Имеет Кэндиленд всегда потерять-это-поворот?

Я просто играл в новую версию Candyland и заметили несколько клеток, которые приводят к потере оборота, если они приземляются на них. На площадях стоят украшенные солодки, чтобы связать их с отвратительной Господь солодки, который был добавлен как герой в 1980-х годах.

Имеет Кэндиленд всегда были потерять в свою очередь, пробелы, и если да, то как они были оформлены в пред Господа эпоху солодки?

+509
Slowhands 29 окт. 2013 г., 20:45:54
24 ответов

Эта карта имеет следующие Оракул постановление:

Если существо больше не находится на поле боя в начале следующего заключительного шага, он не изгоняется.

Это пример общего принципа: если эффект гласит, что карта перемещается из одной зоны в другую, если карта не находится в стартовой зоне, когда эффект срабатывает, то эффект отменяется. В данном конкретном случае посмертного выпада создает отложенный триггер, который неявно ожидает своей цели, чтобы быть на поле боя, когда он разрешает, так вот там карта последний путь этого существа. Если цель больше не находится на поле боя, то эффект отменяется.

+909
garyv 03 февр. '09 в 4:24

Все боевые повреждения, происходит одновременно, и существа, которые имели смертельные повреждения умрет практически сразу после повреждения назначается (прежде чем в следующий раз, когда любой игрок мог сделать ничего другого; при проверке действий, вызванных состоянием являются). Это означает, что воин существ все равно будет делать 1 дополнительный урон во время боя, который вызывает начальника края , чтобы умереть, и потерять +1/+0 сразу же после этого.

+908
Jessi Teets West 21 мая 2019 г., 23:38:42

Вы можете бросить сжимать , когда он изгоняется столкнулся с Bomat курьер или вы можете не бросить лицом вниз изгнанную карту?

+881
Prashant Aggarwal 3 июл. 2017 г., 9:42:22

Я играл 4 стандартный многопользовательский матч. Один игрок должен был 3/3 на поле, и веление Эреба , который говорит:

Всякий раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент жертвует существо.

Я напал на него с двумя существами. Он блокировал один с 3/3, который умер, и мое оставшееся существо нанесен достаточный урон, чтобы его жизнь, чтобы убить его.

Вопрос, который мы имеем, является ли или не игрок умирает и таким образом выводят из игры, прежде чем диктовать свои способности Эреба срабатывает.

+868
user70488 9 нояб. 2018 г., 1:30:13

Вы не можете выбрать цель становится нелегальной целью. Период. Когда предвестник приливов выходит на поле битвы, он может только целевых существ, которые прослушиваются в то время.


Чтобы быть точным, следующие правила применяются:

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

[...]

  • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

  • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

+845
user5487 16 июн. 2011 г., 20:29:55

Поскольку БСГ занимает совсем немного недвижимым имуществом на столе я нашел, что это трудно хороший случайный выбор среди повреждений или корабль жетоны.

Я думал об использовании кости. Положите их в прямую линию и выбрать в соответствии с рулон кости. Теперь это должно достаточно легко работать на фишки повреждений, так как есть не более, чем стороны на кубике.

Однако есть 10 кораблей и только Н8 (если у меня нет д10 вокруг). Я подумываю о том, чтобы разделить стопку пополам и делаю 2 рулона. Первый бросок выбирает шпунт (чет/нечет, малые/большие) и второй рулон просто берет N-ое судно с rerolls если кости слишком много показывает.

Теперь мой вопрос: кто-нибудь есть лучшее решение, или опыт решения такой?

+804
Firstime69 6 февр. 2010 г., 8:13:16

Монополия сделка-это по сути дистиллированная версию , которая сохраняет большую часть удачи геймплей опыт, принимая лишь около 20 минут, чтобы играть. Игроки тянут карты из общей кучи, и в свою очередь могут играть свойства, безналичные деньги или играть события, которые собирают дань с других игроков или украсть / обменять некоторые из своих свойств.

+663
BlackPetrovich 27 сент. 2014 г., 13:31:05

Точка стоимость билетов, насколько я могу судить, в минимальное количество составов, необходимых для связывания двух городов.

Я не буду объяснить все из них, как вы можете проверить себя, но вот несколько примеров, чтобы показать, что я имею в виду.

Денвер на авиабилет Эль-Пасо составляет 4 очка. Самый короткий маршрут Денвера в Санта-Фе (2) в Эль Пасо (2) на общую сумму 4.

