Балансировка импульс механик

Мы блокируем идеи для тактической перепалке настольную игру и наткнулся на то, что мы думаем-это отличная идея для механика, беда, мы не знаем, как сбалансировать это. Механика работает так:

Динамика отслеживается на ползунке от 11 до 0 до 11.

Каждое действие в игре имеет определенную стоимость обороты. Это перемещает ползунок подальше (в сторону 0) от этого игрока.

Когда игрок заканчивает свою очередь, их соперник перемещает ползунок по отношению к себе по 5, и может принять меры, пока они не удовлетворены, но не могу переместить ползунок мимо 3 на стороне их противника трека.

Итак, у меня два переплетенных и связанных между собой вопроса:

1) это механика тоже "странные" или нечетные тактическая настольная игра (думаю, последняя фантазия), и мы лучше пойти с чем-то еще?

2) Какой процесс будет использован для баланса это механик, т. е. сделать так, один из игроков не доминировал над нами.

Редактировать для уточнения механик: если они заканчиваются свою очередь, другой игрок будет перемещать маркер 5 к ним. Так что если вы и я играем, а обороты на 6, Вы будете перемещать маркер 5 по отношению к вам. Тогда я возьму свою очередь с 1 точки импульса. Когда я решу, что я сделал, скажем на -2, вы сдвиньте его к вам до -7. Если у вас нет маркера на вашей стороне, у вас нет импульса, вы пропустить свой поворот (включая шаг, который позволяет вашему оппоненту скольжение маркера по отношению к ним)

+478
Saule Bond 26 авг. 2018 г., 1:30:22
20 ответов

Я произношу это так, как делают в Общество мертвых поэтов (АГ-Ри-Ко-Ла).

http://www.youtube.com/watch?v=QxFPc3Q_Lh4&t=1m4s

+943
Eric Bell 03 февр. '09 в 4:24

Он никогда не идет на кладбище и поэтому он не влияет на задержки срабатывает событие серьезное предательство.

Они получают, чтобы перетасовать его в колоде.

+940
Arina34 29 нояб. 2013 г., 23:08:14

Магия сбор является, функционально, а платить-чтобы-выиграть игру на большинстве уровней, и чтобы конкурировать игра на высоких уровнях играть. Если вы просто хотите играть в казуальные игры с друзьями, покупать готовые колоды-это нормально.

Если вы хотите выделиться неплохой шанс выиграть относительно случайный турнир в Вашем игровом магазине, вы можете, вероятно, ожидать, чтобы заплатить около $300 за стандартную колоду, которая, вероятно, есть лягушки в год, или около $600 на современных палубы, которые останутся использовать неограниченно долго, пока это не становится основной части запрещены. Некоторые колоды будет стоить больше или меньше денег, но они должны дать вам примерную оценку того, сколько вы должны были бы потратить, чтобы конкурировать.

+914
Laurenb 24 мая 2017 г., 15:01:18

Чтобы ответить на вопрос спросил:

Большинство игр, которые я хорошо знаю, где начать игрок выбирается не случайно по некоторым жеманным способ предназначены, так что это на самом деле не важно, кто начал. Это оставляет место для гейм-дизайнера, чтобы добавить что-то милое. В конце концов, даже если это не имеет значения, кто-то должен начать, так что вы можете делать то, что соответствует духу игры и помогает человеку "войти" в игру прямо тут с первым местом.

Учитывая большое разнообразие различных вариантов, трудно сказать, если эти методы превосходят. Определение "превосходный". Если вы имеете в виду, что у них лучше повлиять на то, кто победит, то лучшее, что они могут сделать-это не быть хуже, чем случайный выбор, потому что книг было написано о том, как случайный выбор-это самое справедливое решение, если у вас нет ничего лучше, и как ни один из этих методов основаны на фактических показателях игроков конечно, они не "лучше" в каком-то смысле, когда дело доходит до прогноза, который должен являться преимуществом.

Но если "улучшенный" включает в себя, что делает игру весело, потом какой милый способ выбора первого игрока, несомненно, может помочь, если это не оказывает негативного влияния на геймплей. Это может помочь как для игры атмосферу ("длинная борода" - Дай угадаю, ты играешь гномами в этой игре?) но и ожидания игроков. В игре без рандома, например, это может быть странным, что игрок, будучи выбиранным, что вы в противном случае старалась избегать в игре.

+895
digitalagent 21 авг. 2011 г., 13:06:31

Я хочу знать, если отпрыск УР-драконас активируемая способность может потухнуть убить заклинаний или как стать копию карты?

Ли возможность сделать ему еще один постоянный как ответ на любое заклинание, которое убьет его, по сути, снимая его в качестве допустимого цель?

+869
user288784 27 дек. 2018 г., 13:37:47

Я думаю, что это крестики-нолики вариант, в котором вы можете (пере)двигать фигуры. Игроки играют обычно с семи колышков, но три подряд или какой-то другой картины позволяют захватить противника кусок, который идет в отверстие. Игрок с наибольшим колышки на доске, выигрывает.

