Не зашивается считать карты упырь в отличии от других ее последствий, таких как подвесные существ?

Как упырь зашитых РАН говорит

Как упырь зашитых ран на поле битвы, изгоните любое количество карт существ из вашего кладбища.

Власть упыря зашитых РАН равна суммарной мощности изгнанных карт, а ее прочность равна их общая прочность.

В тексте говорится, изгнанных карт, так рассчитывать только на карты, которые изгоняются сам по себе, или все-таки каждый изгоняемому существу рассчитывает?

Оракул не говоря уже о каких-либо ссылок на это:

22/09/2011 если какой-либо из карт существ вы ссылку есть определяющая характеристики способность, которая определяет его силу и/или выносливость, то эта способность будет применяться. Например, если Dungrove старейшина изгоняется таким образом, силы и выносливости в то время как в изгнании равны количеству лесов под вашим контролем, и ушивают сила и выносливость упыря будут меняться, так как количество лесов под вашим контролем. Если определяющая характеристики способность не может быть применен (например, он опирается на выбор как карта выходит на поле битвы), а затем использовать 0.

22/09/2011 в зонах, кроме поля битвы, ушивают сила и выносливость упыря 0.

22/09/2011 вы можете не зашивается сам упырь изгнание, даже если он выходит на поле битвы из вашего кладбища.

+528
TheExorcist 27 февр. 2013 г., 10:57:34
30 ответов

Может бить КС бесплатно срабатывающая способность быть использованы в любое окно плеера нести 1 урона, на своем месте, даже окно плеера, происходящие во время очередного следователя очередь?

+988
1110 03 февр. '09 в 4:24

Не под стандартные правила - там нет возможности отвечать на Дикий +4 (или +2 если на то пошло). Если предыдущий игрок Вы играли одну из этих карт, вы берете карты и включите передачу.

"Укладка" + карты является общим правилом дома, но мы, конечно, не могу сказать вам, что ваши правила дома.

+984
alamit 22 мая 2013 г., 16:02:02

В то время как в начале эпидемии карта может разгорячить кровь и лишит вас отсрочку группы потребностей, # эпизоотической карты и количество игроков так же важно. По сути, играли только на 2р примерно одного уровня сложности легче и игры 4Р. Например, игра 4п с 4 эпидемии карт (легкий МСИО режим) примерно такая же, как 2р игры с 5 эпидемией карты.

И убедитесь, что вы тасовать карты по кучкам, причем в каждой кучке, содержащий только 1 карта эпидемии! Если некоторые сваи немного неравномерно, свод правил говорит вам, чтобы договориться о небольших кучек на нижней палубе, в вашу пользу.

+979
Erkin Demir 31 мар. 2014 г., 12:18:25

Да, вы можете

В убить команда книга, чуть выше записи для Genestealer культы, есть один-лайнер, который прямо заявляет он.

Странное место, я бы предпочел иметь запись Genestealer, чтобы Genestealer культа сайта фракции.

+958
Marcos Lamba 29 апр. 2013 г., 5:04:35

У меня вопрос по поводу БД smallworld и с помощью маркеров, чтобы атаковать регион из нескольких регионов.

Сценарий таков: группа из 7 грибов сидел между группой 2 гномов на север и 6 к югу. Может гномы объединить силы для нападения на регион с грибы?

+927
lmyers 7 окт. 2015 г., 11:33:44

Вы получаете 1 очко, если ваш оппонент не может "пойти", потому что слишком высока

В официальные правила крибидж описать общую очередь порядок криббидж руки.

На этапе подсчета, каждый игрок ложит карту, в свою очередь, добавив к монотонно возрастающей результат. На свою очередь, если игрок не имеет карты в руки, что они могут играть, не принимая общее число последних 31 и мол идите, а другой игрок получает привязать одну точку.

Что тогда другой игрок продолжает ложить карты, пока они не могут играть, пока они не кончатся карты, или пока они не достигнут точное число 31. Играя свою последнюю карту и наезд 31 именно каждый из которых стоит 1 дополнительный балл.

