Вы можете привести пример, почему активный игрок хочет иметь приоритет в начале боя первым?

Я читал в статье , опубликованной на blogs.magicjudges.org объясняя борьбе с ярлыка , который ПРО (в отличие от нормального разбирательства) не активный игрок (НАП), получения приоритета перед активным игроком (АП) в начале боя шаг (Вос).

Это также указано в магии правила:

Если активный игрок передает приоритет при пустом стеке при их первая главная фаза, не activeplayer считается действующим в начале боя, если они не влияет ли начало боевая способность срабатывает.Затем, после этих действий устранить или нет действия происходили, активный игрок получает приоритет в начале боя. Начало борьбы срабатывающие способности (даже те, которые цели) могут быть объявлены в это время.

В конце статьи автор упоминает, что обычно это не является проблемой, так как большую часть времени ап не хочет действовать так или иначе в первую очередь. Однако, отметил один сценарий, при котором АП хочет быть первым, чтобы получать priorioty в Вос шаг:

АП действует первый в бою

Новая структура делает его похожим на активного игрока не может быть первый человек, чтобы действовать в начале боя шаг. Это не правда, но это отражает тот факт, что активному игроку нужно действовать первый вряд ли. Единственный сценарий, я в курсе держит в Сплит второе заклинание, пока ваш оппонент плавает маны, который не что-то, что собирается прийти каждый день! В этой ситуации протокол такой же как и всегда – вы спросите у вашего соперника, если они хотят сделайте что-нибудь с маной в основной фазе. Если они делают, вы еще в основной фазе, поскольку они использовали Мана, они не могли использовать в начало боя, сводя на нет по умолчанию.

В противном случае, есть способ сделать это, но это не дать противнику некоторые информация. Если в вашей главной фазы, просто сказать “я сделаю это Начало боя”. Молодец! Конечно, не активный игрок возможность прерывать и делать что-то в вашей главной фазы. Это не очень отличается, чем это было при предыдущей комбинации.

Однако, я не могу воссоздать пример такой сценарий из информации, приведенной в этих двух пунктах. Следующая информация дана как указано в пунктах:

  • НПД маны плавая в первой главной фазе
  • АП раздвоение второго заклинания

Вопрос: Можете ли вы привести пример для этого сценария, в котором для того, чтобы достичь его или услышать цель, АП должен быть первым, чтобы получить приоритет в бок, чтобы потом бросить на долю секунды заклинание?

Чтобы проиллюстрировать трудности у меня с этим, вот пример, который не работает:

  • АП в свою главную фазу, контролирует медведей гризли, заколдованные с злопамятство. У него есть внезапные порчи в руке и достаточно маны, чтобы разыграть его.
  • Сон имеет 2 жизни, контролирует Endbringer и имеет одну ману плавающей.
  • АП хочет иметь приоритет в бок, чтобы потом бросить неожиданно рвется. Он не хотите бросить внезапной порчи в основной фазе, потому что сон имеет плавающий маны он или она может использовать для ответа. Если все пойдет хорошо, AP то может напасть со своим медведем (4/2, попрешь) и выиграть игру (сейчас НАП есть существо 0/2).

Этот пример не будет работать из-за нескольких аспектов:

  • Почему АП должны иметь приоритет в бок, чтобы бросить внезапной порчи , Прежде чем сон получает приоритет? Почему ап не дай вздремнуть имеют приоритет сначала в бок, потом сон переходит приоритет, тогда АП использует его приоритет, чтобы бросить внезапной порчи?
  • Почему не АП литой внезапной порчи в своей главной фазе? Конечно, сон имеет маны плавающий, но он не может использовать его, чтобы активировать Endbringer'ы не могу-атака-способность в ответ все равно-за внезапной порчи и доли секунды.
+236
Helen Gillespie 14 дек. 2014 г., 2:28:43
16 ответов
"Исход" - это расширение к ролевой вычет игре Звездный Крейсер Галактика.
+993
ivan walsh 03 февр. '09 в 4:24

Новые карты будут бить очень легко, старые карты. Если вы хотите играть как антагонист тематические колоды, то есть команды Аква, Магма и плазма наборы недавно. Эти наборы будут в состоянии идти в ногу, плюс вы получите бонус от их правовой турнир (в зависимости от формата).

