вам это нужно, но все знают, кто ты отныне.
  4. Никогда не поднимайте деньги, просто проверить, кто украл больше в конце игры.

Или просто использовать приложение.

+827
naim 3 февр. 2019 г., 0:30:28

Йоми из Sirlin игры разработаны с конкретной целью в виду. Где вся игра должна быть о RPS с непонятно-неравный решения. В основном это карточная игра версия Уличный боец. Его дорогую игру, но есть бесплатная пробная версия доступна на веб-сайте. Вы можете найти правила на их Вики

+822
Manuel A Martinez C 17 июн. 2013 г., 20:21:00

Как вы можете видеть из этого образа всю совокупность влияния карт, убийцы текст прозрачно краткая. С моим акцентом, что текст

Заплатить три монеты, чтобы убить другого игрока

Таким образом, невозможно назначить себя со своим собственным убийцей, однако интересно, что выбор может оказаться!

+611
Andrew L 24 мар. 2017 г., 18:36:49

Эрудит

Механика игры очень проста, но игра далеко не простая. В отличие от игры, как по волшебству сбора, Эрудит добивается его глубина почти безграничных возможностей с простым и 100 деревянных плиток. Каждая игра имеет непосредственное влияние на то, что будущие возможные действия игроков могут взять. Эрудит имеет свой собственный словарь, имели ТВ-шоу, имеет солидный турнир структуру, а можно играть онлайн. Эрудит появился также на множество консолей и компьютерных систем.

Игра "Эрудит" также требует критического мышления, и хорошее написание. Впервые опубликована в 1948 году, Эрудит по-прежнему остаются популярными даже сегодня.

+593
powerwoolf 16 окт. 2017 г., 19:50:54

Я не играл Катан в течение длительного времени, но я недавно играл в товарищеском турнире и мне интересно, (1) Если есть правило, изменения , (2) Если правило они используются правильно, или (3) Если правило я подумал, что было правильно, был правильный.

Сценарий:

 Поверните игрока A 
 Игрок имеет 9 очков на доске.
 Игрок B имеет 6 очков на доске.
 Игрок C имеет 7 очков на доске.
 Игрок D имеет 9 очков на доске.

И

 Игрок строит город и достигает 10 очков
 Игрок Б показывает 2 ВП карт

Игрок Б закончить игру со счетом 6 п. или 8 п.? (4-е место или 3-е место (опережая с)?)

Глядя на правила, на стр. 5, в ней говорится

Вы должны держать карты победных очков скрыта. Вы можете только показать их в свой ход, и когда вы уверены, что у вас есть 10 очков—победа, чтобы выиграть игру. Конечно, вы можете открыть их после окончания игры, когда кто-то выигрывает. Вы можете разыграть любое количество карт победных очков во время своего хода во время поворота вы покупаете их

Исходя из формулировки "после окончания игры", я бы сказал, что они не в счет.

Кроме того, он прямо не ответил, но он, кажется, упоминал здесь , что они не в счет. См здесь. См. также бгг ссылке.

+585
Debby Gordon 4 янв. 2013 г., 0:51:48

Он говорит, что в описании заклинания. На странице 15 Нагаш книга каждого государства пишется, какого типа может быть вызван и может быть только "избранный от нежити Legioins список армии (стр. 20).

Надеюсь, что помогает.

+583
saiy2k 28 янв. 2011 г., 14:41:24

Кроме того, что вы упомянули, чудовище на самом деле является менее гибким в различных ситуациях; есть много карт, которые добавляют жетонов -1/-1, которые сведут с +1/+1 счетчики, сняв обе, такие как Archfiend из Ifnir или гибельный Аммит, или иное использование +1/+1 счетчики как стоимость таких способностей, как Bolrac-клан Дробилка. Если существо со способностью адаптироваться теряет всю свою +1/+1 счетчики он может снова адаптироваться, в то время как существо с чудовищем не может снова стать не-чудовищная, поэтому можете только извлечь выгоду из этой способности как:

Как только существо становится чудовищным, он не может снова стать чудовищным. Если существо уже чудовищно, когда чудовище способность, ничего не происходит.

