Как человек должен решать недопонимания злоупотребляют?

Я наблюдал игру в другой день и увидел недопонимание, что привело к игрока, по сути, обман. Это было на ФНМ.

Вот сценарий, Эндрю топтер 1/1 токена и Spireside лазутчик, Ник 2 летку Ovalchase СорвиголоваС.

  1. Андрей подтверждает свой ход нападения и заявляет, топтер маркер и Лазутчик, как нападающие. Они решают вызвать инфильтратора по
  2. Ник говорит: "перед блокаторы, тонкий удар" размещения карты на столе рядом с Эндрю топтер и ждем Андрея.
  3. Эндрю тогда говорит, "в ответ, литые причине громить" размещения карты из руки прямо на топтер.
  4. Ник потом отвечает: "Тогда я дам свой лазутчик -1/-1 и поставить счетчик на одном из моих сорвиголов".

Что получилось у Андрея было просто позволить этому случиться, поскольку он признал, что Ник еще не закончил заклинание, когда он объявил о своей причине, чтобы разбить. С технической точки зрения Андрея, это тот, кто сделал ошибку в этом образе, но было ясно всем, наблюдая, что Ник намеревался дать топтер -1/-1 и подтасовывал сообщения на его благо.

Что делать, если подобное поведение наблюдается? Если ответ игрока-сообщить судье, что тогда конечно, судьи должны быть действия?

+310
Lisenoga 31 июл. 2016 г., 11:41:14
20 ответов

Что мне делать, чтобы играть с пятью или более удвоит поставки и сделать это так шесть сваи ушли вместо обычных трех ушли. И двойная победа очков карт, как усадьбы, duches и края карты.

Правила остаются те же, но по крайней мере весело. Я играю с минимум 10 человек в моем местном магазине. И у меня тоже все дополнения плюс приложение на мой телефон говорит мне, какие карты играть. Я дважды запустить приложение, чтобы дать мне в два раза больше карт, чтобы играть.

+927
Brad Culp 03 февр. '09 в 4:24

В "Игре престолов" (второе издание):

Я поразился балансировки вложили в эту игру, специально для 3-плеер игры, где весь юг на карте блокируется, заставляя игру, чтобы остаться на севере, и таким образом создается очень хороший баланс между 3-игроков.

В 5-плеер вариант тоже очень хорошо сбалансированный. В том числе и все карты в игре нет заблокированных территориях, разница только в том что дом Мартеллов нет, который выпускает определенную напряженность на поле, так что игра просто задерживается немного, но все равно очень сбалансированный (ИМХО).

И 6 игроков (рекомендуемое) является очевидно сбалансированным, так как это основной дизайн игры.

Тем не менее, я чувствую, что 4 игрока версия игры является крайне несбалансированным по сравнению с другими вариантами.

Во-первых, нет заблокированных территорий, что создает огромные пустые пространства в Южном, единственное, что мешает прилив нейтральные войска, которые могут быть легко побеждены после первых нескольких поворотов.

Но еще хуже то, что место в доме Тайрелл (Хайгардена) осталось совсем без охраны, почти требуя дома Ланнистеров к въезду.

Дом Баратеонов почти беспрепятственно в ее захват всего юга, если резко переходит в агрессивно или Баратеонов движется в глубь страны или на север, что едва происходит, когда на юге так соблазнительно.

Дом Ланнистер можете также захватить на юге, но много держать уход Грейджой как они имеют легкий доступ к землям также. Пока Ланнистер оставляет Поречье и идет на юг, они довольно безопасный от Грейджой для начала игры.

Дом Грейджоев, дополнительные дома, которая делает разницу от 3-х до 4-х игроков, застрял между Ланнистером и Старком, но с пустыми юга, и оба Баратеонов и Ланнистеров двигаясь по доске, Грейджой довольно взять Речных Землях, если резко переходит в, которая ослабит обоих игроков и блокировать их прогресс, и пусть Ланнистеров или Баратеонов Вам большое преимущество на старте.

Дом Старк имеет большое время этого правления, будучи в состоянии видеть то, что творят остальные игроки, и где они сосредоточены, и затем адаптируют. Будучи в состоянии идти в любом направлении на доске, а также в Речных землях, они находятся в отличной ситуации на 4-х игроков и это очень трудно сделать что-нибудь для них.

Если Баратеон движется против Старков, Ланнистеров и Грейджоев можете легко захватить Поречье, или на юге, если Грейджой переезжает в Речных Землях и на север, то Ланнистер может захват земель в Речных Землях или двигаться на юг с легкостью.

Выше приведены лишь несколько примеров того, некоторые из вещей, я чувствую себя неправильно в балансе 4-х игроков.

Я хотел бы знать, если есть другие предложения о том, как улучшить баланс с домом-правила, или если я с видом что-то, пожалуйста, сообщите мне, как в действительности является сбалансированным.