Этот сайт имеет некоторые хорошие примеры , как результат "пойдет", что, вероятно, самые сложные правила в криббедж.


Как это влияет на игру...

Очевидное влияние на игру-это просто другой способ, чтобы получить точку. Практически, это влияет на то, какие карты люди играют, как они приближаются 31:

  • Люди стремятся сохранить меньше значения карт для позже в счет (и поэтому они не должны сказать, пойти и увеличить свои шансы на получение 31 и/или последняя карта).

  • Подлые способ использовать "перейти" в вашу пользу, это когда у тебя пары или пробеги небольшие-значение карт ближе к концу и ваш противник имеет карты высокого номинала. После того, как оппонент называет "идти" вы играете свои карты одну за другой, пока вы не можете пойти. И если они будут "идти" в число 25, так как 10-5-м играли и они держат две карты ранг 7 и выше, когда ты держишь три 2S, то ты в хорошей форме:

    Ты 2-2-2, забив 4 для пара, 6 пара королевских, и 2 по 31. В этот момент граф мог бы начать все сначала, и ваш оппонент будет играть свои последние две карты (надеюсь, не пара).

Более опытные игроки также попробовать и сделать вывод, какие карты у другого игрока на то, что они ложатся так, что в свою очередь они могут не играть на счет, где их противник может использовать их, скорее всего, последняя карта нажмите 31 (или близко к этому). Например,

  • Если предпоследняя карта моего оппонента был низкий-стоимость карты вроде 4 и они раньше играли еще 4, то я подозреваю, что у них есть третий, и я буду стараться и избегать графа 27
  • Я постараюсь и посмотреть, какие карты они играют и какие карты будут дополнять их в части совершения пробежек или составляет от 15 (или пары, как описано выше), и предположить, что они могут быть проведение этих карт

На практике, есть много вещей, чтобы рассмотреть при подсчете, и так идут только по 1 очку этих соображений не стоит вес, как сильно, как избежать играть в большой пробежки или пары королевской, но в отсутствие таких обстоятельствах, идти соображения могут влиять на вашу игру.

+921
user44044 6 янв. 2014 г., 7:23:12

Предположим, что я сыграла способность Гаррук неумолимый и я успешно превратил его, можно ли будет играть его превратили способности или мне придется ждать следующего хода?

+904
daze413 30 окт. 2014 г., 4:57:04

В соответствии с правилами листа от Mattel:

Вы можете играть в эту карту, когда у вас нет другой карты в руки, что соответствует цвету на отбой (но это приемлемо, чтобы играть в эту карту, если у вас есть соответствующее количество или карт действий).

Поскольку дикие карты классифицируются как карты действий, вам разрешено играть Дикий сделать четыре, когда у вас есть джокер в руке.

+873
Adam Greenstwood 5 авг. 2017 г., 23:03:18

Есть 40 карт (20 для каждой фигуры) и бонусные карты стоят по 15 очков каждый.

Я настоятельно призываю вас, чтобы купить расширение себя, хотя - это не все что дорого на самом деле, дни чудес игры всегда выше средн красивых компонентов, и игры, конструкторы тоже нужно кушать!

+845
JungHyun Eom 16 июн. 2010 г., 0:05:13

Разве дипломат имеет право поменять район в городе ?
Военачальник не может уничтожить район в городе.

+775
alexey2baranov 28 авг. 2018 г., 10:33:55

Трактиры и соборы важно. Это великая экспансия, содержащих миплов для 6-го игрока, больших миплов, и некоторые хорошие дополнительные плитки. Торговцы и строители тоже хороши. Он содержит конструктор и торговля товарами. Оба эти разложения действительно хорошие и здравомыслящие, чтобы получить в качестве первого расширения. Следующим может быть аббатства и мэра, в котором содержится мэр, сарай, аббатства и телегу.

Ну, когда у вас есть пару дополнений (четыре или более), они могут дестабилизировать всю игру. Так как только один ехр добавить объекты на дорогах (а дороги отстой с официального ехр), вы смогли напечатать некоторые EXP от Каркассона центральный. Дороги к победе, времена года, или по приказу короля ОД, они добавляет очень много в игру.

