Кастинг Гоблин матрон с чумой инженер на поле боя

Если мой оппонент чумы инженер на поле боя, Леший, как выбранное существо типа и я бросил Гоблин Матрона (1/1, Когда выходит на поле битвы искать Гоблина) карты, я знаю, что я бы потерять Матрона на резолюции, но я могу искать Лешего? Я предполагаю/надеюсь, что я могу.

+286
Tarun Nagpal 9 янв. 2014 г., 7:50:54
17 ответов

В MTGSalvation Вики треки базовый набор изменений здесь. Резюме, предполагая, что я не сделал любое копирование/арифметические ошибки:

Неограниченное -> ревизия: 39 добавил, 35 удалена (всего 74)

Изменение -> 4-й: 122 добавлено, 50 удалена (всего 172)

4-я -> 5-й: 194 добавил, 128 удалена (всего 322)

5-я -6я: 167 добавил, 266 удалена (всего 433)

6-я -7-я: 177 добавил, 177 удалена (всего 354)

На 7 -> 8-й: 167 добавил, 160 удалена (всего 327)

С 8 -> 9-й: 165 добавил, 163 удалена (всего 328)

С 9 -> 10-й: 214 добавил, 190 удалена (всего 404)

10-й -> М10: 158 добавил, 292 удалена (всего 450)

М10 -> М11: 136 добавил, 136 удалена (всего 272)

М11 -> М12: 153 добавил, 153 удалена (всего 306)

М12 -> М13: 193 добавил, 193 удалена (всего 386)

М13 -> М14: 154 добавил, 198 удалена (всего 352)

М14 -> М15: 235 добавил, 201 удалена (всего 436)

М15 -> происхождение: 263 добавил, 259 удалена (всего 522)

Так что происхождение имели наибольшее суммарное количество измененных карт, а также наибольшее количество добавлено, а М10 имеет самое большое число удален. Если вы не хотите, чтобы рассмотреть истоки "истинной" базовый набор для этих целей (ведь он также вводит кучу новых знаний), то М10 имеет самое большое число измененных карт, и М15 добавлено большое количество новых карт.

Стоит отметить, однако, что некоторые это вызвано изменениями в комплект размер — количество карт, которые сняли с 10-е издание, чтобы добраться до М10 буквально больше, чем общее количество карт в многие из более поздних базовых наборов.

+956
R f 03 февр. '09 в 4:24

Тронный зал стоит Действие игры; карты вы играете в два раза-это часть эффекта из тронного зала, и ни одна игра потребляет действия.

Мое предположение заключается в том, что конкретная формулировка прозвучала в ответ на жалобу, возникающих в процессе разработки, что-то вроде: "деревни дал вам два действия, а вы просто играли, что в два раза Ведьма с тронным залом, так что у вас не осталось действий". Это ошибочное представление о способе действия работают, конечно, но каждый был новичком тогда.

Другие карты, которые позволяют играть другие действия как часть эффекта включают царского двора (из благосостояния), культист, и шествие (из Средневековья).

+874
computerman 9 янв. 2010 г., 23:44:37

Недавно я использовал коричневый антисептик и он работал удовольствие.

Оставить модель в там (обязательно в перчатках) на полчаса/сорок минут, а затем смыть при помощи сухой зубной щетки. Не используйте воду - это делает эта странная дрянь дрянь, что попадает везде. Просто оттереть с Деттол. Недавно я очистил смехотворно покрашена модель в кратчайшие сроки.

Удачи!

+855
cosinepenguin 16 окт. 2011 г., 5:27:06

Написать Java-программу, которая эмулирует карточной игре с N игроками. Игрок, который получает все карты колоды в руке побед. Игрок с самой старшей картой выигрывает раунд.

  1. Есть 52 карты в колоде. Значения карты в порядке убывания являются:
    костюм: бриллианты, сердца, пики, трефы туз, король, дама, валет, десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два,
  2. Начальная колода будет дан в таблице в памяти. .
  3. Колоды поочередно тасуя означает резать колоды карт пополам, затем последовательность карт из новой колоды.
  4. Каждый игрок играет верхнюю карту своей колоды на каждый раунд.
  5. Победителем раунда становится игрок с самой старшей картой. Победитель получает карты круглые места все карты под низ своей колоды.
  6. Победитель игры-игрок, который получает все карты.