Чудовищно не является возможность, что какое-либо существо. Это просто что-то правда об этом существе. Если существо перестает быть существом или теряет свои способности, он будет продолжать быть чудовищной.

+552
AMUTUHAIRE ALEX 20 янв. 2017 г., 1:52:02

Коробку почти то, что вы хотите. Он новый, поэтому на данный момент можно только сравнить свои коллекции с верхней палубы на TCGplayer.com между определенными датами. Есть также функция SuperBrew МТГ Рыбки, которая не стоит для моей небольшой коллекции либо. Куб это!

+547
jeineir 2 мар. 2011 г., 16:34:39

Как вы обычно определить, какой игрок ходит первым в Android изменить?

+533
frlan 26 мар. 2014 г., 2:44:30

Это никогда не было понятно, где вход в и выход из здания от дороги. Некоторые из них очевидны, когда есть только один сегмент дороги:

Police Station Zombies!!! board

Другие мульти-площади строит наряду с нескольких квадратных дорог (например, АЗС). Некоторым нравится профицит магазин армия имеет явный дверь путь:

Army Surplus Zombies!!! board

Но другие не столь очевидны, как в магазине с огороженной автостоянки, магазина игрушек с неочевидным подъездах и т. д. Какие сегменты пути можно дома вводить? Мне не удалось найти подробную информацию об этом в правилах или чаво зомби.

Я чувствую, плотность яркой белой каймой строк содержит подсказку, но ничто, казалось, не имеет смысла там тоже нет. Например, стартовая черепица (выше) светлые линии между сегментами дороги.

+520
user238432 8 сент. 2019 г., 9:27:13

Из постановления по Urbog от страницы вы связаны с:

Если Урборг теряет свои способности (например, он становится существом, а потом Ovinize бросил на него), все земли на поле боя, в том числе Урборг, будут болота, но Урборг не будет иметь возможность "каждая земля-это болото, в дополнение к своим другим типам земли". Урборг также не сможете нажать, чтобы дать {B}, но и другие земли (в том числе те, что выходят на поле битвы позже в этом ходу). Постоянные эффекты работают таким образом, изменения типа Урборг способность применяется до Ovinize удаляет оба типа способность менять и свои способности маны.

Поэтому вопрос-это порядок, в котором непрерывное умений применить, что в системе слоев в М:тг. Тип, определяющий способности применять в слое 4, а теряет все способности в слой 6.Статья, объясняющая слоев

Это означает, что ваш процесс слой 4 Во-первых, отдав все земли в болото типа. Затем можно обработать слой 5 (изменение цветовых эффектов). Затем слой 6, где все существа становятся 1/1 и теряют все свои способности. Поскольку изменение типа произошло в 4 слоя, все земли сейчас болота.

Если Урборг покидает игру, то он уже не будет применения типа своп в 4 слоя, и поэтому земли будут терять свои лишние болотного типа.

+494
as0704 15 мая 2010 г., 3:37:51

Это действительно зависит от того, как дела пойдут.

Топлива: это вы знаете, вы будете использовать его, как вы путешествуете. Если у вас мало, вы всегда можете разведчика вперед, чтобы получить хорошие направления, но трудно вернуть и тебя надо сжечь топлива.

Питание: вся еда и нехватка воды в колоде, некоторые игры могут слить быстро. Если ты делаешь это, она становится вполне жизненным. Галактика и мирные жители некоторых потерять также.

Мораль: многие карты имеют потери боевого духа. Его легко потерять и находится на карт с опциями потерять его. Имейте в виду президент может выступить с речью в целях повышения боевого духа. Кроме этого, трудно восстановить.