+751
miner49r 14 июл. 2011 г., 1:51:48

Ради конкретный список пьес, я дам один (с лидером).

  1. Электронный ди-джей ДК С2 Д2
  2. С С3-С9 КТ С2
  3. Н Д3 ДТ С5 да
  4. С С6 СиДжей СЧ С3
  5. Н ЦА С4 С7 СК
  6. Н ЙД ди-джей Н3 и HJ
  7. Н Д8 С5 Н4 СЖ
  8. Н5 Н Д7 С6 кв.
  9. Н Д6 ШК Н2 Н6
  10. Н Н5 Н7 С7 Гонконг
  11. Н Н4 Н8 С8 СК
  12. Н С8 С9 Н9 га
  13. С4 СТ N ГТ СА

В реальной жизни, Северо-бы показать свои силы после трюк 4 и сказать что-то вроде: "Я утверждаю, что остальные трюки: ЦС вытащить последний козырь, и тогда я буду играть алмазы сверху."

+738
eper3z 26 дек. 2012 г., 21:49:25

Резюме

Спецификация показывает, что файл неправильно сохранен и может быть исправлена путем добавления в АБ собственность. Игра, кажется, быть спасено qGo.

Детали

Как это правильно сделать

Мы можем найти спецификация от сэнсэя библиотека СГФ, который отсылает нас к [SGF на красной фасоли]http://www.red-bean.com/sgf/; есть конкретные свойства перейдите по ссылке https://www.red-bean.com/sgf/go.html. Там мы видим:

Собственность: ха
Propvalue: количество
Propertytype: игра-инфо
Функция: определяет количество форовых камней (>=2).
 Если есть гандикап, позиция должна быть создана с
 АВ в одном и том же узле.
 Сам ха не добавляет камней на доске, не
 это подразумевает какой-либо конкретной способ размещения форовых камней.
Обзоры: км, ре, РУ

Поэтому мы делаем вывод, что стандарт предусматривает как настроить форовых камней и что qGo (или начинающих) делает это неправильно. Кроме того, добавив АБ свойство силы является правильным, так как он дает файл, как это должно было спасти.

Для Н условно помещается форовых камней, скопируйте строку выше Н вплоть до “]” над Н с:

АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][й]
 2 3 4 5
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][й]
 6 7
АБ[ДП][ДП][ДД][ПП][диджей][Пи][ИД][в JP][й]
 8 9

Какой код ошибки

Мы можем начать с GNU Go с интерфейсом командной строки, в нем могут содержаться материалы только на уровне 20 (например, см. в справке текст, сохранить файл , сохраняет игру. Тестирование это, я вижу, что сохраненные игры (с двух шагов) включает в себя АБ собственность:

(;У GM[1]FF В[4]
СЗ[19]
ГН[ГНУ идти 3.9.1 случайного начального уровня 1519478141 20]
ДТ[2018-02-24]
АП[2] [Японский]РУ км[0.0]ха[ГНУ перейти:3.9.1]АБ[ПД][ДП]
;Ш[пп];б[ДД])

Я делаю вывод, что qGo реализует свою собственную функцию сохранения и делает это неправильно; возможно, он реализует это для того, чтобы включить имена игроков (ПВ & ПБ), территории (ТВТ & ТБ) и то, что называется стилем (СТ[1]), который описан в https://www.red-bean.com/sgf/properties.html#ST:

Собственность: СТ
Propvalue: число (диапазон: 0-3)
Propertytype: корень
Функция: определяет, как вариации должны быть показаны (это необходимо, чтобы
 синхронизировать комментарии с вариациями). Если St опущен
 зрители должны предоставлять возможность изменять режиме онлайн.
 В основном большинство программ показывают вариации двумя способами:
 в качестве разметки на доске (Если вариант содержит ход)
 и/или в виде списка (в отдельном окне).
 Номер состоит из двух вариантов.
 1) показать вариации узел наследника (дети) (значение: 0)
 показать вариаций текущего узла (сиблинги) (значения: 1)
 влияет на разметку и список
 2) сделать доску разметки (значение: 0)
 нет (авто) доска разметки (значение: 2)
 влияет только на разметку.
 С помощью доски нет разметки может быть использован в коллекциях проблему 
 или если различия отмечаются последующие свойства.
 Зрители должны позаботиться, что автоматическое изменение
 доска разметки не перезаписывает любой разметки из других
свойства.
 Окончательная цифра рассчитывается путем сложения значений каждого
 вариант. Пример: 3 = нет разметки/изменений текущего узла
 1 = доска разметки/изменений текущего узла
 Значение по умолчанию: 0
Связанный: с, ФФ, ГМ, СЗ, ЗС, ка
+707
gggrrr 27 окт. 2018 г., 23:12:44

Сажень маг проверяет счетчики, и гигантский рост не дает счетчиков. Если он дал счетчиков, он сказал бы это дало счетчики.

Когда используется термин определенными правилами (например, "счетчик") не использует этого слова относятся только к этому определению. "Атакован" не относится к произвольным наступательных действий, "целевые" не относится к объектам, пострадавших от произвольных заклинаний, и "счетчик" не относится к произвольным вещи, изменяющие силу и выносливость.

Гигантский рост создает постоянный эффект, который изменяет существо силы и выносливости.

Battlegrowth ставит счетчик, который изменяет силы и выносливости существа на существо.

Способность понять мага будет вызвано действие второго заклинания.

+664
user20564 2 авг. 2019 г., 15:41:43

Тот факт, что есть 10-это хорошая сторона.

Это похоже на другие расы из базы маленький мир и его расширений. Например, ratmen получить большее количество жетонов с недостатком. Кобольды (никогда не оставляйте маркер Кобольд), "Варвары" (нет перевода) и пикси (только 1 остается на доске в каждом регионе), все у еще большего числа маркеров, но есть какой-то недостаток, пусть играют по-разному. Кобольды хорошо распространяется быстро, но только держать нормальное количество территории. Варвары быстро распространился на многие территории, но не может защитить его стратегически. Феи похожи на варваров на стероиды; даже больше жетонов, но еще меньше возможности защищаться.

Мумии похожи, они вам больше жетонов, что позволяет им занимать много территории, но у них есть недостаток, который делает их более медленно. Это может пойти хорошо со способностями, которые вознаграждают их за проведение конкретных регионах (территория полномочия), или что хотите, чтобы они были вместе (испуганно). Он также хорошо работает с определенными полномочиями, например таких, как гробница, делает гонку гораздо более устойчивыми в упадке. Если вы получаете власть или другая способность, что делает атаку более легким (например, кролика меч), Они могут распространяться более быстро и провести более общей территории.

Мумии хорошо, когда ваша цель заключается в создании сильной доски присутствии, где последовательность является более важным, чем скорость. Таким образом, вы вообще не хотите их в качестве первой гонке, если у них есть сильные комбо мощность. У них все будет хорошо, когда ваш предыдущий сократилось гонка еще идет сильный, принимать время широко расставив в свои большие падения. Реборн-это отличное сочетание для предыдущей гонке, помогая мумий быстро распространился и затем минимизировать потери предыдущих частей, когда они готовы отказаться.

Кроме того, как вы упоминаете, если мумии не являются отличным выбором для текущей игровой ситуации, они будут накапливаться деньги, как люди их пропускать, делая их более ценными позже.

+589
Marco Mp 10 янв. 2014 г., 7:16:49

В ситуации бесов, можно рассчитать коэффициенты чертенка, чтобы определить, как правильно поступить. Давайте пример.

Декларант-это в 4ч уязвимы. Линии игры 1 составляет 5 большую часть времени, но x% времени уходит на 1. Линии играть 2 всегда 4. Давайте предположим, что ваши оппоненты в этом договоре всегда будет принимать играть в безопасности. Линия 1 выигрывает 1 ИМП. за каждую лишнюю взятку (100-х)% времени, но теряет 12 импов для спуска х% времени. 1 * (100 - х)% = 12 * х% при x = ~8%. Так что если это ситуация, вы должны только принять линию 1, если имеет менее 8% шанс идти вниз.