Вход: Количество игроков для игры Количество раз, когда колода будет перетасована до начала игры
В таблице в памяти, которая содержит начальную колоду карт.

Выход: 1. Отображать содержимое колоды после тасовки, но перед началом игры. 2. Отображать содержимое колоды выигрыша игрока.

+842
user84083 29 мар. 2018 г., 8:49:50

Последние несколько игр Манчкин были одержаны с помощью "божественного вмешательства". Все согласны, что выигрыш меньше удовлетворения, чем обычно.

Ли есть хорошие правила, чтобы сделать карту менее обременительным?

+827
Tyler Long 6 янв. 2014 г., 2:00:21

Я играл с подкупом позволило в несколько групп, и я нашел он добавляет стратегическую глубину и увеличения ликвидности для торгов.

Потому что игроки в моих группах всегда держать предложения, мы на самом деле похожи друг на друга защита -- игрок часто продает право на лево-только в следующий раз, когда он движется разбойник, право мы называем "не-удар".

Это не стоит всей ресурсной карты, поэтому это обычно используется, чтобы подсластить некоторые границы интернет. Например, если я продаю овец Моих, чтобы кто-то рок, пшеница, и кирпич, я мог бы просить, чтобы он дал мне один не попал в дополнение к кирпичу, чтобы мне помочь сделать Рыцарь, что навредит мне позже. Или я могу просто предложить не-Нажмите для одиночного использования чужого порту 3-1, которая обычно не стоит целой карты.

Часто игроки готовы принять не Нажмите в качестве взятки, по крайней мере от 1-2 противников, так меньше реальных ресурсов карты руки, чем вы могли бы ожидать. Мы тоже иногда принуждают выполнять сделки -- я согласен, не ограбить вас, но вы должны торговать свои ценные кирпич за свою никчемную палку.

Лейт-гейм, это очень важно, чтобы ограбить игрока, что взятки просто не бывает. Это достаточно важно, чтобы замедлить Победитель, что грабитель не является реальной угрозой для проигравших игроков.

На балансе:

Мои группы играть с ресурс-карт лицом вверх*, который укрепляет грабитель, как вы знаете, с кем вы идете к цели, но несмотря на это мы находим взятки сделать карты развития гораздо менее переменной в значение. Монополия, дорожном строительстве, а год много всего-о окупаются (если не больше-так), но без взяток, рыцари не так велика, несмотря на то, давая вам погони большую армию.

В наших играх, играя рыцарем, как правило, получает вас 0-2 вшивой запасных ресурсных карт и 1-2 не-Хиты, плюс 1 случайный ресурс карты. В определенном смысле это гибрид между годом изобилия и ВП-карты (как оно гонит по величине армии), делая это даже с остальной колоды.

Основной вред в том, что взятки-это, что катится в 7 удачливее. Однако, это не намного хуже, чем стандартный вариативность в игре-некоторые роллы вообще помочь отдельным игрокам гораздо больше, чем другим.

*Грабитель берет случайную карту из лицом вверх руку.

+730
Jessica 3 февр. 2019 г., 17:41:29

Они удаляются, значит они удаляются из игры. Единственный раз, когда электростанция помещается обратно в стек растений в фазе 5: обновите электростанции рынке.

После того, как растение выбрасывают (потому что слишком много растений) или удалены из игры (ни одной заявки на завод, в свою очередь, или чей-то дом графа выше, чем электростанции число), они не вернутся, так что "отбрасывается" и "удален из игры" довольно синонимом.

+657
Bojestvo 4 окт. 2016 г., 18:17:05

Некоторые колоды могут хотеть больше, чем 40, потому что она опирается на специальный вызов из колоды или поиск колоды для конкретных карт. Я играю благородный рыцарь палуба, и я положил в 60 карт, потому что неважно, что шанс получить конкретные карты, когда я могу просто искать карту я хочу. Я тоже играю на уровне палубы для удовольствия, и это трудно, чтобы соответствовать все вещи, необходимые для такого понятия, в 40 карт, поэтому я играю 60.

