МТГ цепь жизни до смерти?

Я далекий от магии знают все, поэтому у меня к вам вопрос. Если мой оппонент имеет 40/40 с пробивным ударом и у меня 20/20 с цепью жизни, что блокирует его. и у меня 20 жизней осталось. Я получу от жизни цепь жизни, в то же время ущерб нанесен мне? Спасибо, что нашли время для ответа!

+121
Sambasivan Nagarajan 17 нояб. 2010 г., 8:01:11
16 ответов

У игрока все карты на посещение одного благородного, но под конец они забыли о благородных плитки. Если другой игрок в свою очередь также есть все карты для этого аристократа, который получает благородный плитку?

+980
Baryalai 03 февр. '09 в 4:24

Цинь был одним из семи (да, семь) "Воюющих царств" в Китае несколько сотен лет до н. э. За время своего восхождения к власти, он часто проводит политику "союзник с трех государств против трех состояний".

Кто-нибудь выиграл (или проиграл) в дипломатической игре с помощью такой стратегии? Это работает лучше, используя некоторые страны, чем другие (например, Англия, в союзе с Турцией, Австро-Венгрией и Италией против Франции, Германии и России)? Или есть какие-то хорошие статьи на такую стратегию?

+923
Myzyrael 26 дек. 2011 г., 4:21:25

Есть несколько таких карт. Недавно, всеведение дал вам разрешение на любые заклинания (мгновенные, магия, существо, независимо) от вашей руки без уплаты ее стоимости.

Есть даже целые механики на его основе, такие как каскад, или цикл укрытие земли.

Эпический эксперимент - это мгновенный/колдовство версию бытие волны, и мысленным желанием является его предшественником. Мастер затруднений был освобожден, и Оракул костей недавно. Молот старый, но один из самых мощных оборудование для Ж/Д палуба: это не только момент, когда вы разыгрываете бесплатно, но вы будете искать свою колоду для него, а не нуждающихся в руке.

Черт, Planeswalker-а пакости позволяет вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства бесплатно из своего противника рукой.

Обратите внимание, что когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, {Х} может быть только 0, вы должны до сих пор платить требуют дополнительных затрат, и если вы хотите эффект то, что приходит от уплаты дополнительной стоимости (например, Кикер), вам нужно оплатить дополнительную плату. Эффекты, которые смотрят на Ману, которую вы заплатили за заклинание (например, гибридная Мана заклинания, которые заботятся о цветах) и увидите, что нет маны было потрачено на все, и Тринисфера еще заставить вас заплатить {3}.

+882
jacefarm 23 янв. 2017 г., 6:53:29

Из правил :

121.5. Если эффект гласит: “перемещение” счетчик, это означает, принять, что счетчик от объекта в настоящее время и положить его на второй объект. Если первый и второй объекты являются тем же самым объектом, ничто происходит. Если первый объект не имеет счетчиков, ничего не происходит; второй объект не получите счетчик поставить на него. Если второй объект (или любого возможного второго объекта) не находится в правильной зоне, когда эффект будет двигаться в борьбе, ничего не происходит, счетчик не удаляться от первого объекта.

Ваш Aetherborn мародер не получил ни одного счетчика, если целью его способности ETB не имеют счетчиков, когда возможность решить.

+842
Henk van Cann 12 мар. 2019 г., 8:52:02

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+831
oferrer 12 сент. 2014 г., 8:06:15

хэт

подходит очень шахматы люблю

Я вообще-то предпочитаю, чтобы это шахматы потому что, хотя это проще во многих отношениях, каждый игрок имеет возможность переместить свои шашки оппонентов делает некоторые интересные стратегии можно.

+746
Alexandra Laver 24 мая 2019 г., 4:03:13

Я не верю, что размеры блока значительно различаться, кроме как из-за производственной ошибки. В Википедии страница гласит, что блоки:

Каждый блок три раза длиннее своей ширины, и одна пятая толстый, как его длина 1.5×2.5×7,5 см (0.59×0.98×3,0 дюйма).

И на официальном сайте говорится:

Классическая Дженга игра состоит из 54 точность работы, специально закончил жесткий деревянные блоки.