+978
Chen Kinnrot 29 июн. 2017 г., 17:30:15

Конечно, неприятно, когда такое происходит с один или несколько разделов армии, я согласен. Интересно, хотя, если бы это было на самом деле снижение исторический реализм, Если он был почему-то убраны или смягчены. Отсутствие карточки заказа в определенном разделе может быть аналогично:

  • Командир теряет связь со своими войсками. Он не сможет сказать им, когда и где драться.
  • Блок испытывают механические трудности и не может двигаться или открыть ответный огонь.
  • Блок после того, как закончились боеприпасы.
+863
CardPlsyar 17 мая 2010 г., 6:22:52

Нет.

"Гоблин", "Эльф" и "Друид" типы существ (ака существо подтипы). Перевертыши предоставляет все типы существ.

Своп-шпаргалка-перевертыш (тип существа).
Своп шпаргалка-Гоблин (тип существа).
Своп шпаргалки Друид (тип существа).

"Существо" - это тип карты, а не тип существа. Перевертыш не предоставлять любые типы карт.

Своп шпаргалки трайбл (тип карты).
Своп шпаргалка является мгновенной (тип карты).

Но шпаргалки своп-это не существо (тип карты)

Шпаргалки своп может иметь видов существ, не быть существом, потому что твари и дикари поделиться своими списками подтипов[СГ 205.3 м].

+839
smex03 21 нояб. 2010 г., 23:50:35

Общий вариант Уно позволяет получателю ничью 2, чтобы не рисовать (и пропущено), играя в свои собственные ничья 2. Следующий игрок должен пропустить свою очередь и нарисовать 4 карты, или играть свои дро 2. Если они играют свое, следующий игрок должен либо взять 6 карт или продолжать последовательность. Некоторые варианты позволяют подобное поведение с нарисовать 4 карты.

Предполагаю, что вы говорите об этой "укладки" карт-дро, вы не собираетесь быть в состоянии получить официальный ответ, потому что это не официальное правило. Это могло бы объяснить, почему вы и ваш друг оба непреклонны в нем работают по-разному. Вы просто должны прийти к соглашению о том, как вы будете играть.

За что его стоит, каждое место, что я видел, это правило описано вы должны играть точно такую же карту, так что вы не можете "складывать" ничья 4 при получении ничья 2 для того, чтобы сделать следующий игрок берет 6. Поэтому я ожидаю, что это более распространенный способ воспроизведения вариант.

+796
zedka 6 янв. 2015 г., 22:05:25

Я бы сказал, что если нет ничего сказать вы можете, то вы, вероятно, просто не могу сделать это. Если бы вы могли пожертвовать перманент любое время вы хотели, вы бы все чары, что тебе больно прямо, хреновый. Я сделал это в игре. Даруй это, однако, было очень милое существо, и это ужасно, что мне пришлось пожертвовать, но я сделал это вместо того, чтобы взять 2 жизни повреждения каждого шага поддержки. Я бы сказал, что это может сделать хороший дом правило, потому что он не сломан. Вы могли бы поставить мерзкие чары на лучших существ под контролем оппонента, и они хотели принести ее в жертву. Опять же, с любой черной палубе, вы могли бы более вероятно, вернуть его так или иначе. Это будет важно на тот момент.

+697
Nicole Cruz 5 апр. 2012 г., 6:05:17

Жизнь ради жизни-это вообще плохо. Человек не ангел милосердия , потому что это не решит проблему избыточного повреждения источников (т. е. твари).

Однако, жизнь обрести с другой влияет, как и другие ответы уже дали, гораздо лучше, потому что другое влиять может стабилизировать совета для управления плеером либо дело с проблемой существо (молния спираль), обеспечить большой блокатор (Loxodon иерарх или оно) или рисует много карт (Сфинкса откровение). Эти карты позволяют влиять на состояние платы во время сдачи вы вне диапазона возможных повреждений агрессивной колоды на ближайшие несколько поворотов, пока вам стабилизировать ваше положение и вернуться в игру (как управления плеером).

+567
bodyfarmer 6 апр. 2016 г., 16:51:28

Мы действительно не понимаем этого правила (стр. 7 руководства): "3 х древних технологий: вы можете взять самую дешевую технологию плитку вы уже не имеете...". Как вы решаете, какой самый дешевый?

+499
user274283 3 янв. 2014 г., 1:17:01

Жетоны разные и отдельно от жетонов -1/-1, производится заразить. Жетонов -1/-1, влияют только на силу и выносливость. Если зараженный Мироходца возвращается к не-существо, жетоны -1/-1 будет иметь никакого эффекта. Они останутся пока в противном случае удалены, или до постоянного изменения зоны.

