Звезда Африки - путаница подковы

Я немного путают о правилах подковы.В правилах сказано ставить их в сторону.

Что это точно означает?

Это значит, что если вы найдете их раньше звезда не найдено....вы просто положить их из игры. И когда звезда находится все остальные подковы нашли, теперь могут быть приняты игроком, находя их вместо того, чтобы отложить в сторону? (что приводит к звездный игрок автоматически выигрывает в случае, если нет подковы осталось?)

Или правила для того, чтобы работать по-другому?

+744
Jamie Gaffney 11 мая 2017 г., 19:21:34
28 ответов

Карты говорят целевого игрока, но ничего не говорят о Planeswalker-ы, такие как те, что были напечатаны перед Мироходцев-то было. Я могу нацелить на Planeswalker-а на месте игрока?

+999
user145463 03 февр. '09 в 4:24

Собиратель имеет карту типа "явления" и "постоянный". Кто-нибудь знает, что эти два см?

+866
David Bridgeland 28 нояб. 2013 г., 4:53:24

В игре подземелье! есть слайд-ловушка в уровне 3, в котором говорится:

Получить 1 сокровище и перейти к любой камере на уровне 4

Что происходит, когда я сталкиваюсь с монстра уровня 4 камеры, атаковать его недостаточно, монстр наносит ответный удар, и мне придется отступить на шаг? Куда мне отступать?

+816
JohnDubya 14 окт. 2013 г., 4:49:23

В выжить: Побег из Атлантиды с гигантским кальмаром мини-аддон, киты и кальмары считаются примерно одна и та же тварь. Значит ли это, что анти-кита плитки могут быть использованы для защиты от мародерствующих кальмары?

+715
LeonidMew 21 окт. 2019 г., 11:24:35

Если в таблице были, К, К, 7, 3, а-8 силы победят. То же самое будет верно, если в таблице было сказать, А, К, 8, 7, 3. Тогда А-8 держатель бы Тузов и восьмерок с кикером К, А-3 держатель имеет, 3,3, К., слабее второй пары.

Но фактическая таблица дает A-3 держателя, а, к,к, 8, так же как и А-8 держатель. Что приводит к расколу горшок.

В 8 на столе "counterfets" (аннулирует) действие превосходит 8 Кикер, проводимых кулак руку. В то же время, вторая пара королей означает, что А-8 не бить-3 С лучше второй пары.

+707
pasha11121982 2 дек. 2016 г., 23:46:51

Нет. Нигде в правилах упомянуть возможность добровольно снять блоки с доски. Вы можете сделать поиск текста, чтобы проверить это самостоятельно (уничтожить, удалить, жертва, добровольная и т. д. не показывают каких-либо значимых результатов). По умолчанию для настольная игра правила, что не разрешено, то запрещено (так как это совершенно невозможно сделать обратное)

+691
Renee Q 12 дек. 2017 г., 14:49:44

Сим Сити карточной игре: карты образуют сети города.

Фил Foglio это работает карточная игра: она образует сеть; он также не многие игры.

Каркассон (уже упоминалось в других отзывах) создает сеть взаимосвязанных функций; большинство связанных игр также требуют продолжения данной функции через границы. один владеет объектами на карте, сказала, особенности охватывающих несколько плиток.

Entdecker очень похожа на Каркассон, но с более морской тематики. Если кто-то хочет остров местную установка для РПГ, это отличный стартовый карте. Один владеет только острова.

+681
Rognon 10 июн. 2017 г., 18:31:59

Если вы являетесь нашим постоянным проводником с кладбища прямо к задания в результате другого заклинания или способности (например, реанимировать), то он срабатывать не будет, а когда вы бросили' триггеры не такой же, как при этом выходит на поле битвы' триггеров.

Если, с другой стороны, Вы играли в карты, что конкретно позволяет вам разыграть карту из вашего кладбища (например, Хавенгульский Лич), то это приведет, как вы фактически бросая его.

+655
Saumya Suhagiya 1 авг. 2012 г., 0:35:08

Третий повестки дня карта говорит, чтобы добавить дум токен, когда ругару не занимается до конца фазу расследования. Это включает, когда успешно повреждая ее и бежать?

+612
Sang Mai 27 авг. 2012 г., 21:59:56

Просто столкнулся с этим вчера.

  • Игрок играет владение
  • Тогда, это игрок B свою очередь (с игроком решающим), и есть Маскарад в руке.
  • Игрок решает играть в маскарад,
  • Игрок выбирает карты, чтобы поменять в обеих руках!
  • Обмен губернии за проклятие настолько восхитительный.

