Клонирование лицом вниз существо

Что происходит, когда вы клонируете лицом вниз существо, например с картами Клон и Sagu mauler-а? Ли клон стать 2/2 без способностей?

+206
KGV 27 окт. 2012 г., 19:59:03
30 ответов

Правила четко покрывает эту ситуацию. На стр. 17 в разделе Шаг 8: захват территории

Если вы выиграете бой, как злоумышленник на территории, и у вас есть один или более выживших нет земельных паев, вам взять контроль над ним.

Морские узлы не могут взять под контроль территорию....

Воздушные юниты не могут захватывать территории.

+996
Lysine Nation 03 февр. '09 в 4:24

Пука, от фан сайт покемонов в топ Cut.net была запущена серия под названием "Дом на бюджете". Он создает реалистичные, конкурентоспособных колод, которые не будут стоить слишком много денег. Даже лучше, он берет время, чтобы объяснить в видео, почему каждая карта была включена, синергия между картами, и тогда он играет с его палубы через Покемон онлайн.

http://thetopcut.net

Покемон сообщества является удивительным.

+954
ergohack 17 окт. 2012 г., 9:30:09

У нас есть Т2ГБЫЛ Европе, и только что опробовал в 1912 аддон который включает в себя склады и депо. По моим сведениям один должен положить первый поезд карта для любого данного склада игроки, прежде чем делать для себя. Каждый игрок получает свободу действий , которая является возможность взять один или несколько складов и разместить их на карте, в свою очередь.

Но здесь правила не ясно, достаточно. Для нас это:
Когда один из игроков использует свою очередь, чтобы поставить новый депо на карту, и они также утверждают маршрута, то можно ли поставить депо в город, где они, в ту же очередь, утверждает, что маршрут?

Вот пример:
Вы находитесь в Париже, и это ваша очередь.
Сначала вы размещаете на склад во Франкфурте (как свободное действие).
Далее вы утверждаете, что маршрут : Париж - Франкфурт. Когда вы сделаете это, согласно правил, касающихся притязаний на маршрут в город, где есть депо, вы можете "приобрести" карты, отбрасывая один из ваших собственных складов. Но. Вы можете сделать это в одном и том же повороте? Это как 3 действия за один ход.
1. депо место
2. маршрут иска
3. пустой склад
Мне, что чувствует себя немного слишком много, и немного подозрительно, но как правила, чтобы избежать такого сценария?






+921
sascha 1 окт. 2015 г., 0:20:16

С картой пробуждения, я мог использовать все земли сразу же после моего шага разворота и затем их разворота при входе в мой уход? Я спрашиваю это потому, что я пытаюсь увеличить Omnath, Локус маны, как мой командир.

+895
gsthina 25 авг. 2015 г., 17:00:12

Когда Факел стропальщик выходит на поле битвы, полагая, что он был кикнут, две способности вызовет:

  1. Введите в поле боя триггер от Факела стропальщик
  2. Введите в поле боя триггер иллюзорный выигрыш

Порядок, в котором они решают не имеет значения. Результатом является то же самое так или иначе.

Ваш оппонент контролирует первый триггер. Когда он решает, Факел стропальщик будет заниматься два урон по цели, что ваш оппонент выбрал. Не важно, кто контролирует Факел стропальщика при триггера, так как триггер существует самостоятельно.

112.7 раз активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от источника [...]

Вы контролируете второго триггера. Когда она разрешится, вы обретете контроль Факела стропальщик.

+753
Robert Henderson 7 июн. 2019 г., 6:26:11

Короткий ответ: да.


Длинный ответ:

Ваша путаница проистекает из изменений в терминологии, которая состоялась в июле 2009 года:

В игровой зоне находится сейчас на поле боя.

Это было единственное крупное изменение в Oracle. Много карт—нет, серьезно, много карт—что-то делать, когда они выходят на поле битвы, или что-то делать, когда они покидают поле боя или на поле битвы с жетонами на них, или положите на поле битвы одну фишку, и так далее. Разумеется; поле боя-это основная игровая зона. В общей сложности карт 2,417 сейчас сказать "боя" в справочнике "Оракул".

Существует ряд вариаций в формулировках. "Ставить [что-то] в игру" стали "ставить [что-то] на поле битвы." "Когда [нечто] входит в игру" стало "когда [нечто] входит в игру." "От играть" и "игры" стали "с поля боя" и "на поле боя", соответственно. Есть и другие, но вы получаете идею.

Oracle-это база данных по всем турнире-правовых карт, который включает в себя актуальную формулировки, которые принимают изменения в правила счета. Если вы подняли свой знак-создание карты на собирателей после этого изменения, вы бы обнаружили, что оракул формулировка в открытке было написано что-то вроде "положите две лошади жетоны на поле битвы."