Не-существе Мироходца против заразить повреждения

  • Потерять лояльность равна заразить урон за правило 119.3 с.
  • Не получить инфекцию счетчики. Правило 119.3 д применяется только к существам.

Существо Мироходца против заразить повреждения

  • Потерять лояльность равна заразить урон за правило 119.3 с.
  • Набрать жетонов -1/-1, равная заразить урон за правило 119.3 д.

Пример

Гидеон, Поборник Справедливости имеет пять жетонов верности и пять жетонов -1/-1. Если он решает его ноль возможность стать существом, Гидеон умрет в следующей проверки действий.

Мироходцев не подлежат и того же государства-действие, когда игрок с десять жетонов яда автоматически проигрывает игру. Бродягам не удается получить жетоны яда.

+443
zleshiq777 15 мар. 2014 г., 23:38:12

Просто добавить несколько нот в дополнение к ответу Петра, и с намеком на ваш подразумеваемый вопрос (может AlphaGo бить ли Sedol?):

Во-первых, я не уверен, если вы думали, будучи 9П автоматически означает быть сильнее, чем 2р. Это не тот случай.

Однако, в данном конкретном случае, другие вопросы более важными. Вентилятор Хуэй не соревнуются в Азии (т. е. высокий уровень) турнирах на протяжении многих лет, и его конкуренции в Европе ограничено - вот почему он действующий чемпион Европы, в конце концов.

Однако, это также означает, что можно предположить, что он не так остер, как активное, конкурирующих Pro в Азии. Его акцент просто сместился в сторону обучения, как обучение было, почему он пришел в Европу. Это, так сказать, и со всем уважением к большим мастерством вентилятор Хуэй, ли Sedol, активный верхний уровень конкурентоспособной про-это совсем немного сильнее, чем вентилятор Хуэй - 2 камни, идет слух среди профи.

Очевидно, чем ближе мы к идеальным движется, тем труднее становится для дальнейшего улучшения: например, удвоение расчет мощности AlphaGo вовсе не приводят к удвоенными силами. Думаю, что это больше похоже на логарифмическую шкалу: для улучшения еще один камень в силу, вы должны положить в столько же работы, как и для всех предыдущих камней вместе (грубо говоря). Остается увидеть, если улучшений AlphaGo после игры вентилятор Хуэй достаточно велики.

О сравнении про игроков

В то время как мы не можем сравнивать плюсы по их ранг, мы можем получить примерное представление об их относительной силы с помощью доктора встречаться с другими Бая диаграммы, из которых я воспроизвожу в начале последней версии я смог найти (из cyberoro, 2014): [3]

Я не знаю, если вентилятор Хуэй включен в список, тоже - если он был, что может быть источником для 600-й-700-й информации.

+389
nurik 21 июл. 2014 г., 12:09:43

Пока я не видел серьезных работ на нем... у меня играл трек в стиле 3D шахматы

Взять пешку. В 2D, он имеет один параметр Move. в 3D, учитывая стартовые позиции, у него есть 2, иногда 3, параметры в два раза, что многие "прикрываются" квадратов он может атаковать.

В 3D имеет несколько эффектов:

  1. увеличение х вариантов движения
  2. различная форма доски снижает параметры плоского перемещения на много частей
  3. восприятие добра против плохо переносит сложнее
  4. иногда корректировка результатов в различных динамических (небольшие дощечки мобильный)

это означает, что прямое сравнение затруднительно, так как необходима смена стратегии.

3D крестики-нолики, однако, не просто получает больше возможностей двигаться - те же стратегии применять. Так это зависит от того, как 3D это сделать.

+384
JKnight1990 5 окт. 2015 г., 16:59:20

ТЛ;ДР; есть "когда-покупайте" эффекты, которые могут перемещать карты из водопровода, но там никогда не возможно будет эффект, который движется конкретного, просто-купил, карта.

У меня была обширная дискуссия с Donald X. vaccarino-х, дизайнер, на разлад, прежде чем отвечать здесь. Чтобы обстоятельно ответить на ваш вопрос, следующие аспекты должны быть выяснены в первую очередь:

  1. Когда вы покупаете карту, вы платите за "имя" карты, а не физическая копия. Физическая копия приходит как следствие его покупки.
  2. Там, вероятно, никогда не будет эффекта, что движется просто-купил карту, потому что вы не покупаете конкретную физическую карту.

Это разъяснено в последующих разделах с соответствующими источниками.