+916
Sourav Badami 28 окт. 2013 г., 22:41:49

Свернуть и двигаться, очевидно, есть создать рандоме. Талисман-это все о случайности, вы никогда не знаете, куда вы идете или что вы собираетесь рисовать. Иметь больше контроля над тем, что вводит много проблем баланс, потому что есть места, которые не предназначены для вновь посетил снова и снова. Конечно, существует ряд талисман карты, которые дают вам больше контроля над тем, куда вы движетесь, но все они "временные" в том смысле, что они могут быть похищены, уничтожены и т. д.

Самая большая проблема, которую я вижу с один шаг в то время в талисман влияет на ПВП. Некоторые классы предназначены для борьбы с другими персонажами, в то время как другие предназначены, чтобы избежать таких боев. С один шаг за один раз, там не будет пути к бегству других персонажей, поэтому вы должны были бы представить другие способы для персонажей, чтобы убежать от кого-то другого. Даже при том, что все еще будут способны "горе" людей "кемпинг" в месте, которое вы знаете, что они должны добраться до.

+853
khidir babikir 6 сент. 2010 г., 1:41:50

Нет, это не допустимо, чтобы сделать так, поскольку по данным ООН, от Mattel правила следующий игрок теряет свою очередь и должны нарисовать 4 карты из колоды.

От mattel.com: https://service.mattel.com/instruction_sheets/42001pr.pdf

Дикий нарисовать 4 карты - эта карта позволит вам звонить в следующий цвет играет и требует следующий игрок выбирает 4 карты из колоды и лишиться его/ее очередь.

Примечание: укладка или прогрессивный Уно, т. е. играет вничью 4 карты на другую нарисовать 4 карты, это общий дом правилом пользуются многие.

+841
user273954 4 дек. 2016 г., 21:27:34

Очевидно, я не знаю, рассуждения Наоки Хомма за свою систему баллов, но, вероятно, ответ на ваш вопрос заключается в том, что поворот точки вокруг приведет к резкому дисбалансу в игре. Главная причина заключается в следующем:

Положительный момент для вас, как и давая любой другой игрок негативный момент

При игре с несколькими игроками в игре, нужно быть очень осторожным, дать одному игроку преимущество, потому что это то же, что и всех других игроков в минус (и наоборот). Этот бонус достаточно мощный, так что ни одной лишней карты (сделать 6 карт) может сделать огромную точку качания: -10 -9 -8 -7 -6 = -40 до +6 * 3 (в 3 игроков) = 18 очков. Так одна карта делает разницу в 58 относительных очков в игре. В другую сторону, получается -40 в -6, в котором по-прежнему огромная (34 очка), но почти вдвое большая.

+798
Adam Cameron 29 янв. 2017 г., 7:41:01

Я ищу две карты, которые я играл с другой день и я не могу найти.
Они оба артефактов.

  1. Существа с силой 4 или больше не разворачиваются.
  2. Существа с силой 2 или больше не разворачиваются.

Это может быть упрощенный вариант текста, но это то, что способности делать.

+759
trevdiggy 19 мая 2013 г., 12:34:30

Marath выйдет на поле битвы с 12 счетчиков, из-за этого правила:

121.6. Если заклинание или способность ссылается на счетчик “поставили” на постоянной, это означает поставить счетчик на постоянное время поле боя, или что перманент выходит на поле битвы с на нем в результате замены эффект (см. правило 614.1 с).

Если вы используете способность Marath удалить все счетчики, он умрет до того, как способность разрешится, если вы увеличиваете его thoughness каким-либо другим способом. Но вы правы в том, что он будет получать в четыре раза количество счетчиков вы удалили.

+753
david estehuizen 21 дек. 2014 г., 14:54:10

Нет, вы всегда должны применить эффект карты даже если карта будет причинять тебе боль, такие как игры принца с принцессой в руках, когда у остальных 2 игроков из служанок. Всегда приходится играть эффект карты прописано в книге правил и делает вариант дома изменить, что бы существенно изменить баланс в игре, как это было бы удалить негативные стороны некоторых более мощных карт в игре.

Смысл этого заключается в том, что будут моменты, когда игра в карты может быть очень плохо для вас, и это, чтобы сбалансировать тот факт, что игра в карты может быть очень хорошо для вас, или в худшем случае нейтральными большую часть времени

Любовное письмо правила в формате PDF

На свою очередь, взять верхнюю карту из колоды и добавить ее в свой руку. Затем выбрать одно из двух карты в руки и откажитесь от нее лицом вверх перед вами. Применять какие-либо эффект на карточку сбросил. Вы должны применять свою силу, даже если он это плохо для вас.

