Есть справка, я могу напечатать для персонажей?

Я думаю, что Цитадели-это потрясающие игры, но играть в нашей первой игре вчера вечером, я нашел многие из нас часто хочет сослаться на лист персонажа в правилах, чтобы получить обзор всех способностей.

Я бы включила эту информацию в качестве эталонной карты.

Есть PDF файл можно распечатать с этой инфой? В идеале это будет хороший маленький размер.

+508
GIULIETTA MOFFATT 27 окт. 2013 г., 6:07:44
19 ответов

Я считаю, что корабли покинут гавань (т. е. двигаться с доски), в связи с этим правилом:

Конец 2-го по 5-й раунд отличается от конца 1-й раунд только одним способом: есть корабль в 3-м причале в гавани; это выходит из гавани, независимо от его нагрузки.

В первом туре, у вас есть корабли только на позиции 1 и позиции 2, так что нет никакого способа для одного из них покинуть гавань. А второго тура, вы можете иметь судно в положение 3, в которой точке это правило умирает.

+933
TheLearner 03 февр. '09 в 4:24

У меня вопрос по поводу конкретной карты кворума в БСГ. Я не помню его название, но он имеет в своем тексте что-то вроде "уничтожить 3 рейдеры, тяжелые рейдеры, или Сотник маркер". Вопрос в том, как этот текст будет проанализирован?

1) выбрать один из трех: уничтожить 3 рейдеров, или уничтожить 1 тяжелый рейдер, или уничтожить 1 Центурион

или

2) Выбрать одно из двух: уничтожить 3 рейдеров и один тяжелый рейдер, или уничтожить 1 Сотник?

Наш детский клуб правили вариант (2) в игры мы играли, но у нас все еще есть сомнения, отсюда и этот вопрос. В идеале, ответ будет иметь ссылку на официальный источник, но хороший логический аргумент будет также достаточно.

Спасибо.

+891
Kurt Harriger 14 нояб. 2010 г., 13:43:52
Катакомбы-это один-против-много приключение настольные игры.
+886
Teresa Cheryl Evans 14 окт. 2011 г., 4:04:02

Есть очень большие, но только конечное число возможных шахматных партий. Это следствие из 50 правила перемещения, который ограничивает максимальное теоретическое количество ходов около 5000 (хотя в реальной жизни, игры в шахматы через 100 ходов крайне редки). Чтобы убедиться в этом, мы знаем, что 50 ходов без хода пешкой-ничья. Есть 16 пешек, и каждая пешка может двигаться в 6 раз.

Так что у нас есть 50 * (16 * 6 + 1) + 1 = 4851 движется.

Это означает, что сложность шахмат на самом деле о(1), потому что теоретически с достаточно большой таблицы подстановки, можно найти ответ на любой шахматной позиции сразу. Это порождает занятная идея, во-первых , описанный Шеннон, игры между двух новых игроков:

Игра между двумя такими ментальных гигантов, Мистер А и Мистер Б, будет проходить следующим образом. Они садятся за шахматную доску, рисуем красками, и после обследования фигуры на мгновение. Тогда либо: -

(1)г-н а говорит: "Я ухожу" или

(2)г-н б говорит: "Я ухожу" или

(3)г-н а говорит: "Предлагаю ничью", и Мистер Б. отвечает: "Я принимаю".

Конечно, эта таблица полностью непрактичным (больше, чем число атомов в наблюдаемой Вселенной), но ваш вопрос о сложности вычислений, а не практичность!

Таким образом следует, что все шахматные эндшпили тоже за O(1). Шахматных позиций С до 6 штук были прекрасно решены, и таблицы подстановки построены таким образом. Однако размер стремительно растет, реализовано 6-часть базы данных составляет около 7 ГБ, а на базе 7-х оценивается в 1,2 ТБ.

Если ограничения на троекратное повторение игнорируются, то шахматы становятся PSPACE-трудной. Если ты готов выкидывать по правилу 50 ходов, то шахматы становятся ответам-жесткий.

+810
K48 8 дек. 2011 г., 2:57:01

Нет, Иона повреждения обрабатывается как обычный, плюс Ион маркер

Этот вопрос рассматривается в основных правилах на стр. 16 в рубрике "поломки":

Когда корабль получает урон или любые критические повреждения, он испытывает их одновременно следующие действия. ... 1. Уменьшить щиты: если есть какие-то щит жетоны, оставшиеся на корабле карты, удалить один из маркеров и пропустите Шаг 2. ...

(Акцент в оригинале)

Правила для получения урона отличаются от правил для нанесения урона, так что если карта конкретно говорится, что он обходит щиты, целевой корабль получит 1 очко урона следуя обычным правилам.

+718
Michael Adkins 18 июл. 2017 г., 21:59:53

Есть ли онлайн-ресурсы для изучения гомоку? Я новичок и мне было бы интересно освоить основы.

Поиск Google на такие термины, как "стратегия гомоку" или "гомоку учебник" не релевантный ответ.