Большинство ситуаций немного сложнее, но принцип тот же.

+543
Alohack 17 нояб. 2014 г., 17:26:56

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+326
Ashiq M 27 июн. 2018 г., 21:25:32

Лучше, конечно, чтобы уйти, прежде чем ваш противник успевает сделать свои карты ненавижу в игру.

Вы можете использовать все круглый разрушение (сила воли, Thoughtseize), отвечает за их ненавижу (удаления пятна, неверный ход мысли) или конкретные ответы на их победу кон, чтобы задержать их.

Большая проблема наступает тогда, когда они имеют разные типы кладбище ненависти против вас, чтобы вы не можете принести в идеальной карты против него. Неверный ход мысли, морок, пару и потушить несколько примеров "бесплатные" заклинания, которые могут быть полезны. Кросан Грип может быть хорош против мощи и склепы, хотя это довольно дорого.

Если вы играете против "один выстрел ненавижу" вы можете попробовать настроить себя, чтобы иметь возможность сделать два выстрела, сначала заставляя противника использовать карту ненавижу и затем уходят. Некоторые люди (я вернулся в день) сервант не так и замедлить их собственную колоду, совсем немного, что дает вам дополнительное время, чтобы настроить.

+302
alexeuka 3 апр. 2019 г., 5:55:01

Все дело в дипломатии. В описанной вами ситуации, вы", но не выходит." (Исключением может стать игра для двух игроков, который вы потеряли, потому что ваш оппонент имеет "все остальное".)

Если есть несколько игроков, они бы все сделать так, чтобы не нападать на вас (на время), и сосредоточиться друг на друге. Если вы получаете минимум трех армий за ход, вы не можете атаковать, пока у вас был шанс создать резервную копию.

Что вам нужно, это ситуации, когда там нет ни одного игрока, который сильнее, чем сумма всех других игроков, включая вас. В три способа игры, это может быть трудно, потому что один игрок может получить достаточно далеко впереди других игроков, что вы не можете сделать разницу. Но чем больше игроков, тем больше шансов у вас есть, чтобы выжить (или, по крайней мере, погибнуть в бою), используя дипломатию, чтобы поддерживать баланс сил, к лучшей из вашей способности.

+235
mst3kmoxie 13 апр. 2011 г., 20:20:27

По данным МТГ золотая рыбка различные замечания по ошибкам времени хранилище следующим образом.

1993, оригинальные печати:

Нажмите, чтобы получить дополнительный ход после текущего. Время хранилище обычно не разворачивается во время разворота фазы; разворачивать его, Вы должен пропустить свою очередь. Время хранилище начинает прослушиваться.

1996, сделаны некоторые исправления уровня силы, чтобы сделать его уйти из разбитых бесполезно:

Не разворачивается нормально. Если время хранилище постучал и не имеет счетчик времени, вы можете пропустить свой поворот для разворота время хранилище и поставить счетчик времени на это. {активный}: удалить счетчик времени от времени хранилище, чтобы взять дополнительный поворот сразу перед следующим нормальная очередь.

1998 & 2004, отредактированный шаблон, чтобы соответствовать текущим правилам. (это 2004 текст):

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Пропустить свой следующий ход: разверните время хранилище и поставить счетчик времени на это.
{T}, удалите все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, если только есть время борьбы на время хранилище.


В марте 2006 года, чтобы остановить нежелательное смеси с пламенем огонь злоупотреблении неограниченной разворачивается:

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
В начале вашего шага поддержки вы можете разворачиваете время хранилище. Если Вас поставить счетчик времени на это и вы пропустите ваш следующий ход.
{Т} удалить все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, только если есть время на время в хранилище.


Июля 2006 года, насколько я могу сказать, что нет причин для этого eratta (кроме плохой Mizzium Transreliquat комбо):

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Если времени хранилище было вместо того, чтобы стать невостребованным, выберите одно-разворачиваете время хранилище и пропустить свой следующий ход или время хранилище остается повернутой.
{Т}: сделайте дополнительный ход вслед за этим.

