Эволюция: симбиоз карт и плотоядных/высокая масса тела

Симбиоз государства-карту, которая:

[Симбиоз] играл на паре существ в тандеме. Выбрать первое существо как "симбионт". Второе существо не может быть атакован пока "симбионт" остается в живых, и может получать красный/синий пищевой маркеры только после того, как "симбионт" уже сыт.

Мне было интересно, если существуют какие-либо ограничения для плотоядных и/или повышенной массой тела как "зависимые" симбионт.

Например, у меня было заметное маленькое существо симбионта, и зависимые от нее был высокий хищник вес. Во время моих первых действий в круглом кормления, я использовал свой зависимых симбионт съесть другое существо. Я прошел на двух синих маркеров с моим партнером симбионт не накормлен еще? Это не имело смысла, так как ест еще одно существо, не влияет на отношения.

Есть ли аннотированная правил, которые могут помочь прояснить эти типы парных карт? Мне одной кажется странным, что высокое существо веса может быть зависим от низкого существа вес для еды. Это особенно верно, если зависимый тоже хищник.

+701
purchio 6 окт. 2015 г., 7:51:20
30 ответов

На палубе осады Абзан имеет несколько различных способов ввода +1/+1 счетчики на существ и как часто вы можете сделать, это зависит от того, какие именно карты делать это.

Для любой из карт, со стойкостью, как Абзанский боевой жрец обычно вы можете только активировать эту способность один раз за ход после нажатия существо-это часть стоимости возможности в дополнение к маны нужно заплатить. Если вы можете найти способ, чтобы раскрыть существо в свой ход вы можете активировать его снова, но, поскольку активировать можно только пережить как волшебство вашего Ivorytusk крепость не поможет вам получить дополнительных активаций из него.

Для тех, с триггерной способностью, как вооружение пехоты вы получаете возможность распределить счетчиков только один раз, когда существо выходит на поле битвы.

Для тех, с активированной способностью, не требует врезки, как высокая часовые Arashin вы можете активировать эту способность столько раз, сколько вы хотите, пока у вас есть мана, чтобы заплатить за него.

+976
Twelvselvs 03 февр. '09 в 4:24

Вы правы в общем смысле. СМС практически любое жетонами 0. Единственное исключение-маркеры копирование другие карты (например, гогочущий аналог).

Простейшая ссылка Оракул решений:

6/1/2011 маркер конвертированная Мана-стоимость равна 0, если только это не копирование что-то еще.

6/1/2011 если существо является копией чего-либо еще, его конвертированная Мана стоимость конвертированной мана-стоимости того, что он копирует.


Итак, почему же большинство маркеров КМЦ 0?

110.5 б ... маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

Пример: Нефритовый маг имеет способность "{2}{g}: положите 1/1 зеленый Saproling фишку существа на поле битвы". В resultning маркера нет маны стоимость, супертип, текст правил, или способности.

Как правило, в магии, отсутствие значение не совпадает с "нуля", но определение конвертированной Мана-стоимостью явно покрывает эту ситуацию:

202.3 а в конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

+955
particule 5 окт. 2016 г., 2:50:21

Я привыкла пользоваться королевы ожерелье бгг. Он предоставляет интересные и переменной опыт игры около 45 минут. Вы можете играть онлайн, чтобы попробовать его тоже. Проверяем дней чудо сайте. Я думаю, что есть ссылка со страницы бгг.

+955
shamannn08 3 янв. 2015 г., 13:43:22

Вы должны назначить смертельные боевые повреждения всех блокирующих существ, прежде чем вы можете назначить любого игрока. Из правил (выделено мной):

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Как только все эти блокировки существа получает смертельные повреждения, каких-либо остальных повреждений как ее контроллер выбирает между блокирующим существам и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, который уже отмечен на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в ходе тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые может измениться количество повреждений, которые на самом деле разбираются. Атакующий контроллер существа не должны назначать смертельные повреждения всем тем блокирующие существа, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Короткий ответ: Нет, вы не можете присвоить 0 до 2/2 и 3/3 и все-таки попал в защищающегося игрока. Вы должны выделить достаточно повреждений, чтобы все блокираторы в противном случае убить их, прежде чем вы можете назначить все оставшиеся повреждения игрока.

+891
MXG3 9 мар. 2016 г., 11:52:19
По вопросам игры, которые могут быть воспроизведены для использования в азартные игры в казино.
+849
Krashi Bangalore 4 авг. 2014 г., 21:52:24

Я интересно, если любой гейм-дизайнеры воспользовались реализация онлайн игры, чтобы сбалансировать и настроить его до коммерческого релиза.

+787
eykiriku 9 февр. 2012 г., 23:45:31

Когда я учил моего двоюродного брата, я начал с объяснения правил для захвата и стратегии территории. Мы начали в области 9x9, чтобы она могла почувствовать правилам, не чувствуя себя перегружены размер доски. После нескольких игр мы решили перейти на полный уголок 19х19 играть.

Я позволил ей играть, как она довольна для большинства игры. В конце, после победы над некоторыми из ее слабой стратегии, я начал указывать на преимуществах размещения, что бы сорвать или ослабить мои цели.

