Сроки активируемые способности существ

У меня есть карта с следующей способностью:

{T}: целевое существо под вашим контролем получает защиту от выбранного вами цвета до конца хода.

Если белая карта, как пацифизм был присоединен к твари, я в состоянии выявить существо для того, чтобы дать ему защиту от белого, и самым снимая белый приворот?

+732
matvey75 15 нояб. 2014 г., 15:58:53
27 ответов
Продажа игровой ресурс, в котором игроки пытаются получить прибыль от петрушка, шалфей, розмарин и тимьян.
+949
David Harkness 03 февр. '09 в 4:24

Можно подумать, что все правила игры будут хорошо известны, но у меня есть вопрос о движении частичное совпадение между столбцами таблицы. Допустим, у меня есть два столбца со значениями: 7С, 6ч, 5С, 4Д и 4В, 3С, 2Д

Я хочу получить 4H и переместить его на свайный фундамент, так что я беру 3С, 2Д и переместить их на 4Д первого столбца. Я всегда играл на этом пути и мне еще предстоит найти компьютерную версию, которая не позволяет, но как это должно работать?

Справка Майкрософт говорит - "Вы также можете переместить последовательно организованных трасс карты между столбцами. Просто нажмите на глубокую карты в перспективе и перетащите их все в другой колонке". Так что я не удивлюсь, если глубочайшие означает, что вы можете только переместить всю последовательность или только глубочайшие нужные карты...

Леди Кадоган иллюстрированные игры пасьянс или терпение на самом деле говорит : "Если есть более одной карты в нижней части подряд, все должны быть перемещены вместе или нет вообще." (где строки означает столбец)

http://www.bicyclecards.com/card-games/rule/klondike говорит "Если больше чем одна карта лицом вверх, на сваи, все такие карты должны быть перемещены как единое целое."

Пасьянс и терпение Джорджа Хэпгуд 1920 - "любое количество карт, при условии, что они образуют полную последовательность чередования цветов, могут быть переданы в противоположную цветные карточки следующего более высокого ранга, но части последовательности не могут быть перемещены."

Терпение : серия игр с карт 3-е издание по Ednah Доу Littlehale Чейни, Авторское право 1894, опубликовано 1895 году Ли и Шепард в Бостоне Выглядит как треугольник, но только одной карты, чтобы быть перемещены в то время - "вы не можете (как в Fooliana) больше изменений, чем когда-то карты с одной линии на другую сразу;". Эта версия треугольник позволяет полный доступ к акциям. Появляется 2 колоды версия под названием лестница. Лестница позволяет любое количество карт в последовательности, чтобы быть перемещены. 2-е издание в 1875 не включать треугольник. 3-е издание отмечает, что предыдущий выпуск содержал только одну игру, брюнетка и блондинка, которые имели чередуя цвета правилу брак.

Третья серия Мэри Уитмор-Джонс собранных пасьянсов с 1894 говорит "последовательность карт могут быть отменены телесные и перевели туда, где он подходит".

Игры терпения Tarbart (1901) государств говорит о бес (1 палуба Клондайк) "последовательность карт могут быть воспроизведены тела в любой момент...", но говорит о треугольник (2 колоды косынка) "последовательность карт, или любой его части последовательности, могут быть воспроизведены тела в любой момент..."

Полное Фостер Хойл - 1909 "Если есть больше чем одна карта лицевой стороной вверх на любую кучу, они должны быть сдвинуты вместе или нет вообще."

Игры хойл's - 1914 Не допускается частичное движение - "в этой игре игрок не может взять карту из одного файла, если это единственная карта на файл, лицевой стороной вверх, или если он может взять все карты, которые лежат рубашкой вверх вместе". Эта книга утверждает, что Клондайк-это 4 кучи версия (теперь известный как Кэнфилд или демон) был в первоначальном виде и то, что мы знаем как Клондайк-это упрощенная форма, которая называется "Семь-карта Клондайк" в этой книге.

Вы когда-нибудь играть, где вы не можете двигаться частичной последовательности вокруг на доски? Я знаю, что есть множество вариаций - пересдачи, ничья 3 против 1, повторно использовать основу карты, и т. д., Но я не видел частичная/полная последовательность движений классифицируется как разновидность.