Население: карты не убить как можно больше людей. Некоторые делают, но будьте осторожны. Если вы рисуете много синих карт, или не могу быстро карабкаться пилотов, вы могли бы быть в беде. Гражданские суда имеют большое население. Потерять корабли двойного населения, и вы будете идти вниз быстро. Поздняя слава, если у вас не было гражданской потеря корабля, это может все еще быть очень высокой. Он начинается выше, чем другие, так это делает отличное место, чтобы свалить убытки.

+439
coneroxer 15 февр. 2010 г., 7:54:56

Мой друг играет инженерии чумы, называя Эльф. - Это эльфийский Hexhunter любой использовать здесь? Представьте, что у него нет ускорения по созвучию перекрестке.

+427
rizalyn 13 апр. 2017 г., 19:20:03

В штурмовой костюмс непрерывное влияние изменений регулятор снаряженное существо (имеет первый удар), период. Это не отменяет контроля любых аур и оборудования (включая себя).


верно ли, что первый удар сейчас до сих пор неистребима (т. к. ваша очередь относится к текущему контроллеру игроку) ?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, поэтому первый удар неистребима на ход вашего оппонента.

верно ли, что первый удар не может напасть на меня? Здесь это выглядит как "свой или Planeswalker-а под вашим контролем" на штурмовой костюм текст до сих пор относятся к себе?

Да. Вы по-прежнему контролируют штурмовой костюм, так снаряженное существо не может атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем.

Как это отличается от Вопрос 1)

"Вы" и "ваш" всегда относится к контроллеру объекта (или владельца, если он не контроллера).

Ваш оппонент контролирует первый удар, Так "вы" и "ваш" в способности первый удар ссылается ваш оппонент.

Вы управляете штурмовым костюмом, так "вы" и "ваш" в способности штурмовой костюм относится вам.

В то время как игрок управляет первый удар, он "контроль" другое оборудование и эти чары?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру и оборудования.

например, он может пожертвовать, что чары, если он получает выход?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру.

может он перевооружения штурмовой костюм или другую технику первый удар по его собственным творениям?

Нет. Вы по-прежнему контролируют тех оборудования.

Ли ККМ считается первый удар по преданности игрока A?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, и преданностью смотрит на лку перманентов под вашим контролем, поэтому ККМ считается первый удар по их преданности.

Если игроку приложите некоторое другое оборудование или какие чары он на первый удар, это разрешено?

Способность снаряжения не волнует, кто контролирует существо, к которому вы покушаетесь на оборудование.

То, что аура может очаровать зависит от ее способности зачаровывать.

Они все возвращаются в конце хода игрока для меня?

Они прикреплены (если ауры говорит что-то вроде "зачаровать что-нибудь под вашим контролем"), но вы не получите контроль над ними.

+343
stackOverlord 9 сент. 2017 г., 16:50:53

У меня недавно темный ящик вовсю, так что я мог использовать Темные Ангелы с моим Космические Волки, но после прочтения истории о них это заставило меня задуматься.

Могу ли я использовать Темные Ангелы, Космические Волки?

+338
Blog Lyric 5 авг. 2014 г., 7:29:58

Вопрос 2: Да, когда постоянно изгоняется, а затем вернулся на поле боя (фликер) - это постоянно новое, не то же постоянное (согласно правил) и, следовательно, вводят под контролем ее владельца

Вопрос 1:

из-за привязки карты ixalan это:

изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до Ixalan по Привязка покидает поле битвы.

Так во-первых проще говоря, когда вы прояснить ixalan переплет эта часть будет решить, таким образом, бессмертное Солнце возвращается на поле битвы. Я вам этот вопрос, может быть, поэтому он возвращается к вам, а не ваш оппонент так...

Правило 108.3 утверждает, что владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Карта вернется в свой контроль хозяева...она не могла вернуться к своим "регулятором" контроля, потому что в тот момент никого не было.

Вы сами бессмертны Солнце, ваш оппонент бросает ее и получает контроль над картой, но не в собственности, вы изгоняете и теперь карта не контроллер по любому больше (после разрешения триггера, прежде чем она решает она находится под их контролем, иначе ixalan привязки не сможем направить его), после его возвращения из ссылки это теперь новые постоянные, которые должны войти под своим владельцам контролировать как нет контроллера, затем становится постоянным, когда он вообще выходит на поле битвы, и вы становитесь контроллером.