2008, волшебники, наконец, решил убрать всех уровней власти исправления и возвращает время хранилище к своей первоначальной функциональности просто обновленный шаблон:

Время хранилище выходит на поле битвы повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Если вы хотели начать свою очередь, в то время как хранилище прослушивается, можно пропустить, что вместо того, чтобы повернуть. Если вы это сделаете, разворота времени хранилище.
{Т}: сделайте дополнительный ход вслед за этим.


+207
Chintan Kaneriya 30 окт. 2012 г., 13:37:57

Я не говорю от правил, но здесь идет.

Я решила, что там должно не быть отрицательных чисел. Если бы были, то правила государства, и эффекты, которые вы повредите себя в процессе, скорее всего, включать что-то связанное с отрицательным числом. Что сказал, это мнение, и отсутствие доказательства не является доказательством само по себе.

Кроме того, по логике, что они должны существовать за 300-500+1000=800 не 300-500+1000=1000-это простая математика. Это коммутативно. Вы можете изменить порядок чисел, однако, вы хотите, но результат тот же. (1000+300)-500=800

Насколько бесконечность волнует... я думаю, что это просто ситуация, когда АТК карты становится неактуальным. Я не собираюсь беспокоить делать математику, если вы получаете 10,000 АТК ударная Палица ярости. У меня только 8000 очков жизни в лучшем, и вы, вероятно, не что-то атакующее более 2000.

+204
user6095675 14 нояб. 2012 г., 11:29:43

Трясина* говорит следующее:

На следующее действие круглая форма, игрок должен отказаться от операций карта стоит 2 или более и ролл 1-4, чтобы отменить это мероприятие. Повторяю каждый из нас игрок раунда действий до успешного или нет соответствующей карты остаются. Если из соответствующих карт игрока нам может только играть скоринговые карты до следующего поворота.

Я знаю, что это может быть использовано на АПВ 6, чтобы отменить нежелательную карту с достаточным количеством опов на терне 7. Но что произойдет, если вы будете играть на 7?

Он говорит: "на следующий раунд акции" в начале. Это значит, что АР-1 на очередном повороте? Или она уйдет в конец очереди?

+192
MXNMike 7 июл. 2019 г., 10:28:18

Гидеон испытаний является Planeswalker-ов от Amonkhet со следующими способностями:

+1: до вашего следующего хода все цели урон постоянного нанесет.

0: до конца хода Гидеон испытаний становится 4/4 человеческих солдат существо с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратить все повреждения, которые будут нанесены в него этот поворот.

0: Вы получаете эмблему со способностью “как долго, как вы управляете Гидеон Planeswalker-а, вы не можете проиграть партию, а ваши оппоненты не могут выиграть игры.

В моем понимании "не могу потерять" эффектов, таких как третий выше возможность, что они предотвращают любые убытки, за исключением добровольного концессии (начиная с игрока, который нарушает просто выходит из игры со всеми картами они владеют). Таким образом, игрок, который имеет этот Гидеон на поле боя и эмблема будет игнорировать правило о том, что вы потеряете, если эффект будет сделать вас взять карту из библиотеки, но в вашей библиотеке нет карт. (Этот метод потери называют "декинг".)

Обычно доски в палатках и решил, когда тот или иной игрок проигрывает на настил, но в два-игрок игра, где оба игрока контролируют Гидеон испытаний и использовать свои способности, эмблемы, ни один игрок не может выиграть и ни один игрок не может проиграть. Кроме того, каждый игрок может использовать их Гидеона +1 способность обеспечивать соперника-Гидеон не может убивать своих.

Какое правило применяется в ситуации, когда у обоих игроков не закончатся карты в свою библиотеку и не могу (или не) удалить соперника Гидеон?

В качестве последующих мер, являются карты на руках соответствующие? Любой игрок может держать на картах блефовать имея ответа. Может быть, один или оба игрока держит мгновение-скорость ответа, но хочет играть он в ответ за лучший шанс на выигрыш (если у обоих мучительное разрушение, как хотите ответить).