Я не согласен с вашим утверждением, что, "блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили". Если размеры были те же, но вес разнообразный, вес не будет равномерно распределен по всей башне. Кроме того, вы, наверное, правильно, что блоки не все точно такого же размера.

Выпускается только один размер блока, а потому, что машины, которые режут древесину имеют определенные допуски (возможно в 10S или 100S микрон), вы не можете получить идеальный срез. Даже если бы ты мог, деревянную поверхность не плоская, в любом случае. Гребней зерна очень глубоко, как можно увидеть в этом сканирующей электронно-микроскопические изображения. Отделка древесины внесет некоторые из эти различия исчезают, но даже это не было бы идеальным.

+717
Justin Lane 12 окт. 2015 г., 6:55:53

Мое понимание заключается в том, что "выполнено" задача-это задача, в которой вы соответствуете требованиям ролл и, таким образом, может бросить оставшиеся кости без отказа один в качестве штрафа. Если я использую заклинание, чтобы победить монстра после того, как я ролл, мне тогда нужно также выполнить дополнительное задание, чтобы перебросить без отбрасывания умереть? Это как игры для iOS "старший знак: предзнаменования" работает, но я не вижу каких-либо указаний в правилах это. Я ищу документацию, что подразумевает это, как она должна играть.

+693
imamidin 18 февр. 2013 г., 17:43:37
Трюк с игры, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап.
+661
gorgi93 5 окт. 2014 г., 0:30:02

В новой форме миссии риска (ссылку), где каждый игрок имеет 4 карты миссий различной сложности, есть ряд неясностей, которые не покрываются по эксплуатации. После изнурительного (если не исчерпывающий) поиск межтрубочные за официальную позицию по цели миссии (особенно отношения между аналогичных миссий), я приземлился здесь, чтобы посоветоваться.


Перекрытие цели

Это когда разные миссии карты может быть выполнено (частично или полностью) от действия, предпринимаемые для выполнения других миссий.

Эта информация была доведена до главы в моей последней игре, где я была после 3 миссии: "победить в 4 территориях", "завоевать 1 территория на 4 континентах" и "принимать по 1 территории от противника". Эти цели должны быть выполнены самостоятельно, или может ли один граф завоевания к каждой миссии?

У меня был соблазн сказать, что они были, но, в еще одной недавней игре, я имел "контроль 2 континента" и "контроль 3-х континентов". Если относиться так же, как в первом примере, это почти всю карту и поэтому намного труднее, чем почти любой другой миссии.

Обновление (2012-01-30): с помощью 3 карт миссии из первого абзаца, скажем, что в своем вступительном свою очередь мне удалось завоевать 4 территорий на разных континентах, и все они принадлежат разным игрокам. Это соответствует целям каждой карте миссии. Имею ли я право играть все 3 миссии карт в ближайшие 3 очереди?

Есть ли различие между двумя типами миссии, за исключением своей относительной сложности, и если это единственное различие, тогда как линия, проведенная?

Редкие подкрепления

Также в недавней игре, у меня была миссия "получит 18 подкрепления такого поворота" (после получения подкрепления). Я храбро попыталась предполагают, что это может быть возможным, чтобы играть в эту миссию после исключения другого игрока и играть захваченные карты территории для дальнейшего подкрепления.

Мой спор пошел, что она удовлетворяет обоим критериям бытия "после получения подкрепления" и происходит в "этот поворот", как указано в описании миссии.

Никто не согласился и я признал, что он был с натяжкой, но я хотел бы услышать мысли.

Выбывшие игроки

Кто-нибудь кроме меня пытался утверждать, что игрок выбывает, что в свою очередь (при них) следует считать для целей "дважды так много территорий, ни 1 враг". Это было быстро отшили. Редактировать: мы предполагаем, что подразумевается равный-к-или-больше-чем на все количество миссий, поэтому миссия была, для практических целей, прочитала " как минимум в два раза больше...".


Короче говоря, какого-то общего правила или стандарт, который может быть последовательно применен к любой комбинации наложения/неоднозначных комбинаций миссия будет принята с благодарностью.