+447
user4326941 19 апр. 2013 г., 3:02:58

Последовательность событий (и действия) осуществляется следующим образом:

  1. Игра переходит к началу боевых шагом.
  2. Furyblade триггер идет в стек.
  3. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  4. Триггера, контроллер может сбросить Буфф.
  5. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  6. Игра идет до шага объявления атакующих.

На шагах 3 или 5 ослепляющий маг может быть активирован. Поскольку как раз до объявления атакующих, если Furyblade постучал, он не может атаковать. Поскольку Шаг 5 после положительного эффекта было применено, нажав на него есть отходы бафф.

+434
dhalsim2 1 янв. 2010 г., 6:43:53

Ваш соперник должен был выбрать для разворота крапивы дозорных, прежде чем делать свою вторую карту (карта нарисована, когда эльфийский прорицатель вышел на поле битвы). Как правило, из-за того, секвенирование позволило бы подобные действия.

Тем не менее, можно утверждать, что он пропустил на спусковой крючок благодаря тому, что он получил дополнительную информацию, которая повлияла на его решение раскрыть, опираясь на вторую карту

Из-за того, последовательность не должна привести к тому что игрок преждевременно получение информации, которая может разумно повлиять на принимаемые позже в эту последовательность.

http://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Tournament_Rules_PDF2.pdf

+407
RTPeat 18 июн. 2017 г., 14:03:12

Можно делать поиск Google чтобы выяснить, какие сайты и какие умные устройства имеют Эрудит приложений, но я считаю, что игроки компьютер широко варьируются и часто искаженными. Например, Lexulous пример сайта, где компьютерные игроки сильно переоценивают. Я помню, когда я играл в Эрудит на мой iPod (помните такие? Я старый) там тоже была переоценка и качество компьютерных игроков были относительно бедными. Иногда, компьютер имеет проблемы с использованием 1 или обе заготовки одновременно, играя в тактические "Эрудит", чтобы открыть доску, когда я пытаюсь закрыть доску, и тайм-менеджмент (используя только часть того, что им дают).

Так где я могу найти действительно сложно компьютерный оппонент?

+337
Boss 2 июн. 2015 г., 12:16:28

Пакет обновления служит двум целям:

  1. Заменить 6 старых карт с 7 новые
  2. Предоставить новую карточку полосы; базовые карты отсутствует в новую полосу.

Замена старых карт

Следующие 12 карт были удалены из их соответствующих версий:

  1. Базовая игра (6): авантюрист, канцлер, праздник, Вор, шпион, Дровосек
  2. Интрига (6): Медник, Большой Зал, Диверсант, Разведчик, Тайный Палаты, Дань

Вы не должны больше использовать эти карты. Естественно, это ваша игра, так что вы вольны делать все, что вы чувствуете себя лучше, добавить их вместе с остальными или нет. Если вы, однако, там может не хватить места в ящике для их хранения, Если вы соблюдаете базовые карты в той же коробке, а также. Они не "сломанный" или "совершенного", просто очень слабые. Как правило, эти карты были пропущены, поэтому они были удалены. Доминион создатель Дональда X. объяснил, почему каждая карта была удалена.

Вы должны взять их, не забудьте удалить их рандомизатор (сине-обратно) карт, а также.


Новые карты полосы

Естественно, с 6 карт королевства были заменены 7 новых карт королевства, а новая вставка была предоставлена. Поэтому вы не увидите удалены карты указаны, например, потайную комнату. Вы увидите новые карты, хотя, как дипломат.

  • Другие карты: вы должны быть в состоянии найти все остальные номера-заменены карты на карту полосы, такие как Колодец желаний.
  • Базовые карты: базовые карты, такие как проклятие, медь, золото и провинции, были сознательно исключены из новой карты полосы. Это потому, что новый Доминион: интрига (вторая версия) - это не самостоятельное дополнение Доминиона, таким образом вам нужна база карт, чтобы играть. Это означает, что вся экспансия не поставляется с базовой карты, поэтому они были исключены из карты полосы. Тем не менее, фактическая вставка должна иметь достаточно места для вас, чтобы хранить их (плюс-минус один слот, а есть 26 карт королевства).
  • Пустые полоски: их можно использовать для хранения дополнительных карт, таких как база карт или удаленной карты.
+309
selginki 15 янв. 2013 г., 7:22:44
  1. Я атакую с Сенгирский вампир , который является 4/4
  2. Мой оппонент заявляет, четыре 1/1 адреноблокаторы

Бы умереть Сенгирский вампир или приобрести счетчики с тремя 1/1 существ, которые умерли прежде, чем нападать на прошлой 1/1 блокатор? Таким образом, что позволяет выжить, убивая четырех 1/1 адреноблокаторы.

+306
user361185 13 мар. 2014 г., 11:26:13

Да, пока они не входят в конфликт. (Например, вы не сможете использовать мини-гаубица и Трактор света одновременно.) Нет ничего в правилах, который говорит иначе. Есть несколько мест, где упоминается о наличие более чем одного варианта карты; они наверняка бы упомянул, если бы вы не могли использовать оба.