Государственный совет не обязательно точное петлю, потому что оба игрока могут быть plussing их Гедеона перед прохождением поворота.

+134
Xcodian Solangi 25 апр. 2012 г., 9:45:50

Я бы сказал, что его около 5 часов в среднем. Его не то, что игра заканчивается в тот момент так сильно, как игра решила быть предрешен на ссылки, даже если это может не было, из-за усталости/разочарование у игроков :П.

+97
eric2025 21 дек. 2018 г., 9:38:47

Не ожидайте, что игра закончится быстро. В поединке МТГ, есть архетип колоды называется агрессией. Аггро колод используйте чрезвычайно низкое конвертированная Мана-стоимость (КМЦ) карт, которые могут эффективно наносить урон, чтобы быстро уменьшить их противники жизни от 20 до 0. Этот тип палубы пытается получить преимущество в темпе. Аггро колод, как правило, не выиграть в мультиплеер бесплатным для всех, потому что, хотя они могут быстро наносят 20 урона против одного противника, прежде чем они могут установить защиту, это довольно трудно иметь дело 40 (60, 80) повреждение на два (три, четыре) или более противников. Палубы поединок нужно бороться с аггро колод, поэтому почти все их карты имеют затраты маны при 4, но мультиплеер палубы могут себе позволить работать с более высокими КМЦ карты с большими последствиями.

Не собирай колоду с картами, что торговля 1 к 1 В поединке, если вы разыгрываете карту, которая уничтожает один из ваших оппонентов карты, у вас чистая дисконтная карта на 0. В мультиплеере с другой стороны, у вас чистая дисконтная карта из 0 по отношению к одному противнику, но вы (и соперника, держателем карты которого вы уничтожили) оба на 1 карту к другим игрокам. Когда одна из ваших карт уничтожает несколько карт ваших оппонентов, вы получаете преимущество карты. В мультиплеер правда, количество карт ваша Единая карта должны уничтожить растет число противников. Это потому, что для каждой карты вы рисуете на свою очередь, каждый противник, который все еще жив рисует карты. Если ваши оппоненты считают, что вы выиграете, ожидать, что на большинстве карт они рисовать будут направлены на вас и ваши ресурсы.

Выучить элементы животного Мультиплеер колод используйте карты, которые преуспеть в этих областях воздействия (горилла), пережить (таракан), предупреждение о выезде (гремучая змея), питание-выкл. (Голубь), захват (Спайдер), и помогая другим (планктон). Энтони Alongi придумали животные, чтобы сделать его легче запомнить понятия о том, что карты делали. Горилла карт Smash ваших противников. Они уничтожают доски, руки, и итоги жизни. Это обычно означает метельщик карты, что эффект несколько карт или игроков. Таракан карты Аутласт ваши оппоненты карт. Их карты имеют тенденцию быть многоразовый эффект, трудно избавиться или вернуться с кладбища. Гремучие змеи предупреждают своих противников, чтобы сосредоточить свое внимание на других или страдать от последствий. Эти карты, как правило, перманенты с отсутствием или низкой стоимости активации, мощность которого обычно происходит от не того, чтобы использовать их. Голубь карт подачи нескольких противников. Эти карты обычно имеют такие слова, как "каждый оппонент", или "когда [ситуация]", где [ситуации] гораздо более распространено, потому что есть еще игроки, существа, Земли и т. д. в мультиплеере. Карты паук ловушку ваших противников в плохих решений. Эти карты, как правило, мгновения, ведь трудно обмануть ваших оппонентов с картами, которые они могут видеть в видимой зоне. Карты планктон все о совместном веселье. Эти карты позволяют ваши оппоненты, чтобы использовать их.

