Босс проблема расширения монстр

У меня оба босса и босса следующего уровня. Если бы я был, чтобы объединить два из них в случайном порядке все колоды или есть максимальное количество карт в обоих колодах.

+186
sirvon thomas 6 янв. 2017 г., 14:31:34
15 ответов

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+826
karabyrkyt 03 февр. '09 в 4:24

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+777
user3678775 21 июл. 2011 г., 18:02:39

Вы сможете использовать магию/трюки (например, заклинание телепорта), чтобы обойти окончательной существо, и таким образом выиграть игру?

+696
MarinaPl 11 апр. 2015 г., 14:43:32

Да, вы можете использовать руины Оран-РМЭФ на что пробудилась земля - пока, как вы описываете, Вы играли эту землю в тот же ход.

Способность в этом, я полагаю:

{T}: положите один +1/+1 на целевое бесцветное существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу.

После того, как ваша земля пробуждается, это бесцветное существо (как и земля). Это бесцветное существо сделал также на поле битвы в этом ходу. Так что да, на данный момент она соответствует всем требованиям для таргетинга с этой способностью: это бесцветное существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу.

Это подтверждено в постановлении о руинах странице собиратель Оран-РМЭФ-это:

1/22/2016 - цель последняя способность не обязательно должен быть бесцветным существом, как он попал на поле битвы, если он вышел на поле битвы в этом ходу. Однако, он должен быть бесцветным существом, чтобы быть легальной целью для способности.

+538
user3830267 18 февр. 2011 г., 10:21:05

Проблема Великобритании заключается в том, что ее войска разбросаны. Ключ к победе Германии. Вы должны построить боевой флот и сухопутные войска. В первую очередь купить: 1 авианосец, 1 транспорт, сэкономить 4 Мпхб. Используйте свои боевые активы, чтобы очистить мед. Любой ценой вы должны уничтожить все транспорты оси обладают. Германия не должны допустить, чтобы укрепить Африке. Вывести все свои войска обратно в Египет и крепость. Не бойся, помощь уже в пути. Это оставляет такое же количество войск с обеих сторон в контакт. 3 инф, 1 броня, 1 боец. Зная, что относительная боевая мощь на атаку и защиту, надеешься немцы атакуют, вам нужно немцам для нападения, вы должны спровоцировать противника на атаку. Все эти войска Германии будет разрешено, тем быстрее они умрут, тем лучше для вас. Вы даете Япония Индия бесплатно. Но вы торгуете 3 мпхб в Индии на 10 мпхб в Африке. Япония будет бродить вокруг и разбить вещи на некоторое время. Но она будет содержаться и в конечном итоге разрушается.

+501
NateS 25 авг. 2017 г., 14:25:45

Кластер-границы (или границ)- это Основные понятия, которые нужно выиграть, по моему скромному мнению, будучи приличного игрока:

1. Контр-интуитивно, в начале игры, одна из тактик-взять несколько штук, как это возможно. Чтобы остановиться на этом: в середине игры, это ключ, что вы можете заставить противника сделать неверный ход (т. е. углы к вам). Путь для ограничения движений противника, что он обладает большим количеством фигур на доске, в 'границ', и вас нет.

2. Создать границы-линии для противника. Граница-линия средств для контура скопление фигур на доске. Если границы-это все в чужой цвет, он не может расширить в этом направлении, и вы не заставляя его разместить где-то еще.

enter image description here

На картинке, белый имеет границы слева и сверху. Черный следует избегать расширения влево или вверх насколько это возможно, чтобы ограничить белом вариантах, заставляя белое плохо движется к нижней правой.

3. Если у вас есть выбор, возьмите куски внутри части-кластера, а не на границе-линии. Если вы разбили соперника-цветные границы-линии, вы теряете преимущество.

+493
dybowskijr 23 окт. 2015 г., 12:51:24

Наверное, самый простой формой инвалидности можно было бы вычесть определенное количество ВП от ваш счет в конце игры. Что должно привести довольно мелкозернистый контроль над вами фора, и вы все еще можете играть точно так же, как и в другие группы.

+479
Chanlada Meas 5 июн. 2019 г., 20:33:04

В меру своих знаний...

Вы можете играть в пиво-карту в свой ход, даже если он не имеет никакого эффекта.

Вы можете только играть пивной карты off-включить, если вы приняли смертельный удар.

+424
XpertThief boy 4 нояб. 2010 г., 20:15:06

Доминион онлайн нуб здесь. Я пытаюсь играть бот с картами расширения, но это, кажется, только позволить мне для выбора базовой карты.

Я добавил знакомы карт, добавляя расширения собственного я, но не могу показаться, чтобы выбрать любой из них.

Я интересно, если это было вообще возможно, но я наблюдали за игрой, в которой пользователь играет бот с картами расширения, так что это определенно возможно.

+326
EliseyPronin 29 июл. 2019 г., 21:39:24

Так что в этом случае после объявления блокирующих мы переходим к damamge шаг.