Обратите внимание, что формулировка, используемая для этого вновь изменилась в 2016 году. В выпуске Kaladesh разъяснить новую терминологию:

Начиная с Kaladesh, вы увидите новые правила срока на картах: создать. Этот новый бит шаблонов это новый способ сказать "положите на поле битвы одну фишку". Это не изменяется в любом случае. Лексемы все-таки выходит на поле битвы, как они всегда делали.

Как и предыдущее обновление в 2009 году, старые карты вновь полученные текстовые обновления Oracle для отражения новой редакции. Вы можете увидеть разницу на карты, как появление Вурма.

+733
vikki13 26 июн. 2017 г., 10:45:43

Я ищу вдохновение о механике игры, я бы хотел, чтобы дизайн на курс в образовании.

Я занимаюсь с идеей настольной игры, связанные с каллиграфией. Тема эксплуатируется в смартфон приложений в определенной степени, но они не учат реальным инструментом. Моя главная проблема с представляя, как игроки будут решать, кто выиграет каждый раунд.

Каллиграфия имеет определенные виды упражнений, которые делаются на бумаге, иногда с модели, чтобы проследить за (пример, еще пример). Идея в том, чтобы сделать его как можно более чистым. Мои первоначальные мысли, имеющие несколько игроков делать определенные сверла, как гонка на время. Но тогда игрокам придется достичь консенсуса о том, кто выигрывает этот раунд, основанный на точности, чистоты, скорости исполнения и т. д.

Я видел этого типа игры в телефоне приложений, с некоторый выигрыш, связанный с конечным продуктом, но я никогда не видел игру, которая использует консенсус среди игроков решает, кто выигрывает раунд, и кажется, это было бы слишком хрупким, чтобы какой-то смысл, но мне интересно... есть ли такие игры?

+727
Wesley Hunt 5 мая 2019 г., 3:35:03

Когда игра магические поединки, мой оппонент имел Mirrorwing дракон , как и его единственное существо, и я бросить кости, осколки на ней, пожертвовав одним из трех существ.

Произошло следующее:

1) игра скопирована костных осколков (один раз) - я исхожу из Mirrorwing дракона (Игра неспецифические)

2) Один из моих двух оставшихся существ был жертвой осколков костей копию и уничтожать.

3) я остался с одним существом (оригинального 3) и мои оппоненты Mirrorwing дракон был уничтожен. Мое оставшееся существо не под вашим контролем получают защиту от черного.

Вот как это должно было сработать?

+708
Alyssa Mazzina 8 июн. 2018 г., 22:55:48

Название говорит все это,

Я недавно купила набор базовый + высокий уровень расширения 9000. Теперь у меня есть дубликат базы. Я должен играть с дубликатами или принять их?

+683
Umer raja 31 июл. 2014 г., 7:05:36

Это была стратегическая настольная игра, которую я играл несколько раз в детстве, почти 20 лет назад. Вот что я помню:

  1. Там было две стороны с одинаковыми наборами штук. Я, кажется, припоминаю стороны коричневый и серый.
  2. Есть средневековый воин штук. Некоторые колесницы (которые солдаты могли ездить), и слоны.
  3. Каждый игрок имеет определенное количество шагов на оборот, что он может распределять по своему усмотрению на свои фигуры.
  4. Существует иерархия власти. Я уверен, что солдат (в одиночку) не мог убить слона.
  5. Карта сеть связанных друг с другом кругов.
  6. У каждой стороны был замок, состоящий из 5 или 6 подключен кругах.
  7. Чтобы выиграть, вы должны были занять ваш замок противников.

Заранее спасибо!

+645
jekkamiller 18 янв. 2012 г., 0:41:56

Если у меня есть призрачный образ , который выходит на поле битвы копировать способности другого существа, если это существо остановить имея возможности копировать?

Когда он попадает на кладбище, сделать, "когда это существо попадает на кладбище" эффектов? Если я копирую существо роются, я могу очистить мой призрачный образ после того, как он умер?

+640
gmeka 21 сент. 2011 г., 9:46:31

Это глюк в одной дуэли, что когда я включаю вражеский карту от атаки к обороне позиции с укусом обувь, то я не могу активировать эффект трагедии?

В настоящее время я могу активировать только с сфере Kuriboh, противника контроллер, или ураган из Etaqua.

+601
CTC 6 окт. 2011 г., 8:31:09

Если вы играете Gipf с потенциалами, то каждый раз, когда вы активируете потенциал вы играете в игру потенциал, если на основе. Если вы выиграете, вы можете использовать потенциальную мощь.

Обратите внимание, что эти правила не являются обязательными (для одного вы должны владеть игрой, и это также занимает много времени, если вы играете со многими потенциальными). Кроме того, хотя каждая игра играется на своих собственных все они, полные игры, стоит играть Джин их собственном праве.