Но и это кажется слишком мощной. Я делаю что-то неправильно?

Обратите внимание, что он не работает с 3 и более игроков, из-за вращения открытками обменивались между 3 игроками.

+592
Tamer Salah 24 апр. 2019 г., 4:48:50

Мне нужно разъяснить правило в электросети Делюкс

Если в любое время во время игры, есть электростанция на текущем рынке с число, равное или меньше, чем количество городов любого игрока, сразу же удалить его из игры и заменить его новым электростанции от электростанции стек. Также возможно, что вновь обращается электростанций должны быть немедленно отброшены, и новый нарисованная карта. Как обычно, переставить электростанций в порядке возрастания. Это правило не затрагивает электростанций, принадлежащих игрокам.

Если я правильно понял, допустим у меня есть 5 городов. Поэтому все электростанции от рыночной властью и палубы, которые могут власти 5 городов или меньше будет отказаться? По этому вопросу, когда в игру вступают в Шаг 2, где игрок имеет более чем 6 городов, там не электростанция левый можно купить?

+590
Lena 30 окт. 2013 г., 17:09:46

Если у вас есть компьютер, вы можете создать свои собственные программы и графика для имитации кости бросает.

Это предполагает, что вы не возражаете, потери тактильной обратной связи с игрой в кости.

Это то, что я сделал, когда игра кости интенсивные игры, такие как Warhammer 40,000.

+585
Sandy Rich 14 нояб. 2010 г., 17:16:47

Я сделал некоторые исследования на нем различных досок игры и самые опытные игроки рекомендуют не брать Штормовой Предел, и предлагают оставить его Мартеллы при условии, что они не дембеля там единицы.

После минутного размышления, я думаю, что это правильно. Штормовой, в конце концов, только один обычный замок. Но это в принципе ограничивает Мартеллы в Дорн, так что она поощряет предательство, и поскольку Дорнийского моря скорее неприступная в начале игры, она будет испытывать постоянные набеги заказы оттуда, снижая его полезность почти к нулю. Если Мартеллы пытаются собрать там, вы всегда можете в любом случае их рейда подрядчик по слому старых судов из залива. Из ваших двух ближайших врагов - Мартеллы и Старки, бывший, как правило, не слабейшей стороны, так ударив с ними союз вроде как лучший вариант.

+559
user18701 18 сент. 2019 г., 19:02:57

Абсолютно нет.

Как правило, если правила говорят, что вы можете что-то сделать в определенное время, вы не можете.

Вы можете только перетасуйте колоду, прежде чем вы начали вашу игру или когда конкретная карта говорит, что ты можешь. Как Примечание стороны - если это не говорит "Может", когда он рассказывает о тасовал свою колоду, это обязательно.

Точные правила уже был добавлен, так что я просто комментарий немного больше объяснение:

Есть слишком много сценариев, где возможность перетасовать колоду в любое время будут игры. Он также будет принимать различные "наказания" карт бессмысленными (например, "отправить открытку в нижней части библиотеки оппонента").

+548
Murad Garibzada 31 окт. 2013 г., 7:31:47

У меня вопрос к "невероятным" об этом. У нас было много игр, где все шахтеры были устранены, оставляя его в крови убивать. (Да, мы знаем о важности сохранения Шахтер на конец--подставные флаги опасные оружия.) Если более слабая сторона не разведчики оставили этого идет довольно быстро. Если он это сделает, мы видели ничьи из-за минимального количества материалов, необходимых, чтобы поймать разведчика (семь на открытом правления).

+543
Chris Bits 1 янв. 2013 г., 8:37:33

Нет, вы не можете повредить или разрушить существ в стеке, потому что существа не существуют в стеке, "создание заклинаний" делать. Когда заклинание или способность имеет в виду существо, а не использовать "карту", "заклинание" или "источник", он имеет в виду постоянное существо. Перманенты существуют только на поле боя. Повреждения могут быть нанесены существо/Planeswalker-а перманенты (или игроков, которые не являются объектами).

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

119.1 ущерб не может быть нанесен на объект, который не является ни существом, ни Planeswalker-ом.

Также нельзя уничтожить существо с помощью других средств, чем урон по тем же причинам.

701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

+524
joefarish 11 мар. 2017 г., 7:49:36

Если игрок активировал эфира флакон с двумя счетчиками на то, чтобы упасть в вмешательство мага и назвал заклинание уже в стеке, то будет ли им приворот устранить?