Тока когда-покупайте эффектов

В настоящее время нет", когда-покупайте" эффекты, которые движутся определенным просто-купил карточку, как на момент написания этого ответа (до Доминиона: Ноктюрн). Вот полный список всех "когда покупать" событий. Скорее всего, не будет эффекта в линии ", когда вы покупаете это, переместите его на ...", Потому что это будет слишком запутанно. Это станет ясно на следующем примере.

Владельцам карт, прежде чем получить его

По наследству часто задаваемые вопросы, как @Gendolkari также отметил, Когда вы покупаете карту, вы его сразу же. Вот как покупка недвижимости работает, если вы унаследовали Благородный разбойник:

  1. Вы заявляете, что вы покупаете имущество и оплатить его.
  2. Недвижимость, которую вы собираетесь получить теперь за вами, таким образом, он сразу же наследует текст Благородный разбойник по.
  3. "Когда-покупайте" включает и вас атаковать любой другой игрок.
  4. Затем, вы приобретаете верхнюю карту имущества из кучи недвижимости в вашем сбросе.

Как покупать произведения

При объявлении "я покупаю карточка X", вы не платите, чтобы купить и получить верхнюю карту с таким именем на момент оплаты, но верхняя карта это имя после всего ", когда-покупайте" эффекты были решены. Вы по существу покупаете абстрактные карты. К сожалению, там нет четкого написания этого точного механизма. Источник: dxv на канал Доминион рознь, в 2017-08-27, 18:00 по UTC+02:00.

К вашему сведению, вот порядок событий: (обобщение из базы правил, стр. 5, "купить участок", глубинку правила, стр. 4, "Дополнительные Правила")

  1. Вы выбираете Карты, чтобы купить и оплатить его.
  2. Карты не были перемещены из поставок.
  3. Любые "когда-покупайте" события теперь срабатывает, что может перемещать карты (порт, Посланник).
  4. Теперь вы получаете верхнюю карту этой стопки, с названием карты, которую вы заплатили за, в ваш сброс (если не указано иное).
  5. Любые "когда-будет-выгоды" события теперь срабатывает.
  6. Карта переходит в конечный пункт назначения (например, сброс) и он заработал.
  7. Любые "когда-выгоды" события теперь срабатывает.

Это станет ясно с пресловутым примеру Посланника.

Пример посланника

ТЛ;ДР; в режиме 2-х игроков, если есть 2 мессенджеры ушли в запас, вы покупаете Messenger и название "Посланник", вы только получаете один, а не оба. Это как официальный цифровой реализации работает.

Предположим, что в 2-х игроков, есть как минимум 3 посланцы оставили в Связной кучи: Посланника, Посланник Б и Посланник С, в таком порядке, с посыльным существо верхнюю карту. Вот что происходит, когда вы покупаете Messenger и выбрать мессенджер для "Когда-покупайте" эффект:

  1. Вы тратите $4 купить Связной.
  2. "Когда-покупайте" способность срабатывает; вы имя "Вестник".
  3. Из-за Шаг (2), Вы получаете посланнику от Посланника шпунт (верхний).
  4. После шага (3) был успешным (например, нет трейдера было выявлено), то каждый игрок получает Посланника, ваш оппонент получает Посланник Б.
  5. "Когда-покупайте" способность заканчивается.
  6. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника шпунт; посланник с перемещается в вашу стопку сброса.

Вот что происходит, если есть только 2 мессенджеров в кучу Посланник:

  1. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника кучу и подвести, если нет других мессенджеров есть.

Пример Талисман

Вы играете талисман и купить разрушенном поселке. Назовем разрушил деревню Верхняя карта. Вот порядок событий:

  1. Вы проводите одну купить и $0, чтобы купить разрушенном поселке.
  2. "Когда-покупайте" талисман сработает, потому что разрушил деревню стоит до 4 $и это не Карта Победы.
  3. Вы получаете разрушил деревню от поставок, из-за "Когда-покупайте" эффект на Шаге (2).
  4. Теперь, вы получаете разрушенной деревне, потому что вы купили одну на шаге (1).
    • Если следующая карта разрушенный поселок б, тогда вы получаете это.
    • В противном случае, если следующая карта разрушенного рынка, вы ничего не приобретете.

Обратите внимание, что в последнем случае вы не получите разрушенный поселок после покупки. Тот, который вы получили от "когда-покупайте" эффект. Однако, этот эффект не двигались с указанной карты вы хотели получить; он просто давал поручение, чтобы получить еще одну копию.