+926
confuseduser 26 июн. 2018 г., 6:54:52

Пики и договор мостов имеют одинаковые механики как играть в карты, а это уже давно стало причиной разногласий между экспертами. Кроме того, стиль игры из - прежнему возвращается после перезагрузки медведей, на что есть соответствующие из Нижнего трогательные почести.

Три основных стиля сложились в мост:

  1. Традиционные:

    • Наибольшим отличием от прикосновения в верхней части холдинга, за исключением к прежнему возвращается после перезагрузки, так: к прежнему возвращается после перезагрузки, вопрос от KQx и т. д.; но высокий, если холдинг является doubleton.

    • Высокий из последовательности внутренних дел, поэтому: Q от AQJx, J от KJTx и т. д.

    • Преимущество:
      Игра также может быть выполнена не к, а от топора, не сообщают партнеру.

    • Недостаток:
      Дополнительные неясности о руководством К, который может быть из-прежнему возвращается после перезагрузки, KQx, или KX

  2. Традиционный - с Ак

    • Как и выше - но с игрой или к АК и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки восстанавливается. Партнерские отношения должны согласиться, если это играет по всей руке (редко), или просто на открытие свинца (гораздо чаще). В козырной масти (всегда дама в пик, конечно) к привести из-прежнему возвращается после перезагрузки, поскольку провод от AX является более распространенным.

    • Недостатки:
      (Я) игры являются потенциально вводит в заблуждение партнера из-за неоднозначности между AX и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки.
      (II) не сложнее, чем ванили традиционных из-за исключения.

    • Преимущество:
      Уменьшает неопределенность о руководством К, который сейчас может быть только от KQx, или KX.

  3. Rusinow:

    • Второе место от прикосновения всеми почестями, так что к прежнему возвращается после перезагрузки, Q из KQx, J от QJx и т. д.

    • Высокий, когда трогательные почести-это оригинальный doubleton.

    • Второе место также образуют последовательность внутренних дел, поэтому J от AQJx, Т от KJTx, 9 из QT9x.

    • Как правило, играют только на открытие свинца - традиционные играют на все последующие трюки.

    • Недостаток:
      Сложнее, чем первые два, в связи с открытием привести конвенцию только.

Конечно, очень важно, что вы и партнер в соглашение, по которому система будет воспроизводиться. Что у экспертов нет консенсуса между тремя системами предполагает, что различия являются относительно незначительными.

Есть любое количество контрактных моста сайтах, на которых обсуждаются как при открытии, так и других оборонительных соглашений о партнерстве и выгод, например, Ричард Павличек сайта.

+897
AnonJr 13 мар. 2012 г., 13:49:13

Существо никогда не умирал, поэтому триггер не сработает.


Гнев богов создает эффект замещения.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. [...] Таких последствий смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. [...]

614.1 эффекты, которые используют слово “вместо” эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

Поэтому существа никогда не ходил на кладбище.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Так что твари никогда не умирал.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если у вас есть способность, которая срабатывает на существо, будучи сосланным, что способность сработает.

+868
Mironov333 12 июн. 2017 г., 13:50:28

Другие ответы затронули современные ускорители, поэтому я думал, я хотел бы ответить на вопрос, для старых вещей.

В старых комплектов (до исхода), там не было конкретно "редкого" раритет уровне ("мифический" - это, конечно, еще более новое изобретение в МТГ, чем редко). Карты были напечатаны на общий лист или необычным лист, а не все карты были напечатаны в одинаковое число раз на каждом листе!

Сегодня, редкость этих карт называется листе было напечатано и сколько раз это было напечатано. Например, карта С1 был однажды напечатан на общий лист, и U2 был дважды напечатан на редкость лист. Карточки У1, как правило, считаются "редкие" карты расширения. Однако, поскольку эти старые наборы были больше, конкретного U1 был более редким, чем конкретный редкость сегодня.

Мелочи #1: Есть одна карта печатается в С11 -- пустыня, из арабских сказок.

Мелочи #2: в первые дни, разработчики МТГ хотел, чтобы скрыть, как редкие разные карты были. Из-за этого, один из Остров карты в Альфе был У1! Редкая базовая земля, кто бы мог подумать?

+850
Lord Shiva 10 мар. 2016 г., 13:26:05

Да, король может это сделать, но он на землю между двумя кусочками. Если диагональ была Б - - Ж ж - - -, он был не в состоянии захватить куски.

И да, король может изменить направление, но, опять же, он должен приземлиться на поле, где он меняет свое направление. Игрок должен захватывать столько кусочков, сколько возможно.