Вы нанесли 5 урона, поставив вас в 0 жизни, как Spitemare.

Триггер с Spitemare помещается в стек. Затем, прежде чем кто-либо из игроков получает приоритет государства, основанного действия говорят Spitemare мертв, как это принято смертельные повреждения и, что вы мертвы, как у Вас 0 жизни. Поэтому Spitemare находится на кладбище, и вы умрете раньше, чем курок от Spitemare решает.

Вещь, чтобы быть в курсе здесь заключается в том, что перед любой игрок получает приоритет для всего государства действия, основанные прийти и проверить такие вещи, как 0 жизнь, существа с 0 или меньше, прочность и т. д.

+325
Michael Nerman 4 июл. 2010 г., 16:49:16

Ваш текущий алгоритм несовершенен, поскольку игнорирует:

А. трудно в движущиеся комнаты, сколько это берет, чтобы переместить номера

Б. Тот факт, что есть больше комнаты, чтобы устранить, чем оружие/убийц

С. Это не рекомендуем, когда вы должны использовать свои собственные карты в ваше предложение, только если вы не

D. ваше правило 2 не учитывает соперника с достаточным объемом памяти (или достаточного учета) - просто потому что другой игрок не знает, что у вас есть карта, сейчас, не значит, что он не может вернуться через предыдущей идет, когда вы покажете ему карты позже. Вы можете использовать это, чтобы исправить мою проблему с, и сказать, что вы никогда не должны использовать свои собственные карты. Но, конечно, если вы никогда не показывают карты, это не имеет значения. Поэтому нужно учитывать вероятность показывая позже карту.


В качестве примера для моей проблемы, скажем, вы начинаете с одинаковом расстоянии от двух комнат - одна из которых у вас есть карты, и один из которых ты не. По вашему текущему алгоритма нет приоритета между двумя. Но, очевидно, вы получите больше информации, зайдя в комнату у вас нет. Давайте теперь сказать, что номер не есть 2 места подальше, но заключительный бросок костей позволяет перейти к либо - допустимо ли все-таки пойти в комнату вы не имеете, или это вызовет подозрение? Это все равно, что подозрение стоит? А что если дополнительное расстояние, принимает вас дополнительный ход? Сейчас это слишком подозрительным?

Моя задача B может оказаться лучше удалить номера и не беспокоиться о ликвидации оружия/людей. Это может быть возможным для ликвидации оружия/людей путем анализа других догадок и ответов, которые они получают. Таким образом, это может привести к вам хочет предложить свой собственный карты для оружие и человек для того, чтобы исключить номера. Но если вам показана карта, а потом на следующий ход выйти из комнаты, это довольно сильный сигнал для всех остальных игроков, что карты вам показали номер.

Но допустим, вы используете свои собственные карты для оружие и человек, и никто не может помочь вам с помещением; теперь ты знаешь номер. Прежде чем ваш следующий идти, ты влипнешь в другую комнату; один у вас есть карта и вы вынуждены показывают, что карта номер человеку, которого идти. Согласно вашему правилу алгоритм nо2 необходимо переместить номера, прежде чем сделать предложение. Это будет а) терять время в движении номера, Б) возможно, в результате вы переезжаете в комнату, где человек покажет вам номер карты или С) делает его очень очевидным, что комнату вы вытащили из важно, когда вы пытаетесь вернуться туда. На самом деле вы сделали самый трудный бит (найти номер в конверте); ваш лучший курс действий, чтобы остаться в номере, у вас есть карта, и группа других игроков, чтобы показать вам свое оружие/люди карты.

Другой пример, где ваш алгоритм падает, когда у вас есть карта, которая доказывает собственную невиновность. Если вы постоянно обвиняете тот же человек, это означает, никто не показывает вам, что карта человека, что означает, что либо у вас его или ее в конверт. Игроки, которые не знают, что у вас есть, поэтому он будет обвинять этого человека, чтобы проверить, есть ли у вас его или ее в конверт. Если этот человек вы, то вы получите свободное перемещение на много разных номеров! Это может быть благословением или проклятием, если они переместить вас в номер, который вы уже исключены, он может использовать ваше драгоценное время.


В резюме ваш алгоритм слишком примитивен. Если вы игнорируете номера и только применить его на оружие/люди, но довольно хороший.

+321
Arne Luksic 31 окт. 2013 г., 3:53:44

Когда есть на территории, как то камни в конце игры, если оба игрока согласны на их статус, тогда они может быть расценено как мертвый. В противном случае существует несколько способов разрешения спора, что не влияет на результат, так что ваша идея Белого теряя очки можно избежать. В общем, играя в камни, которые не могут жить на территории, либо проигрывает очко или не меняет результат. Если белые могут позволить себе игнорировать этот шаг, то она сматывает с одной дополнительной заключенного в конце игры, а если нет, то белый ответ внутри территории, и завоевала в плен и также накрыли точку, так это мыть.