Бостон авиабилет Майами составляет 12 очков. Самый короткий маршрут Бостона в Нью-Йорк (2) в Washington (2) в роли (2) до Чарлстона (2) в Майами (4), которая насчитывает 12.

Seatle в Нью-Йорк составляет 22 очка. Короткого маршрута Seatle в Хелену (6) в Dululth (6) в Торонто (6) в Питтсбург (2) в Нью-Йорк (2) на сумму 22.

Это работает, насколько я могу сказать, для всех остальных билеты и по моему опыту все другие игры ТТК. Там может быть несколько исключений, но если вы разрабатываете свою собственную карту, то это вроде бы стандартная формула.

+581
ddem 21 янв. 2013 г., 1:37:10

Нет, в этих случаях вы можете выбрать опцию "сбросить 3 карты" и весело ничего не делать.

Эти последствия кризисов не стоит как таковой - в большинстве стоит игры является обязательным, поэтому ваши рассуждения о том, вынуждены делать другой выбор имеет некоторый смысл, если вы думаете, что таких, как расходы.

Но они действительно не стоит, они только последствия этого кризиса, и вы можете выбрать тот, который повлияет на вас, и выполнять столько, сколько вы сможете.

+581
Rodrigo Thomas 25 апр. 2015 г., 1:25:07

Нет, формирование черепаха не имеет взаимодействия с львовянами моста.

Кожух только мешает существо от цели заклинания или способности. Вот только что плащаница делает. Только заклинания или способности, которые специально употребил слово "цель" имеет цели (с несколькими псевдо-исключения, в основном ауры и оборудовать способностей, для которых слово "цель" встречается в официальных правилах, но обычно не напечатан на карте). Если заклинание или способность не использовать слово "цель", тогда плащаница не имеет никакого эффекта.

Способность львовянами моста не использовать слово "цель", поэтому, играя формирования черепаха не позволит вашим существ, чтобы обойти ограничение моста.

+555
Oren Mazor 15 окт. 2013 г., 1:37:31

Когда эволюция мудрец вошел в игру, он размножается мой совет каждый раз, когда на Землю упал. Когда я брошу доменной зоны, он переходит с 1 на нем, а затем выдает мудрец. Так что после этого доменная зона должна иметь 2 счетчика, верно?

+555
mostafa8026 30 окт. 2019 г., 19:26:45

"Убийца шашки" решает эту проблему. Это вариант по международным шашкам. Единственная разница заключается в следующем: если последний захватил часть дам, похититель должен остановиться на ближайшем следующей ячейки после последнего соскочил кусок. Это служит, чтобы уменьшить drawishness игры, поскольку это означает, что две дамы будут побеждать одинокий дам. http://mlwi.magix.net/bg/killerdraughts.htm

См. также по этой ссылке. То же правило могут быть реализованы в пул Чекерс и др. http://mlwi.magix.net/bg/checkersvariants.htm

М. Винтер

+528
Jafazo 4 июн. 2018 г., 22:04:43

Из свода правил: "маги могут победить в регионе, заменив один из активных маркеров противника с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения".

В данном случае, это потерянное племя маркер считать оппонентом?

+360
Opium86 20 нояб. 2015 г., 3:27:49

Сказки Арабских ночей

Эта игра имеет массу читал, но простая механика. Вы будете получать удовольствие от игры, и английский упражнение одновременно. Ваша жена будет практика:

  • Чтения английского текста вслух
  • Слушая английский (когда другие читают)
  • Чтение молча текста на английском языке (с карт / прочих частных источников информации)
  • Беседуя на английском языке (игры!)
+341
DawnWhittaker 24 дек. 2015 г., 13:14:12

Не эксперт здесь, но я очевидным изменением является то, что он делает это занимает больше урона, чтобы убить игрока от повреждений, делая колод, которые полагаются на условия выигрыша медленнее. Тогда вопрос, какие колоды от этого выгода? Явно не агрессией или прямой ущерб, но комбо-колод будет больше времени, чтобы получить свои комбо из против одного из повреждений-й палубы, и контроль колод будет больше времени, чтобы зафиксировать доски и реализовывать свои собственные условия победы.

Я думаю, в категории комбо и контроль колод, те колоды, которые выигрывают за счет иных средств не уменьшает общей жизни (например, фрезеровка деки) будет иметь свою скорость неизменной, в то время как колоды, которые полагаются на нанося 20 урона теперь придется нанести 40 урона, так что они будут замедлены.

Как @thesunneversets, многие отдельные карты будут смещаться в цене, например, карты, которые повредить вам или вы оплачиваете жизни будет иметь меньший относительный эффект на вас и таким образом сделать лучше. Однако карты, наносящие прямой урон противнику сравнительно хуже.