Есть много вариантов игры в шашки, как свидетельствуют статьи Википедии. Выбрать один вам нравится, или придумайте свой.

+816
Emely 24 янв. 2012 г., 21:58:03

На второго издания процветания на самом деле сделал обновление правил в отношении платины и колония использования. Что ранее был заявлен как "правило" сейчас просто предложение о том, как случайный, если вы хотите. Официальные "правила" теперь заключается в том, что вы можете включить их, когда вы хотите.

Процветание включает в себя две новые базовые карты, платины и колонии. Вы можете включить их, когда вы хотите В; они всегда используются вместе. Если вы хотите определить, когда использовать их случайным образом, выбрать случайного Карта королевства используется, а если это от процветания, использовать платину и колонии.

+793
Barbados Slim 17 янв. 2010 г., 23:09:58

Взгляд в будущее был набор полный "что IFS" - проблески возможного будущего игры, и это был один из них. Некоторые из них были просто шутки, и это был один из них. (Хотя стоит отметить, что новые наборы начинают использовать терминологию в стиле собери - задержать, например)

+788
hugo mugica 8 сент. 2017 г., 2:41:05

Чтобы построить на ответ и ссылку Андрея, идея "альфа-страйк" - это пытаться выиграть игру одним ударом, а не за несколько оборотов или истечением периода времени, который может дать оппозиции шанс на выздоровление.

Представьте, если бы вместо того, чтобы нападать "Перл-Харбор", Япония пытались атаковать все американские корабли во всех портах одновременно.

+757
Sibasish Sahoo 3 июн. 2011 г., 2:42:10

Да, они держат рисунок

Игрок по-прежнему делает все шаги оборота, независимо от того, или нет они завершили свои фазы (т. е. нарисовать, сложить фазе, если они еще этого не сделали и могут, по желанию добавить любую дополнительную карту(ы) к установленным фазы, отбросить).

Это позволяет больше времени для других игроков, чтобы закончить свои фазы и в то же время "закончил" игроки стараются и пытаются освободить свои руки о завершенных этапах, чтобы избежать попадания пункта.

+746
vlad2135 27 нояб. 2013 г., 6:54:26

Да, потому, что породил зомби представляют собой неизвестные раскрыто, например, те, что прячутся под кроватью!

Открывая закрытые здания впервые раскрывается всевремя Зомби внутри всех помещений здания

: Источник-Страница 20 из правил. Выделено мной.

+727
fufafo 14 сент. 2012 г., 0:06:09

Чтобы конкретизировать мой комментарий в качестве ответа: если онлайн казино специально предпринимает шаги, чтобы поощрить подсчета карт (что крайне маловероятно - на то есть причины физические-казино для этого, а не для виртуальных казино; см. ниже), то почти уверен, что они не будут счетно. Причиной этого является разница между тасу онлайн и перетасовки. В автономном режиме, хорошо перемешать-это очень трудоемкая операция: даже с последней перетасовки машины, он требует 15-30 секунд с ботинком в механическую систему или бухгалтерию поочередно несколько перетасованных колод; так как Блэкджек является такой быстрый темп игры, на этот раз действительно может добавить до. Кроме того, тасу ставит много износа на палубе, и так тасу чаще всего означает, что КАЗИНО собирается через более колод - сравнительно скромную плату, но точно не нулевой.

Напротив, пустую операцию на виртуальную колоду карт относительно быстро (самая дорогая операция становится достаточно высокого качества случайных чисел для перемешивания), и тасовал колоду каждый раз гораздо легче, чем код отслеживания раздач будет. Вот сравним грубый псевдокод:

делать {
 перетасуйте колоду;
 интернет из рук;
} (навсегда);

для перемешивания метод каждый раз, против

делать {
 перетасуйте колоду;
 пока ( осталось еще больше половины карт, оставшихся в колоде ) делать {
 интернет из рук;
}
} (навсегда);

для имитации традиционных блэкджек дилинговый схема. Существует не так много разницы между двумя, но последний, безусловно, имеет довольно много промежуточных, и есть мало ног для казино.

