Канцлер + комбо предвестник жизнеспособной стратегии Доминион?

От того, что я вижу, канцлер (базовый набор; позволяет сразу же перейти колоды в колоду сброса) в сочетании с дополнительными действий и предвестник (Доминион обновление пакета; позволяет взять любую карту из стопки и положить ее в вашу руку) можно сделать довольно фантастические комбо, давая вам любую карту из своей колоды (равно как и объяснения причин использование канцлер). Это жизнеспособная стратегия?

+264
XStyIe 2 авг. 2015 г., 5:05:54
15 ответов
  1. Да. Он всегда имеет тип существа, когда в стеке (хотя, что делает это заклинание существа или существо, а не просто существо).
  2. Нет. Способности ЭТБ проверьте внешний вид объекта, как он существует на поле боя.

Первый вопрос сводится к "Когда пока ваша преданность красному составляет менее пяти, Purphoros не существо работы?"

Если бы это была определяющая характеристики способность, она будет функционировать во всех зонах, в том числе на стеке[СГ 604.3]. Mistform Ultimus имеет такую способность. Но Purphoros не определяющая характеристики способность, поскольку она устанавливает тип условно[СГ 604.3 а]. Как таковой, он работает только когда карта находится на поле битвы[СГ 112.6].

Так, Purphoros имеет тип существа, а на стек независимо от вашей преданности, и суть скаттера могут ориентироваться и противостоять ему, независимо от вашей преданности.


Второй вопрос сводится к "Когда каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем проверки объекта тип?"

Во-первых, это не разыгрывание заклинания существа, которое вызывает способность Purphoros, это существо выходит на поле битвы.

Мы знаем, что Бог всегда карта существа в стеке, но это может быть не на поле боя, поэтому второй вопрос сводится к тому, когда срабатывающая способность проверить видах Божий. ЭТБ способности проверить объект, как он существует сразу после того, как он выходит на поле битвы, чтобы увидеть, если способность срабатывает[СГ 603.6 д].

Другими словами, способность проверяет Purphoros, если Бог выходит на поле битвы существо, как оно существует на поле боя, и это зависит от вашей преданности цвет Бога. Если она низкая, это не существо, а твои способности не сработают.


Ссылка Правила

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости). Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

(Исключения-всякому здравому смыслу, как, например, способность, которая требует от вас, чтобы сбросить карту, чтобы активировать единственную функцию в свои силы.)

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. [...]

(Исключения оставляет на поле битвы и похожие способности. Опять же, то, что очевидно, не зная правил.)

+972
luniee 03 февр. '09 в 4:24

Я огромный французский поклонник этой необыкновенной игре.

Вы можете найти несколько интересных треков на сайте Lucidphoenix:
http://lucidphoenix.com/sc/tracks/

Владельцем сайта является Дуглас Шульц, который ремастеринг "скорость цепи" в "ЧФР".

+963
chriszanf 25 сент. 2013 г., 8:49:48

Я думаю, что было бы рассчитывать. Я согласен, что вторжение: сражение - это просто часть действия вторжением и что наземные силы существовать после того, как вторжение началось.

Я думаю, что это отчасти поддерживается и ответы (Страница 5):

Вопрос: посадку на нейтральной планете считается вторжением в целях “имперского мира”?

A: Да. Планетарные высадки на чужие планеты считаются нашествий для целей действия и политические карты.

Этот ответ показывает, что вторжение все-таки рассчитывать, даже когда нашествие борьбы не происходит.

+941
tmanthey 31 мар. 2012 г., 3:39:01

У меня есть группа плиток, состоящий из 3 фур и Джокер:

4 4 4 Джокер

Теперь, если игрок удаляет Джокер, они должны заменить его другим 4?

+935
Robert Kowalskee 24 авг. 2010 г., 23:37:43

Я чувствую, что расположение значков (Р24 свод правил) может дать некоторые подсказки, какие навыки вам нужно. Конкретно стойкость, здравомыслие и заклинания. Я тоже думаю, что игру сделали хорошую работу по созданию зоны обычно (но не совсем) худой, логично, что вы можете столкнуться в них. Лорэ для магазина заклинания.

Я спойлер чувствительна, поэтому у меня нет никаких доказательств, сродни той же причине я не рассматривал шпаргалка связано в ответ @Jefromi по. Возможно, это противоречит тому, что я сказал. Но 2 цента.

+926
joelparkerhenderson 16 сент. 2010 г., 17:24:45

В игры, которые позволят вам получить других игроков спину (таких, как дипломатия и космическое противостояние), это часто очень важно заставить других игроков думать, что вы собираетесь сделать одну вещь в то время как на самом деле планируете делать другой. Когда я играю в эту игру, у меня есть проблема, делая других игроков, поверьте мне, и иногда теряем из-за одного этого факта.

Как я могу сделать лучше врать убедительно в ключевых точках в игре, чтобы повысить свои шансы на победу? Есть какие-то вокальные, поведенческие, или лица говорит, что я должен попытаться свести к минимуму? Какие слова я должен сказать и что я должен думать, когда я пытаюсь врать? Как я могу применить эти знания, чтобы выяснить, когда другие игроки врут?

+752
Joey Wilhelm 23 окт. 2019 г., 2:55:14

В основной игре, всегда.