+580
Gdemeyer 1 июн. 2015 г., 12:59:07

Если ваш противник бросает загадочную команду использовать все ваши существа и нарисовать карту, вы можете использовать Twincast , чтобы противостоять ему и рисовать карты?

+575
Elaina Blodgett 10 мар. 2017 г., 6:16:54

enter image description here

Я бы посоветовала это может быть из 70-х, но я ищу более конкретную информацию, такую как производитель. Я не могу найти никакой информации по этому пункту на все.

+542
Mary Ingham 15 апр. 2013 г., 5:16:22

По городам руководстве, стр. 4:

Важно: денежные потери всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или получены деньги...

Поэтому, на все ваши примеры, у вас есть достаточно денег, чтобы погасить долг. Финансовые потери-это последнее действие может решить сам, даже после "взять карту из колоды сброса" способность Halikarnassós.

+527
aya09 26 февр. 2013 г., 4:05:41

Есть только два игрока, оставшегося в игре, скажем преступником и Шерифом. Шериф раскрывает город-призрак в начале своей очереди. Он может исцелить себя с пивной картой?

Я не думаю, что он может, но у нас был очень непреклонен игрока между собой, кто сказал, что это возможно, поэтому я хотел бы спросить Ваше мнение.

Редактировать: город-призрак-это карты из Ровно в полдень расширения с следующей способностью: во время своей очереди, выбывшие игроки возвращаются в игру в качестве призрака. Они рисуют 3 карты вместо 2, и не может умереть. В конце своей очереди, они вновь ликвидирована.

Правка 2: я добавляю некоторые возможные интерпретации правил:

  • Не может исцелить: поскольку призраки не жив в Шерифа свою очередь, пивной карты не имеет никакого эффекта из-за того, чтобы там быть только 2 игрока в игре.
  • Может исцелить: другие игроки возвращаются в город-призрак эффект (с нулевым жизни?) так что Шериф позволили исцелить себя с пивной картой. Это могло бы также помочь оставшимся 2 игрокам пережить входящих пуль из оживших призраков.
  • Может исцелять, но только, чтобы спасти себя в призрака превратитьсяв призрака свою очередь бывают 3-х игроков в игре, так что если шерифа убивают, он все еще может спасти себя с пивной картой.
+495
Sukrim 23 мая 2014 г., 7:06:49

Ужас Аркхема: карточная игра является кооперативным живая карточная игра, в Лавкрафта Ктулху. Он был впервые опубликован в 2016 сама игра.

Внешние Ссылки

+474
Jonathan Eunice 20 янв. 2019 г., 7:21:47

Я подозреваю, что ты спрашиваешь совета "обтекает", может водолаз плавать с левой стороны на правую сторону? От самого верха до самого низа? Ответ наверняка "нет", он будет упомянут в правилах, если он был.
Как и на другие возможные вопросы вы можете спросить: "Может ли дайвер плавать через океан, чтобы попасть на другой остров плиточный", нет необходимости. Остров квадрат-иш, так что вы всегда может пройти от А до Б, оставаясь на острове.
Возможно, вы задаетесь вопросом, если океан может быть использован как укороченный как-то? Я действительно не вижу, как. Квадрат еще квадрат. Вам нужно быть пилотом, чтобы продвинуться более чем на 1 клетку.

+442
Avtar Gaur 19 апр. 2010 г., 19:47:07

Общий принцип моста для SAYC, чтобы набавлять медленно, сильные руки, но прыгать на высокие ставки быстро со слабыми руками, которые имеют длинные костюмы или другие преимущественного особенности.

В ситуации, которую вы описываете с ответчика, имея 13 очков, вы хотите, торги пространство для общения, является ли или не вы должны быть в игре или шлема, потому что открывалка пообещал 13-21 баллов (и поэтому совокупный руки пункты 26-34).

Если хлопнуть можно, большинство таблиц будет делать ставки осторожно и найти правильный контракт шлема, в то время как ваши поспешные 4 предложение земли, вы всего лишь игра Contract (который снизу результат в двух экземплярах моста).

Таким образом, в SAYC, прыжок в 4 основных реакции открывалка зарезервировано для слабого заявки, которая обычно указывает на малое количество очков, но хорошей формы.

Например, с 6 низкий козырь, пустота, и ни одного эйса за высокой точки карты, что бы быть идеальной силы, чтобы перейти на уровень 4, потому что:

  • У вас есть отличный шанс сделать договор
  • Вы можете предотвратить ваши оппоненты от изучения игры
  • Вы не заинтересованы в изучении шлема с такой рукой, даже если партнер 20-21 очков.
+442
Sreejin TJ 24 дек. 2018 г., 17:42:12

В ралли стимпанк - плеер пересечения финишной линии запускает еще один финал, и тогда победитель определяется, кто заканчивает furtherest вдоль трассы.