Обратите внимание, что это не обязательно строго сказать, что КАЗИНО активно препятствовать подсчетом карт. Они могут начать, чтобы опереться на тебя, если ты слишком хорош в этом, но долгое время многие небольшие номера-Стрип казино были фактически поощряя считая только потому, что это был чистый положительный EV для них: они привлекали больше игроков, которые думали, что они могут обмануть казино с помощью подсчета, но не мог фактически делать это хорошо/правильно, достаточно для небольшой кучки игроков, которые могли бы на самом деле делать это хорошо. Но это не может применить в интернете, поскольку онлайн-казино не может полиция против игроков, которые используют внешние СПИДа (в этом случае, предположительно, программного обеспечения), чтобы сделать точный подсчет таким же образом, что КАЗИНО может, поэтому процент "квалифицированные" и "плохие" счетчики гораздо выше.

+639
Sittipon Karn 14 июл. 2013 г., 16:00:13

Вы могли установить свою базу данных SQL. Вы можете скачать бесплатно Хайди SQL для программного обеспечения кросс-платформенной (использует вино для Linux/Mac) для доступа к базе данных SQL. SQL будет легко обеспечить требования к базе данных о которых вы говорите. Если у вас есть учетная запись в базе данных, которая содержит местоположение прототипа карту изображение, то довольно простая программа может быть написана называть тех местах из базы данных и печати изображений.

Вы могли, при необходимости, верстают свои карты, используя латекс: https://tex.stackexchange.com/questions/48061/creating-playing-cards-using-tikz-part-2

Если вы использовали латекс вы могли подкаталог для каждой карты и называть все эти карты из одного файла латекса, чтобы компилировать их в формате PDF с возможностью печати.

+562
user98234 21 мар. 2010 г., 8:23:42

Вы имеете возможность получить войну косу из пакета lychguard/преторианец (такая же коробка) и использовать его сюзерен, если магниты используются правильно, вы должны быть в состоянии переключиться назад и вперед по желанию. (Новый игрок, как хорошо, но в процессе намагничивания моя армия за предложения по предпросмотром)

+551
Infiniti1984 19 янв. 2010 г., 16:32:57

Я слышал, что КАЗИНО никогда не использовать пакет карт для некоторых античит причинам я никогда не был вполне в состоянии выяснить. Затем они делают различные модификации, чтобы пометить их как "использовать" карты (например, пробить отверстие через них, горят по углам, или пометить их с несмываемыми чернилами) и продавать их по баксу с носа. Они имели примерно такой же вид и чувствовать, как стая воздушной подушке велосипедов карты, но длился лишь около половины столько, когда я играл с ними.

Так вот мой вопрос - это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт? Кто-нибудь знает, как долго эти карты были построены, чтобы продлиться? Или он меняется от казино к казино?

+525
den 87 1 дек. 2013 г., 16:30:12

Там был интересный совет государство, которое придумал другой ночью, пока мои друзья играли командира, с участием щепки палубы и Padeem, консул инноваций. Совет государства принимают участие два игрока, которые я буду называть вАрон (актив-плеер) и НИК (Нна активного игрока), упрощенная версия платы была следующей:

Доска Аарона

  • Расплод Щепка (каждый раз, когда Щепка наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может создать одну фишку существа 1/1 бесцветный Щепка)
  • Гармоническая Щепка (все щепки "когда этот перманент выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт или чары.")
  • Самец обезьяны (это 5/5, вот и все.)

Доска Ника

Во время боя вАрон атаковал НИК с его всю доску, и НИК назначенные блоки следующим образом:

  • Гармоническая Щепка заблокирован орнитоптер (без эффектов)
  • Самец обезьяны заблокирован Padeem (Padeem умирает)
  • Выводок Щепка разблокируется (расплод Мычки триггера)

На мой вопрос, когда Щепка 1/1 токена создается Щепка выводка выходит на поле битвы, будут вАрон удастся уничтожить НИК по Орнитоптера? Или орнитоптер по-прежнему имеют порчеустойчивость, хотя Padeem убит самец обезьяны?

То есть, сделать Ник артефакты потерять порчеустойчивость до или после того, как Аарон могл пристрелть их с ЭТБ созданного Щепка знак?

+514
calfzhou 30 окт. 2018 г., 5:45:07

Я понять концепцию, что иностранец умирает совсем. Каждый раз, когда кто-то катает что-то, они проверяют иностранец умирает от нынешнего уровня угрозы. Если угроза 1 иностранец умирает указывает на сбой на 1 или меньше.