+145
Karl Ivar Dahl 24 сент. 2014 г., 12:28:40

Нет, вы не нарисовать новые силы, когда твои иссякнут. Ваши друзья играют с правилом дома. Это может быть необязательное правило, в некоторых аддона справочник, но я не в курсе таких необязательное правило.

Единственный раз, когда вы рисуете новый стороны, когда вы начинаете нового персонажа: в начале игры, или после смерти.

Вы не ожидается , чтобы всегда иметь карты в руки в Манчкин. На самом деле, это весьма вероятно, что у вас не будет карты в руки какое-то время в игру, и это прекрасно!

+115
HealthKart Wheel 28 июн. 2019 г., 22:58:33

Согласно Манчкин чаво по важное примечание #2: Игра/через/переключения элементов во время боя:

Играть/использовать одноразовый элемент во время борьбы, что СПИД манчкинов (а не монстров) не означает "помогать" в борьбе, как описано в правилах. Это означает, что в любой момент боя, любое количество игроков может играть карты, чтобы помочь или помешать обе стороны так часто, как они хотят, пока у них есть карты. Только один игрок может присоединиться к бою, как помощником, однако.

Так что нет, это не на самом деле представляют собой "помогает" в бою, чтобы удовлетворить расовая способность эльфов.

Однако, если с помощью других средств у вас на самом деле является помощником в бою, тогда да, вы могли бы выиграть или вничью, как карты, которые позволили Вам помочь не уточнил, что уровень достигнутого может не быть победный уровень, потому что судя по задаваемым вопросам при важное примечание #1: достижение 10 уровня:

Отметим также, что любой уровень, полученный в результате убийства монстра засчитывается как выигрышный уровень.

А также из этого поста на официальном форуме Манчкин

Уровень доходов Эльф за помощь в борьбе с может быть победный уровень, потому что это уровень, полученный в результате победы в битве.

+112
sss 17 авг. 2012 г., 17:54:15

В руке у меня поворот и маны Гейзер, и на моем кладбище есть растет вовсю.

После заливки маны Гейзер, отвечаю я, бросая поворот, выбрав для разворота моей земли.

Могу ли я потом, после переворота устраняет разворачивается и мои земли, воспоминание мое растет вовсю, чтобы скопировать мой Гейзер маны или маны Gyser немедленного решения после переворота решает?

+100
pjbnikao 17 мар. 2016 г., 16:34:04

Если ворота второй следователь пришел через (или другие врата на той же мира) открыт, когда они попытаются вернуться, то они вернутся, как обычно в зависимости от того, ворота, которые они выбирают.

Однако, если нет открытых врат в другие миры, то следователь будет потеряно во времени и пространстве. Для справки, это на стр. 8 Arkham ужасы свод правил, по других мировых передвижения секции.

+89
omarojo 12 февр. 2018 г., 8:05:22

Есть два способа играть в Монополию: я нахожу их гораздо более разные, чем, скажем, шахматы и шашки.

Первый-это простолюдин, семейная игра, чтобы заполнить часов до сна. Всем известно, что Эмили будет плакать, если она проиграет, поэтому банк предоставляет регулярные субсидии. Если проигравших нет, победителей не будет, поэтому цель становится, чтобы создать красивый портфель недвижимости: если газоснабжение домов и отелей иссякнут, что-то еще используется. Это игра для слабоумных, и более пяти игроков, не хватает свойства для всех.

Второй играет среди взрослых, нет правила. Будучи моделирование оголтелый капитализм, цель состоит в том, чтобы обанкротить своих конкурентов. Так вы не торговли другому игроку карту, чтобы сделать монополию, если А) вы получаете монополию, или что-то равноценное взамен или б) вы считаете, что другой игрок находится на пределе: например, если он должен платить арендную плату, прежде чем кто-то ему платит, ему придется ипотеку вновь приобретенной монополии, потеряв право на строительство дома, и начинается движение вниз. Это, конечно, можно играть с восемью игроками, хотя тактика кардинально изменится, так как количество игроков растет, и вы, возможно, потеряете первый раз, когда вы играете х игроков.

Отказ от каких-либо политических сравнений, я замечу только, что странно, что игроки, которые возражают против монополии как детская игра, которая никогда не заканчивается, как правило, те, кто настаивает на изменении правил, чтобы сделать его менее болезненным, а значит держится дольше и ваши решения становятся менее важными.

+85
TravisLauren Highfill 30 сент. 2016 г., 21:16:05

Проблема в том, что люди думают о меди как представляющие "больше денег". Вместо этого он представляет собой "один из моих пяти карт будет только $1 более часто, чем раньше".

Что, возможно, все-таки сделали это ок, кроме самой карты, по сути, практически все из них, имеют большую ценность для Вас, чем $1. Итак, вы гарантируя, что вы получите меньше фактического значения в свои силы, в среднем, когда вы покупаете медь.

Именно поэтому люди выключат покупать карту вообще, даже с большим, чтобы тратить. Он не может объединить ну или может разбавить, типичные карты они получают от их палубы.

+40
Cary Millsap 6 февр. 2011 г., 16:31:21

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+38
Mike Mullins 9 янв. 2019 г., 15:04:57

Показать вопросы с тегом