Не мог найти ничего, точно как это на БГГ.
https://www.boardgamegeek.com/geeklist/16886/games-played-3x3-grid

+818
needlestack 15 февр. 2011 г., 8:16:48

Как уже было сказано в других ответах, отбрасывая пустую руку не возможно.

Такое уточнение отсутствует в новом чаво Манчкин, потому что текст карты мастер изменился в новой редакции. Эти изменения кратко:

Очарование заклинание, теперь требуется не менее трех карт. Вы не можете отказаться от меньшего руку, чтобы активировать эту силу. Чтобы сбалансировать это, полет заклинания теперь могут быть использованы после бежать ролл.

Это означает, что со старыми правилами, вам понадобится как минимум одна карта, с новыми правилами, по крайней мере, три карты для очарования заклинание.

+776
user83526 31 авг. 2010 г., 7:04:51

Когда кто-то вынужден выйти из круга азартные игры, у каждого есть шанс противостоять, в том числе и человека вытесняются. Фактическая карта не закончит разрешаться, пока счетчики были сыграны.

Из официальных правил (стр. 3):

Вынуждает игрока покинуть круг азартных игр

Некоторые карты заставить игрока покинуть круг азартных игр. Когда игрок выходит из круга, каждый игрок, в том числе к вытеснению, имеет возможность ответить (например, "О, я предполагаю, что девка, думал, что это был ее совет...", "они не могли знать, что ты ему изменяешь, а моя Богиня делает!", или другой анти-чит карты).

+765
HeavenHunter 2 мар. 2013 г., 8:32:40

Если я использую шествие на разграбление, что происходит? Я предполагаю, что я хотел получить 4 портит, но никаких действий стоит 6, так как грабить уже была разгромлена к моменту шествия готовые решения?

+749
Preiser 26 февр. 2012 г., 7:25:49

Преимущество 4-4 козырной фит заключается в том, что вы можете ерша в обе стороны, и использовать другой как рука мастера. Но если один или оба партнера имеют мало ruffing значение, тогда это преимущество будет минимальным?

Ни уязвимых, Южная рассмотрены и заявки 1БК. Запад прошел, а вы, Север, держите:

(с) AJ4 (ч) KJ32 (д) J63 (с) 953.

Обозреватель пишет, что: "Север мог судить делать ставки 3NT с его ладонью, а не через Стейман; к югу, вероятно, сделали бы девять уловок". Я согласен.

Но Северная заявку 2 трефы, 2 пики Южная Северная и Южная 3NT заявка 4 червы вывод, что Север имел четыре червы.

Север знает, что его рука имеет форму 4-3-3-3, и можем сделать вывод, что силы на юг, скорее всего, 4-3-3-3 или 4-4-3-2, с 5-3-3-2 другая главная возможность. Есть ли смысл при таких обстоятельствах на север, чтобы избежать Стейман с вероятным ростом ruffing минимальны? Или на юг уехали на север в 3NT вывод, что Север имел 3-4 в майоры, и 3-3, или, возможно, 2-4 или 4-2 в отношении несовершеннолетних?

Вот соответствующая мосту колонну для дальнейшего использования, но, конечно, люди не видят друг друга за руки во время торгов.

+748
kszl 1 нояб. 2014 г., 3:20:15

Когда бегун получает карты из штаб-квартиры корпорации, Корпорация узнаем, какие карты были доступны, и они вернулись в штаб-квартиру корпорации, прежде чем их увидит?

+722
user3265613 24 нояб. 2014 г., 5:34:24

Если вы убиваете героя на героя (или во время хода монстров), то вы не сможете сделать ничего с предметов; вы можете только забрать товар на свой собственный поворот. (Хотя вы можете украсть предмет на ход вашего оппонента вместо нанеся не менее 2 очков урона, как обычно. Но тогда ты не убил герой.)

Если вы убили героя на свою очередь, то ответ будет и да и нет; по официальным исправлений, элемент может только быть подобраны или использованы на данном рубеже. Вы можете забрать все сразу предметы, но вы не можете использовать любой из них до будущего поворота. (Это также предотвращает злоупотребления из героев; если есть товар, который необходимо провести для того, чтобы преследовать, связанные с крен, вы не можете обойти этот пункт и сделать мерещиться, связанных ролл с пункта в той же очереди).

На будущее свою очередь, вы можете использовать все предметы. Для предметов, таких как броня, которые имеют пассивный эффект, они вступают в силу немедленно; это только элементы, которые вы используете во время поворота (например, колокол или аптечка), которые не могут быть использованы в свою очередь вам их забрать.

+703
user2869950 16 мар. 2014 г., 10:38:28

Насколько я понимаю, цвет личности включает все, что использует и отображает цвета в игре. Итак, для того чтобы вы могли иметь лишено существо с цвета в мана-стоимости, он должен быть в цвет вашего командира. Я получил от этой статьи на Reddit.

Кроме того, я думаю, что это было бы контрпродуктивно, чтобы иметь лишенный карты в командир палубы, которые имеют разные цвета, чем ваш командир. Это потому, что ваши источники маны будет ограничиваться лишена источников, что маны и артефактов, которые производят Ману любого цвета. Даже если лишенный существо игнорировало цвет идентичности, большинство источников маны для постоянного, что бы этот цвет тож и будет незаконным в колоде.