Я хотел противопоставить свой комментарий и некоторые комментарии в других ответ: стараюсь его в двух игроков дуэль! Также попробуйте начать с менее 20 жизней. Узнайте, как настроить свою стратегию для таких ситуаций. Очевидно, не стоит играть в стандартные игры (или строить стандартные колоды) таким же образом, как если бы начиная с 40 или 10 жизни, но изучение этих различий поможет Вам разобраться в игре.

+297
Renarda 11 мар. 2017 г., 11:41:54

К сожалению... совершенно упустила из постановления о собиратель:

Каждая фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа и ничего больше. Он не копирует ни положение того существа прослушивают или неиспользованный, есть ли счетчики или ауры и оборудования прилагается к нему, или любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и так далее.

Так это базовые сила и выносливость.

+257
Matthew Gerstman 23 февр. 2012 г., 3:37:31

Наверное, самый важный совет для ранней стадии игры, а также позже, быть гибким. В зависимости от количества игроков, начальный макет и то, что делали другие игроки, это могут быть преимущества в поисках маленького континента, огромного континента, или просто сидеть на стене и ждать, только сбор +3.

Например, если есть несколько игроков равны по силе, вероятно, ведет долгую игру (даже при увеличении карты), вы, вероятно, нужно континента. Или, если есть пять или более игроков, вы, скорее всего, ничего лучше не защищаю континента, но с упором на позиционирование нападать на слабых игроков, когда бонусы карты вам достаточно высокие.

Некоторые особенности:

Европа-это редко хорошая идея - даже если вы начинаете изначально сильное там - это просто слишком опасно. Северная Америка с другой стороны может работать, но только если вы не торопитесь, чтобы очистить его.

Создать условия, где другие игроки будут иметь стимул для того, чтобы нападать друг на друга.

В играх увеличение значения карт, убедитесь, что у вас всегда есть линия атаки во всех направлениях. Это тоже одна из проблем защиты крупных континентов - может заставить вас, чтобы распространять свои войска, сделав быстрый удар сложно.

+246
Quickredfox 23 июл. 2018 г., 22:12:16

У меня проблемы с пониманием, как можно повернуть бы, которые я постараюсь объяснить, лучшее, что я могу.

Сказать, что я в настоящее время имеют две Battlewise гоплиты в настоящее время на борту. Один из них в настоящее время имеет закаленные маштабы , но другой нет. Это будет означать, что первая зачарование бы два+1/+1 счетчики. Первый своей героической способности и другое из закаленной Весы.

Теперь говорят, что я решу, что я хочу играть еще закаленные маштабы другие Battlewise, что не зачарованный и до сих пор 2/2? Мне непонятно, как два матерых Весов на доске в то же время хотели решить?

Я все еще довольно новыми для магии так извините меня, если я использую неправильную терминологию!

Спасибо!

+203
Nathan Thompson 10 июл. 2018 г., 17:39:59

Помимо преимуществ, перечисленных по @Кристо, больше прямых обращений шахматному мастерству будет обучать шахматам и написанием статей или книг о шахматах. Многие мастера и игроки гроссмейстер зарабатывают себе на жизнь таким образом.

+171
Matt Brunk 23 нояб. 2018 г., 15:08:48

Это интересная идея. Я не пробовал это сам, но я не уверен, что я лично хочу. Я согласен с вашей оценкой, что наличие двух персонажей, которые приносят пользу-синий и красный районы, но только одно благо-зеленый или желтый может быть проблематично, в основном потому, что все карты рисует случайные (ну, если только у тебя хорошая память и маг часто). Однако, если вы не используете те дополнительные карты, вы непропорционально увеличивая процент "атака" персонажи, которым вроде как бы замедляют игру (хотя, как вы говорите, выбрав двух персонажей, каждый свою очередь, может ускорить игру, так я думаю, может быть, было бы даже).

Насколько губительным, я предполагаю, что это зависит от того, что вы хотели о Цитадели. Я лично думаю, что теракты в уже нужную частоту и не хочу представить гораздо больше хаоса в игру, чем уже существует в проекте. Опять же, если вам нравятся дикие качели аспекты и ваша группа играет в первую очередь как "взять" стиль игры, я представляю, что это будет хорошо работать.

+164
George Stylianou 1 мар. 2010 г., 0:44:17

Если аура помещается на поле боя, используя бытие волны , или способность, как Солнце Титана, он может очаровать существо, которое имеет кожух (или соперником-контролируемое существо с порчеустойчивостью)?