Если нет цели, потому что все остальные игроки имеют служанка в игре вы по-прежнему можете использовать карты и в большинстве случаев ничего не будет.

  1. Охранник - ничего не происходит
  2. Священник - ничего не происходит
  3. Баррон - ничего не происходит
  4. Служанка - не цель другим
  5. Принц - вы должны выбрать целью себя и отказаться от других карт
  6. Царь - ничего не происходит
  7. Графиня - не цель другим
  8. Принцесса - не цель другим
+734
Kaye 5 авг. 2011 г., 5:45:41

Опцион, игрок должен сделать дополнительную карту. Вот почему: бедные бонусов происходит в начале очереди игрока. Поскольку игрок уже привлек для бедных бонус, и сняли плохой бонус после жеребьевки, что карта полностью решен. Но возьмите х карт всегда говорю, чтобы привлечь дополнительные карты во время поворота, поэтому игроку придется рисовать еще одну карту, чтобы встретиться, что изменение правил.

+698
imc 7 февр. 2012 г., 12:56:48

Правила гласят, что свойства могут быть заложенное в любое время. Но если я не смогу собрать достаточно денег, чтобы заплатить за аренду, я банкротом и выбывает из игры.
Залоговые свойства до их передачи новому владельцу будут помехой. Поскольку новый владелец обязан заплатить 10% взноса в банк. Как игрок разоряемся, я позволила снизить добычу, я переворачиваю в этом моде?

Обратите внимание на аналогичный вопрос о заключении сделок с другими игроками , когда разоряются.

+672
Alex Wellbelove 16 июл. 2016 г., 9:19:33

Что является лучшим ответом на открытие 1БК предложение, когда ответчик имеет 0 ГПУ и 5 клубов, и вы договорились с партнером, чтобы использовать Staymans?

+607
RM chai 22 сент. 2018 г., 6:02:19

1 горы

2 Горы, Испепелить Souleater

3 платить 18 жизнь накачать Souleater к 10/1. Атака на 10. Бросать Souleater еще 10.

Это использует 4 карты

+448
Judioo 22 июн. 2015 г., 23:59:03

Текст на радиоактивных картофеля говорит "каждый раз, когда цель меняет, переместить эту карту в Counter-направление поворота".

Когда правила карты вы также нужен печеный картофель находится в аффекте, вы должны иметь радиоактивного картофеля в дополнение к цели, требования, чтобы выиграть.

Предположим, что игрок имеет радиоактивного картофеля крипера и молоко и печенье хранители перед ними, и никакие другие лианы или хранители. В свою очередь, они играют молоко и печенье цель. Они победят (так как они имеют требованиям гол плюс картофель) или не (с картошкой передали кому-то другому)?

Это универсальный Fluxx В4.0.

+435
just a guy 9 июн. 2015 г., 2:46:27

Нельзя покупать товары, используя рыбу.

http://download.catan.com/en/download/?combination-Fishermen_Cities-and-Knights.pdf

  • Если вы сбрасываете 3 рыбы, вы можете взять одну карту из руки одного из ваших оппонентов (ресурса или товара карта).
  • Если вы сбрасываете 4 рыбы, вы можете взять карту ресурсов, но не товар.
  • Следующее применяется также для комбинации с города и рыцари: рыбы нет ресурсов – нет и товаров. Это означает эта рыба никогда не влияет на карты прогресс, особенно не желтые карточки прогресса.
+391
user35415 11 июн. 2015 г., 10:26:48

ОК, я могу ответить на мой собственный вопрос после всех. После еще некоторых поисков я наткнулся на сброс энергии и энергетика мешок карт. Поскольку есть карты, это означает, что вы не можете сделать это по наитию, но это возможно, если у вас есть правильная карта.

+360
ignacio larracilla 16 февр. 2018 г., 19:25:40

Соответствующие слова мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства , так как они используются непосредственно перед словом карты, их описания карты.

109.2 а если заклинание или способность использует описание объекта, который включает в себя слово “карта” и название зоны, это означает, карточке, соответствующих описанию в указанной зоне.

Обратите внимание, что в этом случае мы также нуждаемся в 607.2 а, поскольку это связано способности, но я пропущу эту часть, поскольку она, кажется, не быть под сомнение.

Итак, у нас есть описание какой-то на карты в зоне. Описание обычно предполагается, взглянем на характеристики карты, если они описывают не характерны (например , принадлежащих вам).

109.3. Объекта характеристики наименование, стоимость, цвет, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте не характеристика. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинания цель, объект, собственником или контроллер, что аура зачаровывает, и так далее.

Выделено мной, так как тип карты мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, то есть то, что перечисленные на карту. Точный тип карты в линию карты.