Как видите, есть "когда-покупайте" эффекты, перемещать карты от сети (мессенджер и порт). Вы сначала решить любые "когда-покупайте" эффекты, а затем получить верхнюю карту из соответствующей стопки, если есть. По этой причине, я предполагаю, что там никогда не будет (наверное) быть эффект в линии ", когда вы покупаете это, поместите его ...", потому что это было бы слишком запутанным.

+251
zzapper 24 апр. 2015 г., 3:25:59

Гонки Демон / Набросы / Nertz / Nerts

Отличный (если очень беспокойным) игра, в которую я часто играл в Большие семейные группы-это "Расинг демон" или "прыжку", хотя Википедия говорит, что это более известный в Северной Америке как "Nertz". Пока у вас есть одна колода карт каждого игрока, и эти карты имеют различные спины, это, конечно, хорошо работает с 3 до 7 человек, хотя, как вы добавить больше игроков, количество конечностей прет, чтобы поместить карты в центре стола увеличивается - как вы относитесь, что дополнительный хаос наверное диктует максимальное количество игроков. :) На правила игры в pagat.com. По сути, вам придется бежать через карты в колоде пасьянс-стиль, пытаясь держать глаз вне для возможности перемещения вашей карты на сваях в общей зоне.

+226
Tudor Luca 3 мая 2010 г., 1:46:51

Предисловие

Этот вопрос о Doom: настольная игра. Я перевел правила и элементы и т. д. с моего родного языка на английский, насколько мне известно, поэтому, пожалуйста, быть нежным.

Вопрос

Предположим, вы играете в кампании. Морской пехотинец нашел кусок брони в сценарии я и не погиб в этом впоследствии. Так он начинается с броней +1 в сценарий II. Теперь вопрос: Что произойдет, если морской умирает (убивают) в сценарий II. Он возродится с броней +0 или +1 ? Это делает разницу, когда он купил броню, используя killpoints вместо того чтобы найти его в один сценарий ?

Моя интерпретация

Сочетание

Убитый морской респы с первоначальной суммы брони и здоровья. (свод правил)

и

Морпех начинается сценарий с броней и здоровьем предыдущем сценарии (книга походе)

привели меня к выводу, что если, например, Мартин морскую начинается сценарий II с броней 2+1 и здоровья 4 (максимум 9) и он умрет в случае его возрождения с броней 2+1 и здоровья 4 (при максимальной остается 9 конечно).

Однако, эта интерпретация является нелогичным (в отношении здоровья), так и (может быть) баланс вопрос (касательно нашли броню).

+212
Jay Arya 12 янв. 2013 г., 9:35:56

Как правило, не важно. Гораздо лучше иметь стратегию, что вы будете следовать, чем купить самые дорогие карты, вы можете себе позволить.

Стоимость карты будет зависеть от вашей колоды, и, зная, когда, чтобы купить менее дорогой карты в колоде должен (или вообще никакого), я думаю, часть перехода от beginner к промежуточному игроку. Если есть часовня, почти всегда следует потратить $3 на его в первой очереди, так как попадание его на ранней стадии является более важным, чем ждать неудачная жеребьевка только с 2$. В некотором царстве наборы вы можете не хочу никаких $5 на всех, так что покупка одного только потому, что у вас есть $5 будет плачевным.

Точно так же, как @thesunneversets указывает, серебро часто то, что ваша колода нуждается вместо $3, $4 или даже 5 $акция если вы не наездишься $6 достаточно для золота. Купить карту вашей колоды большинство потребностей, которые вы можете себе позволить!

+94
jemfinch 7 июл. 2019 г., 17:21:35

Ваш оппонент может думать о Фирексийская нежизнь + Мелира, Сильвокская изгнанница комбо. Если ваш оппонент имел Мелира на поле боя, тогда да, у вас есть проблемы, потому что он не умирает при температуре ниже нуля, и он не получит жетонов яда. Но даже эта комбинация не является непреодолимой. Вы все еще можете выиграть.

Уничтожение или изгнание Фирексийская нежизнь или, предпочтительно, Мелира, когда его жизнь находится на уровне или ниже 0, делает работу, как это делает филировать его или получить другое условие победы, например четыре Biovisionaries. Кстати, я заметил, что люди, которые имеют этот комбо, как правило, чтобы их жизнь сделать до или ниже нуля легче, так что если у вас есть способ избавиться от Мелира тогда ждите, пока ваш оппонент позволил себе сделать на уровне или ниже нуля, прежде чем взять Мелира из.

+88
Busia91 4 июн. 2010 г., 7:43:26

Показать вопросы с тегом