+493
colin webb 20 июн. 2010 г., 13:00:52

Я не думаю, что я согласен с ответом tttppp - если предположить, что он говорит, что вы не можете использовать грузоподъемный вертолет в ответ на плиточный тонуть. Правила для специальных действий государственных карт:

Эти карты берутся в руку и могут быть воспроизведены в любое время даже во время хода другого игрока. Играть специальные карты действий не требует действий.

Да, есть определенное правило, которое говорит, что вы не можете использовать ваш мешок карты реактивно флудит, но я не думаю, что это подразумевает, что вертолет карты не могут быть использованы реактивно: наоборот, если что.

Кроме того, я согласен с других ответов. Вы не можете выиграть Запретный Остров, если кто-то из вашей команды погибнет, но там, как правило, пути выхода из сложной ситуации, по крайней мере до тех пор, пока вода поднимется до точки невозврата.

+449
Dashie 7 мар. 2016 г., 9:26:48

Предположим, Север и Юг идут через Блэквуд и решить, на 6 пик делает шлема 980 пунктов. Их противники решили оптимизировать очков. Так пусть Восток сам решает, что ему есть 6 клубов, включая Короля Треф и вызовы 7 клубов. Даже после двойной если им удается сделать 5 трюки, Север и Юг вам всего в 800 пунктов. Однако это не произойдет в турнирах. Почему?

Обратите внимание, что я не слишком хорошо с моста забил, так что я могу ошибаться в выше графов. И спасибо за ваше время.

+419
Neha Bhanushali 13 мая 2014 г., 10:24:44

Если у меня 2 одинаковых существа в игре и активировать способность играть в карты, это сработает дважды, поскольку у меня есть 2 из них, или это только один раз активировать?

Пример: У меня есть 2 Lathliss, Дракон Королева и 1 Зеркальная Галерея (так что я могу иметь оба) в игре. Я играю Дугокрылый Дракон вызывая способность создавать 5/5 дракон с полетом.

Это создание двух 5/5 Драконов с летающими или только один?

+316
Deepak Ingole 7 июн. 2015 г., 9:53:43

Поскольку Т14 позволяет сэнтэ ханэ, начальная доска эффектно выглядит так:

$$Вт
$$ ------------|
$$ . Х O . . . |
$ Х$. Х O . . |
$$ . . Х O . . |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O . |
$$ . . . O Х 1 |
$$ . . . Х 2 . |
$$ . . . . . . |

Обычная попытка заключается в ханэ снаружи, потом убить, играя в жизненно важные точки:

$$ ------------|
$$ . Х O 4 3 . |
$ Х$. Х O 7 2 |
$$ . . Х O . 6 |
$$ . . Х О 5 |
$$ . . Х Х O 1 |
$$ . . . O Х 8 |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . . . . |

Но после 8, играть не может играть на 1, чтобы удалить глаз из-за Атари.

Давайте попробуем важный момент в углу прямо:

$$ ------------|
$$ . Х O 6 . 8 |
$ Х$. Х O 4 1 |
$$ . . Х O . 5 |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O 7 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

После 8 ситуация становится 2 шаг ко на пользу.

Далее рассмотрим эту последовательность:

$$ ------------|
$$ . Х O . 4 5 |
$ Х$. X О 1 2 |
$$ . . Х O . 3 |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O . |
$$ . . . O Х . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . . . . |

После В5, позиции прямое ко. Черные выигрывают ко, играя в 2, создавая мертвую форму внутри. Такое же положение возникает, если В1 в В3.

Однако, благодаря отмеченным камень, черный должны попробовать это:

$$ ------------|
$$ . Б О 6 5 . |
$ Х$. Х O 1 4 |
$$ . . Х O 9 . |
$$ . . Х О 8 |
$$ . . Х Х O 7 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

Форма мертва без ко.

В оригинальной схеме, Черный все равно можете стремиться к той же формы:

$$ ------------|
$$ . X О О X . |
$ Х$. Х O 1 . |
$$ . . Х O 5 . |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O 4 |
$$ . . . О Х 2 |
$$ . . . Х 3 . |
$$ . . . . . . |

После В5, белый короткий свобод и умирает.

+302
John Bensin 2 янв. 2011 г., 2:34:09

Я нашел здесь на настольные игры Geek ссылка на летающих Финнеган.

Это был цирк игра, как мышеловка.

+299
hal 29 янв. 2015 г., 1:00:56

Английские правила не очень четкие, поэтому я посмотрел на немецкие правила, по одним и тем же издателем. Они используют überqweren слова, означающего 'крест' (как можно было бы с границами).

Я не знаю, почему он говорит 'на' в английском правила, это не возможно, чтобы приземлиться на кнопки или специальные квадраты.
По ссылке , что Znorg предусмотрено, это потому, что в раннем прототипе игры отметины были на конкретных пространствах. Это было позже изменено, но не замечают, когда правила есть свое мнение.