У меня есть вопрос - в ходе этого этапа - есть еще фазы повреждения - в которой изобретение может взорваться и вернуться на последнее место?

+420
Yahan 5 нояб. 2015 г., 9:11:32

Если у вас есть вдохновляющие скульптуры на поле вы можете оплатить УУ и нажмите два артефакта, чтобы играть ногами в роил?

+419
star18bit 25 нояб. 2015 г., 10:36:02

Похоже, ты уже нашел ответ: это форма Рамми контракта, просто с разных окончательный контракт, чем тот, перечисленных на запись Вики.

Из договора Рамми запись на rummy-games.com :

Правила подробно описаны ниже представлены все контракт Рамми игры, хотя есть многочисленные региональные и локальные вариации даже среди игр с таким же названием.

Кстати, этот конкретный договор (7+3) появляется в качестве одного из контрактов в Шанхае Рамми (но не последний).

+396
Eva Bouwman 21 мая 2011 г., 18:11:10

Нет, определенно нет. Вы никогда не должны рисовать направлений авиабилеты, за исключением во время установки. Мне кажется, вы не осознаете, что можно утверждать маршруты даже без назначения авиабилеты[1]. Есть хороший шанс, что Р2 может иметь поезде карт требовать одно - или двух-маршрут поезда на один или два пункта, которые она дает.

Если P2 не может требовать каких-либо маршрутов, то они должны сделать некоторые поезда карт. В то время как Р2 мог нарисовать направлениям авиабилеты в надежде привлечь кого они уже завершили, это слишком, вероятно, стоило им очков.


  1. Я играл в игры, где я хранил свои билеты назначения к минимуму, чтобы сосредоточиться на получении Стокгольм-Петроград (21 очко) и Будапешт-Киев (15 очков).
+396
Pedro A 23 авг. 2015 г., 0:40:07

Один из игроков в игре в вопрос только что прислал мне эту ссылку: http://boardgamegeek.com/thread/98106/supporting-routed-units

Разгромлены подразделения имеют боевой состав. Они все равно засчитываются игроку лимит поставить, но если перенаправленное устройство вынужден снова отступить в ту же игру, она автоматически уничтожается. Разгромлены подразделения никогда не могут рассматриваться как потери в бою. Маршрутизировать блоки не могут участвовать в марше, даже если марта знак того, будет решен на своем новом месте. После марта все заказы были решены в свою очередь, вернуть все направляются единиц в их обычном положении.

Похоже, что принятая интерпретация направляется единицы могут дать бой (с прочностью ноль) и могут быть поддержаны.

+296
bgciotti 3 июл. 2018 г., 23:41:57

Он вернется под контроль владельца.

Это "изгнание на срок" действие была введена во время изгнания света. Изгоняющий свет имеет текстовое напоминание о том, что он возвращается под контроля своего владельца.

Это конкретно оговорены в правилах по 610.3 б:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны "до" происходит указанное событие. Создал второй одноразовый эффект сразу же после указанного события. Это второй одноразовый эффект возвращает объект своей предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+271
Aleksandar Stanojevic Dante 21 сент. 2012 г., 23:15:31

Есть ли сила самоцвета власть действительно означает, что вы можете использовать все полномочия независимо от ее требование ранг?

+268
Joe Malt 28 дек. 2017 г., 6:38:13

В Ся, легенды системы дрейф, можно получать миссии, чтобы идти в определенных местах и делать такие вещи, как ведение переговоров или забрать контрабанду. Для достижения этого шага этой миссии, необходимо перейти к этой системе "миссия" месте, или это достаточно, чтобы войти в эту систему плитке?

+265
nataly0708 27 сент. 2012 г., 19:26:29

Моя девушка и я играю в Сумеречной борьбы. Она любит играть, как СССР. Я немного лучше в игре, что приводит к фрустрирующей ситуации, где я выиграл большинство игр.

Существуют ли общепринятые мысли по изменению стартовые условия лучше пользу игрока СССР, балансировка наш относительных уровней мастерства?

+243
Chris Phippen 7 февр. 2011 г., 10:36:14

Общее мнение заключается в том, что фотокамерах D4S являются неудовлетворительные свернуть.

D8s треугольной стороны и катит хорошо. Вы можете получить D8s с разными значениями для смещения вашего дистрибутива.

3 D8s с распределением: 1, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4 будет еще дать вам результаты, начиная от 3-12, но ваша кривая будет более экстремальным.

ссылке с рассылки: https://anydice.com/program/14e90

+25
Abel Roussi 8 мар. 2011 г., 19:23:02

Показать вопросы с тегом