О стратегии игры. Обычно это более важно для крупных многопользовательских игр, чем 3 игрока, потому что больше соперников остается все меньше целей. Вы обычно не хотите сделать на этом шоу одного игрока. Не нападать на кого-то, только потому, что они напали на тебя в последнюю очередь. Нападать на кого-то, потому что они являются самой большой угрозой для победы в игре. Если ваша группа позволяет застольные беседы, свободно объяснить, почему ты нападаешь на кого-то или уничтожить некоторые постоянные. Помогая каждому стать лучше в оценку угрозы для Лучшие игры.

Не быть легкой мишенью Иногда игроки могут выйти раннее агрессивное существо (или несколько). Убедитесь, что ваша колода может пережить ранние повреждения от агрессивных колод. Если ваша колода начинает свою кривую маны до высокого (все 4 маны и выше), вы, вероятно, не может выжить даже пару ранних существ, отданных ваших оппонентов.

Количество боевых шаги вы должны выжить больше В дуэли, есть только один поворот, в котором ваш соперник доберется до разворота и напасть на вас или пытаться уничтожить ваших существ. В мультиплеере, вам придется пережить несколько боевых действия, и ваши существа, чтобы выжить несколько поворотов.

Жизнь общая-важный ресурс Только в последний момент жизни, в мультиплеере, но как близко ваших жизней до 0 определяет, насколько активно вы можете быть. В отличие от дуэли, где набирает жизнь не ставит тебя ближе к победе, в мультиплеере, когда вы получаете жизнь, которую вы только могли бы сделать другие противники легкие цели для ликвидации, ставит вас ближе к победе.

+92
Itai Ganot 26 мая 2018 г., 4:36:22

Официальное английское правило гласит: официальное справочное руководство

Когда защищающийся игрок получает урон и раскрывает свои карты ущерб, если на карте отмечены значком Ex в верхнем правом углу, игрок запускает экс лопнул карту и может сразу же применить эффект карты. ...

Поэтому здесь идет:

  1. Молния не блокируется и производят повреждения.
  2. Экс взрыв срабатывает.
  3. Затем молниеносно способность срабатывает притупление вперед.

Обратите внимание, что вы не можете противостоять экс взрыв. Однако, автоматическую способность или способность поля может быть отменен.

+84
strange2007 6 дек. 2016 г., 1:40:46

Да, он указывает в правилах, что шарканье босс палубы означает, что вам придется переучиваться шаблон босса. Если вы только тасуется колода (не отменить) было бы тривиально, чтобы ждать, пока вся колода была в колоду, а затем сделать окончательный ущерб "нагреть" сохраняя точно такой же заказ на оставшуюся колоду, с тепловой картой рядом (и, соответственно, в прошлом).

+70
Payne Butler 8 сент. 2013 г., 4:02:40

Один раз за ход, во время конца фазы, если эта карта в гр, потому что он был послан туда в этом ходу: Вы можете вызвать специальный 1 "голубые глаза" монстра из своей колоды.

Это эффект белого камня древних, поэтому я не уверен, если я могу использовать карту, чтобы выбросить его, а затем активировать его действие, или если мне нужна карта, которая говорит "отправь гы"

Обновление: да, я знаю, я спрашиваю, Если после удаления его с эффектом другую карту (скажем, ущелье дракона), я могу активировать Белый Камень эффект умения? Потому что я послал его на кладбище, отбрасывая его, но я не уверен, если это работает или мне нужно, чтобы отправили его туда с помощью карты, которая говорит "отправь гы"

+69
Arcabard 16 сент. 2013 г., 5:26:07

Если у меня есть карта, как сердце надзирателя или Llanowar эльфы , говорит, что если я нажмите эту карту, я добавляю одну зеленую Ману в ваше хранилище маны, где я могу получить эту карту зеленой маной?

+47
user275542 18 нояб. 2016 г., 16:39:26

Я добавлю точности : вы всегда можете выбрать, чтобы взять долги вместо оплаты.

Из городов правило книга, пример:

Тина имеет необходимые монеты, но решает сохранить их для последующего в игре: поэтому она занимает 2 долга жетоны.

Да еще и без правил цитирует Део, игрок волен участвовать или нет.

+45
joan capell 27 мая 2017 г., 6:20:54

Показать вопросы с тегом