+603
Sobvan 28 дек. 2017 г., 9:07:45

Я знаю, я не должен уйти в отставку после проигрыша на бирже, или кусок, и, возможно, даже если я потеряю ладью. Но как насчет того, если я потеряю ферзя за коня? Это было бы ожидать от игрока продолжать борьбу в такой ситуации, или он откажется тогда и там?

Было бы полезно знать негласные правила, касающиеся отставки, если они существуют.

+491
KatyaChernuha 30 мая 2015 г., 12:21:01

Вообще говоря, мой предпочтительный подход-сначала дать понять "проблему игрока", что поведение может вызвать неприятный опыт для других игроков.

Если они присутствуют потенциально вполне законные претензии, например, жалобы на то, что игра неоправданно сложная(возможно, специально для них) или "невозможно", я вообще предлагаю, чтобы объяснить, как ситуация может сложиться по-другому или вести себя по-разному.

Если поведение обычное или повторяющееся, я обычно предупреждаю, что там будут какие-то последствия продолжения, в зависимости от того, сколько проблем это не вызывает.

Редактировать: справедливые точки, я приближался к этой более долгосрочной перспективе, чем исправить кратковременным подъемом непосредственной обстановке.

Я бы все-таки посоветовала какая-то форма оповещения проблема игрока, что они являются причиной проблемы, потому что удовлетворяя их жалобы или проблемное поведение только поощряет более, в долгосрочной перспективе.

+463
Zerox029 16 дек. 2013 г., 4:09:54

Да, вы правы. Двойной удар, как и первый удар, наносит 2 отдельных шага боевых повреждений. В каждом из них игроки получают приоритет, что означает, что действия государства на основе произойти и срабатывающие способности попадают в стек.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений.

И:

510 Шага Боевых Повреждений

510.3 любые способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при исполнении государственной основе действия после этого помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

+341
Todd Compiler 1 окт. 2017 г., 11:14:23

Первая часть (С) в вашем вопросе по сути ответ:

Поскольку этот эффект не имеет стоимости и не вызвать его-это статическая способность, применяется в любое время Rageblood Шаман на поле боя.

Так что ответ на (А) да, Минотавра, который входит в игру после Rageblood Шаман +1/+1 и попрут. А ответ на (Б) заключается в том, что да, если Rageblood Шаман покидает поле боя, Минотавр других существ больше нет +1/+1 и попрут. (Хотя, если они попрут по другой причине, они, конечно, сохранить ее.)

А для этого немного:

Если Минотавр получает +1/+1 в любое время она превращается в бесконечность/бесконечность существо. Я полагаю, что это неправильно, но почему?

Да, это действительно неправильно. Способность Rageblood шамана делает именно то, что он говорит, ни больше, ни меньше: она дает +1/+1 и попрут. Она распространяется во все времена, но эффект все равно один раз применяется. Если вы Rageblood Шаман вместе с задумчивый Минотавр (о котором говорит 2/3 карты), он +1/+1 и это 3/4. И так как это статическая способность, которая продолжает быть верным, оно не заканчивается в конце хода.

То есть, это не то, что в каждый момент он получает +1/+1 по сравнению с предыдущим моментом (я думаю, что это то, что вы предлагаете). Это что в каждый момент, он получает +1/+1 по сравнению с тем что было до применения этого эффекта.

+340
eydaw 1 окт. 2010 г., 13:10:42

Игра престолов

Насколько мне известно в игре есть только 1 случайное событие - листать карты Вестероса. Эта случайность может быть почти entlrely удалена через дополнительный "Вестероса фазы" правилом вариант в Битва королей экспансия (которая позволяет увидеть результаты случайных карт флип несколько ходов вперед).

Помимо карты Вестероса, все зависит от навыков игрока. Игры регулярно оснащены многочисленными эпическими staredowns и здоровых преступников.

Эта игра основана на дипломатии (и на мой взгляд гораздо лучше). Если вам нравится дипломатии вы будете, вероятно, любить это.

+330
user274638 25 апр. 2019 г., 2:26:20

Я немного запутался по правилам окружающих.

Например такой совет:

$$ +------------------+
$$ |.......Бык.........|
$$ |.....XOOX.........|
$$ |....XOOX..........|
$$ |...,Хох..,....,...|
$$ |...XOOX...........|
$$ |...Хох............|
$$ |..XOOX............|
$$ |.Результаты поиска..............|
$$ |Результаты поиска.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Какие поля теперь мои (если я белый)?