Правильное чтение-это:

Там есть разметка между некоторые места правления время. Всякий раз, когда вы двигаться мимо одной из этих маркировок, решить соответствующее событие.

+299
Mooh 24 апр. 2010 г., 9:54:52

Правила не явно объявить его как "заблокировало" в любой одной точке. Катан не МТГ; правила не конкретных. Это социальная игра, поэтому первое правило-не быть мудаком. Что сказал, Вы можете сказать, у вас есть открытый призыв к торговле пшеницей за кирпича, но это только вопрос вы позволить другим игрокам знать, что вы хотите. Выставляя карты в руки не требуется, насколько мне известно. Это означает, что в отношении вашего конкретного примера, вы могли бы выложить договор открытой торговли на свой собственный поворот, то если другой игрок хочет торговать с вами в свою очередь и предлагает его для вас вы можете взять его. Однако, вы не обязаны сделать торговлю.

Насколько возвратов и т. д. идет, в основном, торговля считается выполненной, когда оба человека обменялись картами. Но конкретных сроков, что до вашей группы. Я бы не разрешить торговлю спиной, когда любые другие действия (переговоры, пользование картой, роллы и т. д.) имело место.

+236
Petruchchio 5 окт. 2016 г., 10:53:59

Вы получите только одну ману, и как все маны, он будет там пока вы ее не потратите, или до конца текущего шага/фазы. (Есть очень небольшое количество карт, как Omnath, Локус маны в игре, которые могут изменить это, но они явно, явно так сказать.)

Способности вида "стоимость: эффект". Вы оплачиваете стоимость, и получить эффект. В этом случае стоимость просто нажав на землю. Так что вы можете выбрать одну из этих способностей, чтобы активировать, тогда вы будете постучал по земле, и вы не сможете больше активировать другие.

+228
Reza Yudhistira 14 мар. 2016 г., 9:20:17

Если в некоторых номерах разгром и способны отступить на территорию, которая имеет свободный замок или крепость, это замок графа как в плен сразу? Или вам нужно подождать до следующего поворота, когда перенаправленное блоки способны 'встать на ноги'?

Причина по которой я спрашиваю, что на заключительном рубеже (т. е. без шансов для перенаправленных единиц для стенда), это решение может оказать влияние на количество замков и, следовательно, кто выигрывает игру

+225
Andrey Kupreychik 20 окт. 2011 г., 12:51:36

Я пришел в такую ситуацию с 2-плеер маленький мир игра, в которой я была окружена активная гонка с дипломатической мощи, и что игрок объявил МИР со мной.

Я не могла напасть на активную гонку и не было никаких других регионах, чтобы победить. Какие есть варианты, кроме как выйти в упадок?

+172
Rastafaray 28 мар. 2015 г., 16:14:44

Торговле

Тип правила, вы просите похож на шахматную правило , что говорит...

Как только рука сняла кусок после его перемещения, перемещение не может быть втянута (если такой ход считается неразрешенным)".

Правила колонизаторы не этого конкретного, к сожалению. Нет правило в Catan, которая охватывает, когда торговля с этой степенью детализации. Таким образом, это до вас и вашей группе. Если бы я была в вашей группе, я утверждаю, что торговля заканчивается, когда карты физически переходил из рук в руки. То есть как обмен товарами работают в реальной жизни - я даю тебе деньги, ты мне товар.

Если вы позволяете сделок, которые должны быть приняты обратно после карт обменялись руками, то вы должны помнить, какие карты вы торговали. Что еще более важно, вы должны еще иметь карты, а не потратили их.

Если вы не позволяете сделок, которые должны быть приняты еще до карт обменялись руками, то что произойдет, если у меня нет карты, я сказал, что торговля? Может быть, я хотел блефовать, что у меня есть карта для торговли просто так парень бы хуже относиться.

Блефует

Блеф это вообще нормальная практика в любой игре, что предполагает скрытую информацию. Но, разница между врать и блефовать не всегда понятно. В Catan, вы просто должны знать это, когда вы видите его. Например, говоря: "у меня есть пшеница." когда я на самом деле не является блефом по любому разумному определению этого слова, но говоря: "у меня семь карт." когда я действительно восемь-это просто ложь. Если ваша группа не согласна с блефа, тогда вашей группе, возможно, потребуется создать правило, которое запрещает это. В противном случае, это честная игра.

+155
lkyhr 8 дек. 2014 г., 4:32:04

Показать вопросы с тегом