Я смотрю на эти правила, в частности:

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

303.4 F, если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, чем решения как заклинание ауры, и эффект положить ее на поле битвы не указать объект или плеер аура зачаровать, что игрок выбирает, что она будет зачаровывать в ауру входит в боя. Игрок должен выбрать легальную объекту или игроку по улучшение ауры способность и любых других применимых эффектов.

702.17 саван-это статическая способность. “Покров” означает “этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей”.

+160
Meathanjay 15 окт. 2013 г., 17:22:50

С инновациями я был в состоянии получить 356 (ограничена только по количеству карт)

Игра 4п (противники ничего не покупая)

Используя следующие карты:

12 колоний
12 Провиденций
12 герцогств
12 усадеб (оценка на короткие)


10 платины
30 золотых
40 серебра
32 меди (C для краткости)


30 проклятия
30 руин

9 Королевский суд (КС на короткие)
8 Оверлорд
9 Каланча
10 Пасивны
10 праздников
10 мародерство
8 выдумщики
10 картов смерти
10 молодых ведьм
10 турниров
10 друидов (болота подарок один из вариантов)









15 гадит
12 будет-о-огоньки
5 призов

Инновация (у вас есть куб на нем)
Поиск пути (+карта на Оверлорд)

Ваша колода:
2 платиновых
7 с
3 есть
1 КЦ
2 изобретатели
2 сюзеренов
1 сторожевая башня






Ваша рука:
2 платиновых
1 КЦ
1 изобретатель
1 сюзеренов



Следующие карты:
Каланча
Оверлорд
Изобретатель


  1. Играть в платину. Купить КС. Играть с инновациями.
  2. Играть в КС
  3. Играть изобретатель 3х (усиление некоторых карт)
  4. Играть в Оверлорд как праздник (получить карту), то скрытень (обретения себя и topdecking с помощью сторожевой башни), то КС. (+3 карты из ПФ)
  5. Играть изобретатель 3х (сейчас все карты 5 или меньше) 6 . Повторите шаг 4, Пока все карты в поставке получили.
  6. Прежде всего грабежей получил сделать Шаг 4, но играть в Оверлорд как грабеж, а не праздник. (Сделайте это 8 раз, чтобы получить все портит)
  7. Все карты будут в ваших руках, поскольку вы рисуете 3 карты для каждой карты вы получаете.
  8. Используйте вашу КС и Overlords, чтобы играть друидами и турнирах, чтобы получить призы и о мочалке.
+148
Kaiser Basileus 2 мар. 2017 г., 8:01:19

Короткий ответ: да.

Более длинный ответ: вы можете войти в пространство покинул другой блок. Но есть некоторые условия.

Если блок оставлять пространство успешно движется наружу:

  • если нет других единиц, что приказано войти в пространство, вам удастся выйти на него.
  • если есть другие подразделения приказал войти в пространство, сильнейший (наиболее поддержка) удается войти в пространство, если есть галстук, никто не заходит.

Если блок оставлять пространство не съехать:

  • если нет других подразделений, которые приказывают войти в пространство, вы только преуспеть, если ты сильнее, что блок защиты.
  • если есть другие подразделения приказал войти в пространство, но не блок является прочнее, чем блок защиты, блок остается.
  • если есть другие подразделения приказал войти в пространство, и есть по крайней мере один блок сильнее, чем блок защиты, самый сильный юнит входит. В случае ничьей, защищая блок остается.

Просто заметьте, что вы только сохранить центр снабжения, если вы занимаете ее во время фазы падения.

И на дипломатическом уровне, если вы обмануть другого игрока такой, будьте готовы к мести. Так что удар в спину с умом.

Каждое движение имеет силу. Если движется конфликта с другими ходами, самый сильный ход выигрывает. В случае ничьей, ничего не меняется.

  • Пустое пространство имеет прочность 0
  • Один блок защиты имеет сила 1
  • Единый подвижный узел имеет сила 1
  • Каждый беспрепятственный поддержка прибавляет 1 к силе.
+104
coder247 17 окт. 2012 г., 17:14:24

Да. Раздел об оценке говорит:

Затем игроки должны показать все свои билеты назначения и добавить (или вычесть) стоимость их авиабилетов назначения по-прежнему в силы, исходя из того, они успешно (или нет), соединяемых этих городах.

Так что единственное, что имеет значение, является ли эти города связаны друг с другом. Очень возможно, что все ваши маршруты будут делить один канал через середину страны, и это нормально.

+77
Magnolia 27 апр. 2011 г., 13:36:52

Показать вопросы с тегом