Почти каждый пример, который я нашел, это был такой (Х = плен) :

$$ +------------------+
$$ |???????Бык.........|
$$ |?????ZOOX.........|
$$ |????ZOOX..........|
$$ |????Зокс..,....,...|
$$ |???ZOOX...........|
$$ |???Зокс............|
$$ |??ZOOX............|
$$ |?Зоопарк..............|
Зоопарк$$|.Х.............|
$$ |XOOX.....,....,...|
$$ |OOX...............|
$$ |Охи...............|
$$ |ХХ................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |...,.....,....,...|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ |..................|
$$ +------------------+

Почему она не может быть такой?

$$ +------------------+
$$ |.......ОЗ?????????|
$$ |.....XOOZ?????????|
$$ |....XOOZ??????????|
$$ |...,XOZ???????????|
$$ |...XOOZ???????????|
$$ |...XOZ????????????|
$$ |..XOOZ????????????|
$$ |.Результаты поиска??????????????|
$$ |Результаты поиска?З?????????????|
$$ |XOOZ??????????????|
$$ |ООЗ???????????????|
$$ |ОЗЗА???????????????|
$$ |ЗЗ????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ |??????????????????|
$$ +------------------+
+187
user206954 19 авг. 2019 г., 7:43:33

Я дилер. Человек слева говорит мне, чтобы забрать его. Он играет, прежде чем я выбросить. В результате быстрой игры, я забыл сбросить, и в конце пьесы, я, очевидно, держась за одну дополнительную карту. Тут же начинаются отклонения? Или я наказана за то, что не отбрасывает?

+101
Toha Leon 11 сент. 2018 г., 9:56:41

В конце фазы канал 'на 1 уровне отрасли плитки будут удалены. Это включает уровень 1 верфях?

Если так - то почему на 1 уровень верфь плитки не имеют канала маркер на нем, как и все другие канал-фазы-только плитка?

(Редактировать для дальнейшей ясности: канал символ отсутствует в первом издании копий игры. Благодаря Си Хуань за эту информацию.)

Я знаю, что уровень 0 верфях должны быть разработаны прежде, чем любой сможет быть построен, и что уровень-2 верфи можно построить только во время железнодорожного этапа. Уровень-1 верфях, кажется, попадают в неоднозначную отверстие. Только одного никогда не может быть построено, в Ливерпуле, из-за требований к подключению угля. Эта половина предполагает, что он мог остаться там, когда начался железнодорожный этап.

+68
mailtodipendra 26 окт. 2018 г., 7:04:57

Посмотрите на формулировку на каждой карточке:

Razaketh, в Foulblooded

Заплатить 2 жизни, пожертвуйте другое существо: Найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Тогда перетасуйте вашу библиотеку.

А затем:

Козилека, Мясник истины

Когда Козилека, Мясник истины попадает на кладбище откуда угодно, его владелец тасует их кладбище их библиотека.

И это для целевой пример:

Хирургическое Извлечение

Выберите целевую карту на кладбище, другие, чем карту базовой земли. Поиск своему владельцу кладбище, в руке и в библиотеке любое количество карт с то же имя, что карта и изгоните их. То, что игрок тасует их библиотека.

Как объяснить человеку выше, при активации Razaketh он говорит вам, чтобы найти карту, она не скажет вам "целевую" карту.

Если формулировка на Razaketh был "таргет нон-карту Земли на вашем кладбище, поиск библиотека копию этой карты и положите ее в вашу руку" это не будет работать как козилека не будет на кладбище в тот момент, когда вам понадобится цель.

Если слово "цель" там, вы должны выбрать цель в момент активации способности, в то время козилека ты разве не быть в вашей библиотеке, так что вы не цель (теоретически вы можете никогда не цель что-то о библиотеке как ты не видишь, что ты не можешь "указывают" на него), если Razaketh формулировка "имя объекта", прежде чем искать, он будет по-прежнему работать так же, как название карты, о активации, но как, когда козилека приносится в жертву он умрет, быть прошаркал обратно в библиотеку, то карта будет на вашей библиотеке.

+63
mekwall 21 мар. 2012 г., 3:23:54

Показать вопросы с тегом