+350
ArslanAnjum 5 янв. 2010 г., 1:04:35

В "старые" времена, люди предпочитали рокировка на королевском фланге. Он был быстрее (только две штуки в пути вместо трех). Это также означало, что вы могли бы использовать свои пешки на "длинные" (королева) стороны для маневра, не беспокоясь о оставив своего короля без защиты. Очевидное преимущество рокировка на королевском фланге, что он защищает пешку, ладья, рокировка в другую сторону, вам нужен дополнительный шаг для этого. В эпоху, когда отверстия были "короткими" (около десяти ходов), это было на руку.

В настоящее время, люди начинают обращать больше внимания на ферзевом фланге рокировка. Это отчасти потому, что методы атаки на королевском фланге были в основном отработаны, но они менее известны на ферзевом фланге. Другая причина заключается в том, что ладья попадает на центр (королева) файл вместо епископа файл, который может быть более полезным в контрольный центр.

В настоящее время тенденция такова, что больше отверстия. Если вы не возражаете, принимая дополнительный шаг, чтобы выйти в Королеве (и, возможно, второй дополнительный шаг, чтобы позволить королю, чтобы защитить ладья, пешка), преимущества, упомянутые в последнем пункте можно спорить в пользу рокируют в длинную сторону.

+290
Adeetya 1 авг. 2012 г., 10:11:36

Хотя официальные правила позволяют размещать Королева на очень первую очередь, онлайн-игры, сообщества и турнирах запрещают. Почему? Это даст несправедливое преимущество? Это быстро приведет к ничьей? Вы можете привести пример?

+270
user3707106 10 сент. 2013 г., 23:36:08

После нападения на нейтральные страны, дать возможность оппоненту выбрать истинные нейтралы, чтобы стать про-их удвоенным значением МПК нарушил нейтралитет.

Е. Г. Если Германия нападает на нейтральной стоит 3 Мпхб, союзники могут выбрать 6 Мпхб нейтралов в союзников.

Это значительно снижает негативные последствия нарушения нейтралитета, сохранив какую-нибудь нейтральную реакцию.

+158
Vyasa 28 нояб. 2013 г., 12:08:03

Правила гласят:

Когда игрок пасует, они должны сбросить карты вплоть до их лимита карты при необходимости.

также:

Только когда игрок пасует они должны сбросить лишние карты, чтобы их лимит карты, который определяется их политике результат.

Взять следующий сценарий: Черный на лимит карты. Во время фазы действий, черное выдается. Позже в тот же фазе действий другого игрока завершает доставку отслеживать, какие награды губернатор карту до Черного. Теперь у черных слишком много карт.

Когда черный сбросить? Тут же, в конце хода, или пока они не проходят в следующий этап действий?

Приведенные выше цитаты правило довольно четко указывают на то, что черный не нужно было бы выбросить, пока они не пройдут в следующий этап действий. Но что, если нет другой фазы действий? Например, что если фаза на вопрос-это последняя фаза действия игры? Это значит, что игрок мог набрать больше карт, чем их лимит карты позволяет?

Однако, следующая цитата, кажется, подразумевает, что лимит карты снимается только во время фазы действий (потому что он больше нигде не упоминается):

При рисовании карты во время фазы действий не существует никаких ограничений на сколько карт игрок может провести...

Это может означать, что лимит карты составляет и постоянно действуют после того, как игрок проходит (потому что они не умеют рисовать карты), но это не очень хорошо сформулирован, так что про остальные фазы действия, когда не брать карты?

+96
user2207915 15 окт. 2015 г., 14:26:59

Так, вопрос, у меня Гидра с капюшоном, лицо и Гидра Широколесья выходит. Они оба имеют 4 (+1+1) счетчиков на них. Кто-то идет на boardwipe, так как они оба имеют смерти триггеры, тогда я могу двигаться счетчиков с Широколесья и превратить капюшоном Гидра на 8/8, а затем получить 8 жетонов змея? Или я могу подождать для них обоих, чтобы умереть, получить 4 фишки змеи, а затем распространить счетчики Широколесья так?

+89
Thorbear 20 мая 2011 г., 13:02:34

Либо выбор является законным. Вот ссылка:

Q: могу ли я сыграть сначала небольшое количество, когда их снимать?

Да, вы можете сыграть ваши числа в любом порядке, при условии, что каждый ряд играется на законных основаниях.

+25
ksyu 6 авг. 2015 г., 0:57:22

Показать вопросы с тегом