+672
Jewell 25 февр. 2017 г., 7:46:49

Покрывается правила турнира:

Любое лицо, физически присутствующее на турнире, а не в любой другой выше категории зрителя. Зрители несут ответственность за молчание и пассивное во время матчей и других официальных разделов турнир, в котором игроки обязаны молчать. Если зрители считают, что они соблюдают правила или политика нарушение, то они должны предупредить судью как можно скорее. На регулярные или соревновательным уровнем применения правил, зрителям разрешается попросить игрока приостановить игру, пока они бдительные судьи. На профессиональном РЕЛ, зрители не должны вмешиваться в матч напрямую.

(Выделено мной)

+579
BrianLegg 12 окт. 2016 г., 10:09:33

Это зависит от того, какое издание Вы играете.

Есть разные издания, опубликованные разными людьми, и R и R игры сборник ответов, это ясно:

Важно: игрок должен четко указывают на карт, которые он дает информацию об. (Таким образом, говоря: "у тебя нет чего-то" не допускается, так как нельзя указывать ни к чему.)

Однако, это правило не существуют в оригинальной публикации, и дизайнером игры на самом деле конкретно сказал, что это было разрешено.

На самом деле заголовок - при предоставлении информации может вы скажете кому-то они ноль цвета или ценность?

Официальный ответ Антуана "да" и мы также включили это в наших правилах.

Кажется, что одна из причин, чтобы запретить это, что с это ключ как вариант, можно придумать дурака конвенции, где у каждого разные понятия, вы можете дать имеет известный смысл... в принципе можно кодировать информацию в руководство.

+407
Asolme 2 июн. 2012 г., 3:45:46

Поврежденное существо не будет уничтожено.

"Боевые повреждения" - это специфическая подкатегория повреждения. Единственный способ наносят боевые повреждения во время шага боевых повреждений в боевой фазе поворота. Из глоссария в полные правила:

Боевые Повреждения

Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Каких-либо других повреждений, например, от активируемой способности Матсу-племени снайпер, это просто ущерб, это не "боевые повреждения". Даже если это произошло во время пошагового боя; это было не ущерб, который был нанесен в результате атакующих или блокирующих.

+350
jdejesus068 2 дек. 2016 г., 4:12:12

В Чикаго, или четыре-дело забил, команда получает 100 баллов для части результат только в четвертом и заключительном интернет-игры. Если команда, несущий в себе часть очков вперед от предыдущей сделки, и не превратить его в игру результат к концу четвертого сделку, они не получают премию.

+312
dmsmrvksj 8 нояб. 2019 г., 11:08:33

От издателя описание:

В виноградарстве, игроки оказываются в роли людей в деревенском, предварительно современной Тосканы, которые унаследовала мизерные виноградники. У них есть несколько участков земли, старый crushpad, крошечный подвал, и трое рабочих. У каждого из них есть мечта быть первым, чтобы назвать свою винодельню истинного успеха.

Игроки в состоянии определить, как они хотят выделить своих работников в течение года. Каждый сезон отличается на винограднике, поэтому работники имеют разные задачи, они могут заботиться о летом и зимой. Есть конкуренция за эти задачи, и часто первый рабочий, чтобы попасть на работу имеет преимущество перед последующими работников.

К счастью для игроков, люди любят, чтобы посетить винодельни, и так уж случилось, что многие из тех посетителей, которые готовы помочь вокруг виноградника, когда они посещают, как долго, как вы назначить работника, чтобы заботиться о них. Их посещений (в виде карты) являются краткими, но могут быть очень полезны.

Используя эти работники и посетители, игроки могут расширить свои виноградники на строительные конструкции, посадки лозы (Лоза карты), и вина заполняя приказ (вино, карты заказа). Игрокам добиваться цели выполнения самых успешных винодельня в Тоскане.

Расширение, Тоскана, резко расширяет игру, введя ряд более мелких разложения прежних версий (добавление новых функций каждый раз, когда вы играете, а не все сразу). Эти расширения добавляют асимметричные стартовые ресурсы, новые и продвинутые карты посетителя, расширенный игровом поле для действия во всех четырех сезонах, специальные типы человечков работник, и многое другое.

+269
Danny David Leybzon 5 окт. 2018 г., 18:56:28

Это просто случилось со мной во время дуэли с другом. Я активировал Возвращение дракона лордов и возродил красные глаза В. дракона с кладбища. Мой оппонент откликнулся на призыв с проливными дань. Затем я использовал эффект возвращения лордов Дракона, что позволит мне изгнать его, а не разрушая мои монстры (когда они будут уничтожены).

Мой вопрос: это правда? Должны вернуть лордов дракона были на кладбище когда мой оппонент активировал проливные дань?

Спасибо

+41
Mohamed Yossri 3 мая 2016 г., 21:04:16

Правила, которые приходят с игрой не указывают маршрут (между двумя городами) могут быть включены более чем в одну строку назначения, но это предполагается, когда мы играем.

Это правильное предположение?

+25
Tasu 21 нояб. 2014 г., 16:02:56

Показать вопросы с тегом