+194
ChrisMeier 4 окт. 2012 г., 10:16:16

Поскольку идея отступления системы, чтобы предотвратить вас от прохождения камеры не убив монстра, мы всегда играем, что вы должны вернуться, как вы пришли. В случае, если ловушка привел вас к камере вы, вероятно, имели намерение, чтобы передать эту камеру, так как вы не хотели идти в эту палату. Так, мимоходом, не убив монстра не уместны в данном случае. Мы позволяем незадачливого игрока, который попал в ловушку, и кто не убивал монстра в камере для выбора пути к отступлению. Это не так, как это большим плюсом, так как игрок никогда не намеревался войти в эту камеру.

Я не знаю, существуют ли официальные правила по этому вопросу, но этот подход кажется мне логичным.

+176
Shaurya Gupta 17 дек. 2013 г., 5:40:50

Это может немного поплутать в философию, но я считаю, что он имеет некоторые реальные последствия.

Многие игры ранг игроков во время игры, и некоторые игроки в какой-то порядок в конце (т. е. "партитуру"). Примером этого является поселенцы Катан, или пандемии: зараза У каждого игрока есть некоторое количество очков в любое время, и в конце игры, человек с наибольшим количеством очков объявляется победителем.

Много правил есть формулировка такая:

Человек с наибольшим количеством очков в целом выигрывает.

Пандемия: Зараза

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы победитель

Поселенцы Катан

В конце 10-го раунда игры, в доме, который контролирует большинство районов, содержащих либо замок или крепость, объявляется победителем. Если в любое время во время игры, игрок управляет семь таких местах, что игрок сразу выигрывает игру.

Игра престолов. Настольная Игра

Эти фразы, кажется, указывают, что есть только победитель, а остальные все теряют.

В других играх (полу coopoerative игры) иногда нет победителя Полу кооперативные игры В таких играх, это сильно подразумевается, что если группа проигрывает, нет 'второе место' и т. д.

Много людей я играл с иногда предполагаем, что существует неявное второе место из-за того, что в конце игры игроки по-прежнему занимает на результат.


Таким образом, есть два аспекта к этому, что я думаю, немного по теме: - Это правильно определить позиции выходит победителем на основании этих баллов? - Не так влияет на геймплей?


Правильно ли сделать вывод позиций за победителя на основании этих баллов?

Есть, наверное, два способа смотреть на это

  1. В конце игры, вы берете все маркеры от табло, и положите их в две стопки: победитель и все остальные.
  2. Другой способ-это сказать, что человек со вторым больше очков, сделал второй лучший в игре.

Я утверждаю, что 1-ое толкование является правильным для условия победы приведен в поселенцы Катан, учитывая его формулировку. Другие игры, может быть, менее понятно. Некоторые правила книги, прямо скажем, существуют ли позиции за "победителя".

Интерпретация 2. делает какие-то сомнительные предположения о том, как этот результат отражает, насколько хорошо этот игрок играл. Например, если в Игре престолов я приму решение, которое дает другому игроку своей седьмой замок, то у меня есть второй-большинство замков, наверное, не будет утешением.

Аналогичным образом, некоторые игры позволяют стратегий долго играть в таком случае они бы выиграли, если бы некоторые другие обстоятельства не закончил игру раньше. Тот факт, что, хотя они могут иметь один больше времени еще не значит, что они победят, также, кажется, подразумевает, что они не должны получать какую-то победу второй.

Делать так влияет на геймплей?

Похоже, что он, вероятно, делает. Из моего опыта, это определенно, кажется, эффекта игры в "колонизаторы". Когда два игрока находятся за лидером, им выгодно эмбарго лидером и работать на взаимовыгодной основе. Со второго места, они должны взвесить, сколько второе место для них значит против возможности бить первым игроком, ведущие к снижению сотрудничества.

Другая ситуация, где игрок будет вызвать игру до конца добровольно, когда они не выигрышные, возможно, чтобы сохранить второе место. Если нет второго места, то тут, безусловно, нет стимула для этого с точки зрения геймплея.

Другой сценарий может быть, что учитывая выбор между высокой вероятности на переход с третьего на второе высокий балл, прежде чем игра закончится, и низкую вероятность перехода от третьего к первому высокий балл, игрок должен сделать выбор, если есть второе место, то это не решение вообще. Игроки всегда должны принимать варианты, которые могли бы дать им 1-й.

Полу-кооперативных игр, кажется, делают этот вопрос еще более резко; в тех играх, если группа проиграет, то второе место не имеет смысла.


Кто-нибудь написал какие-нибудь статьи на эту тему?

Что большинство игровых групп, выбрать для решения этой?

+96
Fauxlosophy 28 июл. 2014 г., 11:41:03

Собаки Tindalos говорит, что он автоматически движется к ближайшему следователю. Которых следователь делает его мишенью в случае двух равноудаленных следователи в разных местах?

+62
Elijah Gichuhi 12 авг. 2013 г., 0:03:48

Показать вопросы с тегом