Имея большой корабль, полный полезных плитки поможет вам справиться с любой ситуацией лучше: оружие для врагов, экипаж Заброшенные корабли и станции, двигатели для открытого пространства, грузовое пространство на бабло планет. И если что-то плохое случится, большой корабль, скорее всего, будет в состоянии справиться с неудачи и идти дальше.

Если карты выглядят опасно, конечно, вы, возможно, захотите, чтобы принять ваше время дома и принимать соответствующие меры предосторожности. Если есть много мелких метеоров, будьте осторожны, о торчащих разъемов. Если есть большие метеоры или врагов, развертывать столько, сколько вы можете. Если это выглядит как вы могли бы принять канонады ... или метеориты не можешь ... искать щит и батареи.

Даже если случится худшее, все, что происходит, вы теряете несколько компонентов, поворачивая ваш большой корабль на небольшом корабле вы все равно планируете! Если вы играете корабль со страховкой, это ничтожные потери. Если вы играете один без, это важно, но если оппонент имеет успешный и безопасный бегите пока вас бить, вы будете иметь трудное время все равно догоняет, так что вы можете также план достижения успеха.

В начале игры, там могут быть случаи, когда имея определенный тип плитки ответственности, но даже тогда, больше корабль, как правило, лучше.

+543
Eric Snyder 15 февр. 2016 г., 22:36:15

Мастера из Венеции в 2009 году игра, в которой игроки соревнуются за наиболее прибыльные товары. Она была издана компанией Р&Р игры.

Не путать с 2002 года мастер из Венеции (в единственном числе).

Внешние Ссылки:

+515
taynguyen 18 сент. 2019 г., 1:45:39

Умея считать это важным - в конце концов, это о точек. У кого-нибудь есть какие-либо советы, чтобы привыкнуть к подсчету во время игры, мелочи, которые могут его ускорить или сделать его немного менее утомительным в начале?

+479
Sawaiz Abro 24 мар. 2017 г., 20:15:44

Смирение устанавливает базовые сила и выносливость на 1/1 для всех существ. Славный гимн, и другие эффекты, такие как +1/+1 счетчики применяются на верхней части базовыми силой и выносливостью, поэтому (при отсутствии других эффектов), с одним или несколькими унижения и два славных гимнов на поле боя, ваши существа будут 3/3С.

На соответствующее правило составляет 613:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

613.3 слой 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Нанесенный слой 613.3 д 7Д: сила и/или выносливость меняется от счетчиков. См. правило 121, "счетчики".

Слой 613.3 е 7е: примененные эффекты, что переключатель существо, сила и выносливость. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа.

Слой 7A-это существо, сила и выносливость, как это напечатано на карточке, скажем, 2/2 Гризли.

Слой 7Б (обратите внимание на использование "базовые сила и выносливость" в правилах), где смирение вступает в игру, он делает это 1/1.

Слой 7С-это слой славного гимна, если у тебя их два как применять и 1/1 становится 3/3.

+446
egal 8 нояб. 2014 г., 23:40:20

Вот анализ игры в пшик, которого забил лишь незначительно отличается по сравнению с зачетной вы дали:

  • Три десятки пар 1,500 вместо 750.
  • Вы можете набрать 500 очков, если вы выбросили все 6 кубиков и не имеют никаких других комбинаций
  • Кратные же кости результат 100*н^(х-2) вместо 100*н*(х-2), где N является значением матрицы, а x-количество кубиков в комбинации. Т. е. 4 двойки бы набрать 800 вместо 600, 5 двоек будет результат 1600 вместо 800, и т. д.
  • Забив "пшик" (ноль баллов) в трех последовательных раундов стоит 500 очков.

Первые три отличия правило, незначительно увеличит ожидаемое значение рулона. Четвертое различие правилом можно пренебречь только после пшик стратегии, когда у вас нулевой Zilches.

+400
Mixmastermichael 18 авг. 2013 г., 2:25:12

В начале моя очередь, моя всегда смотрит на поле боя, выдачи моего существа +1/+1 и бдительность.

Я иду с моей тенью планер (а 2/2) и моей Kitesail разведчик (а 1/1).

Мой оппонент блокирует мою тень глайдера с его тенью планер.

В конце шага объявления блокирующих, когда мы можем разыгрывать мгновенные заклинания и до урона, мой оппонент разыгрывает натурализовать , чтобы уничтожить меня всегда смотрят.

Мой вопрос такой: потеряю ли я льготы из Всегда смотрите, так как тень планеры умереть, или же его тень глайдера умереть, и мой планер живет? Что происходит в бдительности для Kitesail разведчик?

+330
Tschenser 2 нояб. 2019 г., 21:29:13
Вархаммер фэнтези варгейм, миниатюры, опубликованные игровая мастерская. Он известен как красота и за счет своих моделей.
+222
Samric 19 июн. 2012 г., 9:24:27

Взгляните на кого в joseki словарь. Он имеет несколько вариаций на этот шаг - слишком много, чтобы показать их здесь.

+179
GaTechThomas 23 июн. 2013 г., 15:09:45

Вы выиграли.

От Fluxx правила:

Победу в игре

Игра продолжается, пока один игрок не выполнит условия текущей цели. Этот игрок сразу же выигрывает, независимо от того, чья очередь.

Слово "немедленно" не совпадает с тем, что ваш оппонент пытается сказать вам.

+62
John Dagdelen 31 янв. 2015 г., 20:16:22

Показать вопросы с тегом