Надеюсь, что имеет смысл.

+334
Minh Pham 23 окт. 2018 г., 16:51:56

Я никогда не видел человека команде выиграть, и я хотел бы сделать его немного легче для людей, чтобы закончить игру без потери.

Как я могу баланс? Есть новый набор правил, что баланс в игре? Я буду вынужден купить расширение, или я могу добавить/удалить легко вещи, чтобы не испортить игру?

+326
Pedernales Ocenar Jessie 17 февр. 2011 г., 6:43:27

Первый удар не принимает участия в боях.

Первый удар применяется в реальных боевых действиях, т. е. то, что происходит во время фазы боя, где вы и ваш противник(ов) выдвижения существ атаковать и блокировать. Первый удар и двойной удар как вводить второй шаг боевых повреждений, что происходит перед обычной.

Однако, борьба не включает в себя ни чего. Бой - это эффект, который просто означает, что он говорит на олово: "каждый наносит урон, равный своей силе." Свои нравственные силы, и они оба так много урона друг другу одновременно, и это все. Это больше похоже на, скажем, Aethertorch Ренегатс активируемой способностью, в которой он наносит урон, чем шага боевых повреждений.

+304
Eliza Wright 27 сент. 2010 г., 23:17:04

Совершенно пропустила, когда вы дали ссылку на правила. Что выручил кучу. Как я понимаю, калека г-Лук играет большую, как Блэкджек в том, что каждый игрок делает ставку против дилера индивидуально.

Есть разница в том, что дилер-это игрок слишком и позиции дилера ставки для каждого раунда. Я не думаю, что делает тонну разница, что я предлагаю.

Если вы в конечном итоге с 7 или меньше людей, вы должны сделать одну таблицу и один раунд. В конце времени, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Если у вас больше 7 человек, вам понадобится 2 раунда.

  • Разбейте участников на X групп из y человек. X и y должны быть от 3 до 7 лет (включительно).
  • Разделите время пополам, оставляем на 10 минут для перерыва, во время которого фишки будут учитываться.
  • В конце первого периода времени, человек с самым большим количеством фишек за каждым столом будет двигаться дальше в финал.
  • За выход в финал, собрать все фишки и распространять их равномерно. (Вы не хотите, чтобы кто-то, кто был чрезвычайно слаб первой таблице, имея слишком большого преимущества в финале)
  • В конце финала, игроки ранжируются по количеству фишек, которые они имеют.

Например, у вас 20 человек. Первый раунд будет 5 столов по 4 человека. Тогда финал будет один стол из 5 человек.

+252
roee 9 нояб. 2012 г., 11:02:07

Поскольку он не говорит "пожертвуйте другое," как Пылающий Цербер, вы имеете право принести в жертву трясины Друида , чтобы заплатить за его действие.

+249
AperioOculus 22 авг. 2014 г., 19:20:25

Нет.

Если в тексте правил, в частности, упоминает карты в другую зону, зависит от заклинания и эффекты только перманенты (карты на поле боя и маркеры).

Правила ссылка:

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+214
akst 17 дек. 2015 г., 6:24:55

Учета 4 дома на вашу собственность(Ях) - это очень простая стратегия, что уменьшает продолжительность игры довольно резко. Завяжем 8 или 12 домов не позволяет другим игрокам покупать эти дома, держа ренты на их низкотемпературные свойства, одновременно повышая арендные ставки по своему усмотрению. По многим свойствам, разница в арендной плате между 4 жилых дома и отель относительно небольшой и довольно легко компенсируется снижение арендной платы вы будете платить при посадке на свойства ваших оппонентов. Данный момент Вы покупаете отель, хотя, те 4 (или 8, или 12) дома сразу же становятся доступными для кого-то купить.