Что я не знаю, когда умру сбрасывает. Например:

Я офицер по науке, я исследую технологий 1 (так как вы должны идти по порядку от 1 до 3). Я как-то ролл и получи 1 успех. Мне нужно три. Я испытываю свою удачу и увеличить угрозу. Я снова раскатать и сделать еще один успех. Сейчас идет мой вопрос.

Если иностранец умрет заканчивается более чем угроза и я останавливаюсь, что происходит с угрозой, когда я перейти к следующему пункту исследования? Если иностранец умрет заканчивается больше, чем угроза и я продолжаю идти, и тогда мне удастся, что случается с угрозой, когда я перейти к следующему пункту исследования? Если иностранец умирает менее чем или равный угроза, что произойдет с угрозой, когда я иду к следующему исследованию пункт?

Это касается обороны базы, глобальной защиты и миссий, а также. Что происходит на континенте, в чужой, и в задачи миссии? Я не знаю, если угроза не сбрасывается в те времена.

+436
Yogish BV 25 июн. 2018 г., 15:05:26

На спойлер бесплатный ответ, я скажу, что вы должны ожидать как сделать, чтобы они проявились позже, если вы не знаете, как их решать.

А почему нет целей, которые нельзя делать. Помните, что вам нужно только заполнить определенное количество задач каждый месяц не все из них.

Если это не удовлетворяет, то ниже рвутся подсказка:

Вы получите товар к иммунологу, выполнив цели поиск

+418
alexg 25 июн. 2019 г., 14:48:06

да, это делает. Когда общее количество изменений монстра на поле, то анализировать всегда придет.

+390
danilokleber 27 авг. 2010 г., 9:15:13

Правила для командира можно найти в разделе Правила 903. Подробные правила официально опубликованы мастера здесь. На банлист для командира можно найти в разделе официального запретили и ограничили список. Правило 903.1 указывает на то, что MTGCommander.net также является официальным источником информации о командир, и как банлист и резюме правила могут быть найдены там.

+330
Bharath Gade 20 апр. 2016 г., 20:17:26

Это существо с двойным ударом осуществляется существа теряют первый удар и первый удар', например, если противник имеет архетип мужества?

+198
Vrednaia 2 янв. 2010 г., 6:35:48

Палочка колдун не наносят боевые повреждения, так что нет. Боевые повреждения-это очень специфический тип урона, наносимый существами в шаг боевых повреждений. Виртус срабатывает только на боевые повреждения, которые не происходит.

+183
zhang xun 13 июл. 2015 г., 22:31:46

Я могу создать свою собственную версию Монополии и распространять его в интернете или физически ?

Я вижу, что появились патенты, поданных в 1923 году . Я могу создать улучшение на существующем игру и продавать ее в интернете ?

Если существует какой-либо закон/об авторском праве защищать это, это в стране/континенте ?

+171
Hujefa Gangardiwala 4 сент. 2011 г., 23:30:19

Так я знаю, что если я Атрей, Бог перехода на поле и существо, существо, это все равно умираю и Атрея эффект еще сильнее. Мне сказали, что это за существо (хотя он никогда официально нажмите на поле битвы) все равно пойдет на кладбище. Это также быть верно для выброшенных существ, поскольку они пойдут на кладбище, а не ссылку? Я использую Атрея с скопидом, и я был интересно, если это даст мне возможность клонировать крысиной стаи в основном бесплатно так долго, как он идет по полю.

+169
Jesus Ceja 12 июн. 2019 г., 12:15:27

Нет, вы не имеете возможности принести в жертву гоблинов. Каждый раз, когда кто-то получит приоритет, просто заранее, государства, основанного действия проверяются и проводится. Одним из таких действий является:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Приоритет должен быть получен, чтобы иметь возможность активировать способность Леший обстрел по. На данный момент, действия государства на основе уже проверено и Гоблин на кладбище своего владельца.

Для всех намерений и целей, в этом случае, вы могли бы также рассмотреть гоблин умер мгновенно, как только вы положите на Skullclamp.

+89
Bill Peterson 18 нояб. 2018 г., 21:07:54

Я знаю, что этот пост старый, но были случайно думал навороченного героя?

+33
iliaznk 16 февр. 2012 г., 4:47:32

Тени над Камелотом с Мерлина компании расширение

С момента своего кооператива и ты все работаем на одну цель, все, что происходит, когда это не ваша очередь по-прежнему является очень актуальным и важным, особенно если ты-предатель.

+29
Evan Parsons 9 мар. 2015 г., 10:22:04

Показать вопросы с тегом