+305
aimeedonahue 8 июн. 2013 г., 12:04:15

Если двигать ворота (от Луркеров на пороге расширения) будет двигаться в водоворот в Данвич, что происходит? Я думаю, что, поскольку правила гласят, что он движется как обычный монстр, он переходит в воронку, и, как чудовище, добавляет ужас маркер дорожки.

+232
Carlo GFS 18 июл. 2012 г., 16:42:45

Вы не сможете сотворить заклинание за альтернативную стоимость, если КМК даже независимо от того, альтернативная стоимость является неравномерным. Вы не можете вызвать Æthersnipe с этим чудовищем в игре, даже если стоимость вызывания является неравномерным.

Редактировать:

Отвесная стена имеет неровную СМС, которая делает его юридическим играть даже при применении Для даже альтернативной стоимости.

Веялку только спросить, что КМЦ карты играл? Если даже он не может быть воспроизведен независимо от того, как это обычно литой или с любой другой альтернативной стоимости (или даже неровной.).

+186
topnlist 14 нояб. 2019 г., 19:24:14

Мой друг и я сели в один прекрасный день и придумал какие-то "секретные миссии" для всех стран настольная игра ось и союзники. Например, если Япония занимает западе Соединенных Штатов, они не застрахованы от контр-атаки на один ход. Кроме того, если Россия примет в Берлине в рамках 3 очереди, они получат дополнительные 15 МПК от банка.

Там были 3 секретных миссий для каждой страны, но я хочу добавить больше.

У вас есть еще какие-нибудь предложения?

Пожалуйста, оставляйте их здесь в виде ответов.

Здесь представлены секретные миссии! Извините, что так долго!!!

Россия (СССР)

-Взять Берлин купить круг 5 и получить 25 дополнительных МПК от банка
-Возьмите 3 немецких территорий в один тур и получите 2 бесплатные танки на любой территории, находящейся под вашим контролем, который имеет фабрики (обращая внимание на ограничение производства)
-Взять 3 японских территорий и получите 3 бесплатных пехоты на любой территории вы владеете (не включая тех, что вы взяли, что получится)

Германия

-Взять Лондон на 2 тур и получить 1/2 из авиачастей, которые вы использовали в атаке (округление вниз до ближайшего целого числа. Пример: вы отправляете 5 самолетов, вы получаете 2 дополнительных)
-Контроль Алжир, Ливия, англо-Египет-Судан, Трансиордании и Персии целый раунд и получить 2 бесплатные танки в англо-Египет-Судан
-Принять всю Африку на 3 тур и получи корабль в Средиземном море, принять всю Африку на 4 раунде, и крейсер в Средиземном море

Соединенное Королевство

-Уничтожить 3 японских лодок и получи 1 бесплатно крейсера в морской зоне, граничащей с одним из ваших территориях
-Разрушьте все немецкие лодки (не остается на доске) и получить 3 бесплатные боевики в Великобритании
-Взять Западную Европу, раунд 2 и все номера остались в У. Е. получить +1 к обороне на первом этапе брака

Япония

-Вообще "Перл Харбор" атаки и не теряя единиц и получить 2 бесплатных бойцов в Японии
-Возьмите Китай и Индию на 3 тур и получить один бесплатный танк в любой японской территории в Азии (excpet те просто забрали)
-Взять на Западе США и приобретают иммунитет от контр-атаки на один ход

США

-Взять обоих североафриканских территорий и одной европейской территории вокруг 4 и получите 2 бесплатных артиллерии на любой территории вы владеете, что не в Европе (за исключением тех, которые вы только что взяли)
-Освободить столицу союзника и получаете 10 МПК от банка
-Взять один остров, каждый раунд в течение 3 раундов подряд и набирать транспортных и 2 пехоты на Гавайях (если вы являетесь его владельцем; если нет, положить его в западной части США)

+121
David Metcalfe 14 июн. 2015 г., 15:18:47

О чем вы говорите, называется стол изображения.

Имидж за столом очень важно, поскольку она представляет то, что другие игроки думают, что они знают о вас и как вы играете. Если вы играете очень тайтово (очень мало рук, только очень хорошие карты), и игроки видят это, они только останешься в кастрюле с вами, если они также имеют очень хорошие карты (в этом случае вы должны быть немного волновался).

Это не строго верно, что вы должны потерять руки (параметр VPIP, или руки вы добровольно положили в банк), но вы должны играть таким образом, что оппоненты не знают, какие карты у вас есть. Это может означать, блефует 10% времени, или это может быть более сложным, как всегда играл в позиции (когда ты один из последних сделать ставку), поскольку они тогда не будут знать, если у вас хорошие карты, или просто для игры.

В общем, хотя, если все, что вам сделать, это только ставку, когда у вас есть уровня 1 силы, тогда да, народ просто собирается в складки.

+70
Nart 24 апр. 2014 г., 12:36:57

Показать вопросы с тегом