Кроме того, если ваш противник делает купить отели и потом вынуждены продавать их, чтобы оплатить долг, используя все дома в частную собственность могла бы заставить их снести все улучшения. См. Этот вопрос для дальнейшего объяснения. Это стоит им больше денег для создания резервного копирования и снижает ваши расходы в то же время.

Через "безлимитный дома/гостиницы" Дом правило является, вероятно, ошибка номер один, когда люди пытаются играть в короткую игру. Компьютерные игры против ИИ можно играть через 15-30 минут, используя правильные правила; 4 игрока человеческие игры займет немного больше времени из-за время для размышлений и общения, но должны уложиться в час. Многочасовых игр почти полностью из-за правила предотвращения людей от потери денег так быстро, как могли бы.

+147
Lewis Barham 1 июн. 2014 г., 13:13:05

Если оппонент отвечает вам кастинг царственную силу, произойдет следующее:

  • Царственная сила литых и идет на стек
  • Циклонический разлом брошен и идет на стек
  • Циклонический разлом решает, два зеленых существа вернуться к вашей руке
  • Регал силу вступает в игру и триггеры
  • Вы рисуете одну карту

Если оппонент разыгрывает Рифт после Регал силу вступает в игру:

  • Царственная сила литых и идет на стек
  • Царственная сила решает, вступает в игру и триггеры, триггер идет в стек
  • Оппонент разыгрывает Рифт, он идет на стек
  • Рифт решает, 2 существ и вернуть силу в руки
  • Триггера, под вашим контролем нет существ и рисуй нулевую карты.
+118
onegalaxy 19 февр. 2019 г., 15:11:42

Эти правила объясняют торговли мастер карта немного лучше.

Если вы играете в мастер-карты, выбрать 2 ресурсов, что противник должен дать вам.

Первое предложение дает понять, что эта карта не могут быть воспроизведены в любое время и повторяет обычные правила игры в своем фаза действия (фаза 2).

+117
Remco Beugels 9 дек. 2018 г., 15:01:53

Да, вы правы. Когда наносятся повреждения, 2 отдельные триггеры триггер. Вам предстоит выбрать, в каком порядке положить их в стек, а потом каждый будет решать.

Пример: ваша ссылка душе это феерично существо 3/3, которое блокирует 1/1 злоумышленника. Когда наносятся повреждения, ваше существо нанесет 3 повреждения, и нанес 1 урона. 2 способности вызовет: "получаете 3 жизни" и "получаете 1 Жизнь". Вы будете ставить их обоих в стеке, и получить в общей сложности 4 жизни.

+116
chamons 25 янв. 2017 г., 21:17:12

Вы не позволили выполнить весь этот комбо, либо с помощью ярлыка или явно проигрываем.

Вы не можете выполнить это комбо с ярлыка, так как ярлыки, определенные в правиле 720.2 а принимая ярлыки правила раздела:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

В выпадающем списке вы описываете, можно определить, стоит ли продолжать или прекратить на основании которых карты, и сколько, еще в колоде. Что, в свою очередь, зависит от того, когда именно Emrakuls получил измельчают и свои способности, которые активируются, это означает, что ваши действия в корне зависят от тех игровых событий, что делает этот недопустимый ярлык. Вы можете посмотреть решение здесь про различные комбо, которые также включает в себя неопределенное количество перетасовки.

Вы также не сможете выполнить это комбо без использования ярлыков. Существует в колоде Четыре Всадника, который предполагает фрезерование свою собственную библиотеку, в том числе Эмракул для того, чтобы в конечном итоге с той или иной последовательности карт на кладбище и библиотека принципиально идентичны со списком. Предыдущие решения установили, что это комбо-это медленная игра и она не должна быть воспроизведены в турнирах. Основной причиной этого является то, что комбо может иметь безграничное время, и каждый раз вы перетасовать Эмракула в вы начинаете все сначала, не делая сколько-нибудь значимого прогресса.

+40
Diego Lara 5 авг. 2016 г., 2:36:17

Показать вопросы с тегом