Хотя я выиграл игру, с изрядным запасом, результаты были:

  • Она получила базовое понимание правил
  • Она смогла свободно попробовать и изучить варианты, которые я хотел бы объяснить, почему они потерпели неудачу или преуспеть
  • Хотя она и не выиграть игру, она с удовольствием победить или перехитрить карпетом
+706
minopret 19 сент. 2016 г., 13:07:56

Вероятно, это распространенная ошибка, хотя это, кажется, довольно ясно с правилами, стр. 1 в соответствии с , Начиная и заканчивая игру

Первый игрок, чтобы достичь 10-го уровня побеждает ... но вы должны достичь 10-го уровня, убив монстра, если карта специально позволяет выиграть еще один способ.

Некое количество людей, должен сделать ту же ошибку, так как это первое правило входит в их чаво.

Важное Примечание № 1: Достижение 10-Го Уровня

Общее правило таково, что вы не можете достигнуть 10-го уровня только убив монстра. Если вы находитесь на 9 уровне и происходит то, что обычно позволяют перейти на следующий уровень . . . вы не. Вы остаетесь на уровне 9. Если у вас есть карта или способность, которая позволяет связываться с другим игроком и получить уровень в ответ, вы не можете играть эту карту или использовать эту способность.

Это все в предположении, что вы не играете эпического Манчкина, где правила не применяются. (Впрочем, аналогичное правило 19-го и 20 уровня, а не применить)

+705
Obflict2OmBip 24 окт. 2015 г., 11:35:55

Вопреки тому, что производитель заявил, Есть такое официальное правило на этом практика:

Вы можете торговать с другим игроком между поворотами, но только если это его очередь и он желает торговать с вами. Вы не можете торговать с банк во время хода другого игрока. Вы не можете раздавать карты.

(раздел альманах правила, в верхней части Р14)

Я понимаю, что можно "эффективно" выдать карты по хитрой последовательности "законных" сделок, но очевидно, что это не совсем в духе игры, и игроки должны чувствовать себя свободно не одобряет подобные мошенничества!

+702
Phil Bergin 1 сент. 2018 г., 4:56:44

Кости разрешаются только после третьего и финального ролика. Поэтому очевидно, что вы можете накручивать все, что вы не хотите. После финального ролика будет завершена, эффекты происходят. Если это включает нападение умереть, вы должны поехать в Токио. Также в середине игры, если у вас приступ умереть в свой финального ролика, ваш противник будет атакован и может привести Токио (на их выбор), но если это произойдет, то злоумышленник не имеет выбора и должен занимать Токио. В начале, когда никто не находится в Токио, если вы ролл и держите несколько кубиков атаки, первый не в счет, а остальная.

+682
Talentico 22 янв. 2015 г., 4:38:09

Нет, все ауры на этом существе фазы одновременно с самим существом:

702.25 F при постоянной фазы, никаких Аур, техники, укреплений или добавленные к этому постоянному фазы одновременно. Этот альтернативный способ постепенного отказа называется свертыванием “косвенно”. Аура, оборудование, или фортификационное сооружение, которое прекращено косвенно не фаза сама по себе, но вместо фазы наряду с постоянными нему прилагается.

и поэтому не наведения либо.

+677
Clint Brenner 23 дек. 2014 г., 9:20:37

Я видел, как перехитрить играть до 6 человек, перед (3 пары) и было интересно, если добавить больше людей в игру будет возможно, или если это может вызвать проблемы с намеченной вероятность игры. Есть порог по количеству человек в костюме?

т. е.

2 игроков (а к Д в 10 9) 4 игроков (а к Д в 10 9 8 7) 6 игроков (а к Д в 10 9 8 7 6 5)

Могли бы 8 игроков играют с шестью колоды? Они также нуждаются в 2 больше цифры в палубы или, возможно, нужно больше?

+667
zub2684 14 апр. 2017 г., 16:31:57

У меня есть существо с Изгоем:

Все повреждения, которые будут нанесены вам, наносятся зачарованное существо вместо.

Я тогда играть кровь мученика:

До конца хода, если повреждения будут нанесены какие-либо существо, вы можете что вместо повреждений.

Правила появляются, чтобы сказать, что это не приводит к ничьей, потому что по крови мученика я "может" перенаправить на меня порчу.

104.4 B, если игра так или иначе входит в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Тогда я вынужден дать урона существу? А у меня есть выбор обратить в игру, выбирая, чтобы дать ущерб себе навсегда?

+658
Hendy 2 июл. 2014 г., 17:38:14

Список категорий играть в настольные игры-это не то, что я видел. На самом деле, приходят с одним, я думаю, вы должны сначала начать с исследования из области психологии в связи с различными формами интеллекта. В теории множественного интеллекта , который был создан в 1983 году Говард Гарднер вспыхнет различные типы интеллекта. Гарднер списки 8 различных типов интеллекта.

В зависимости от типа игры, я бы сказал, Некоторые из этих Разумов вступают в игру. Конечно, если у вас есть телесно-кинестетический интеллект и межличностный интеллект, вы бы быть более вероятно, чтобы быть проницательным трейдера в такие игры, как "колонизаторы". Если вы умеете читать язык тела, чтобы сказать, что они блефуют, это огромная нога в игры, как покер. На другом конце спектра, пространственного мышления будет невероятно важно в играх, где позиция имеет важное значение.

Есть также, сколько люди делают, чтобы рассмотреть. Хорошие игроки в шахматы, смотреть вперед на более возможных ходов, то слабые игроки в шахматы, и подобная способность к анализу будущих событий, было бы хорошо посмотреть. Это приводит к теории игр и префект играть. Способность игроков на практике это будет еще один большой навык.

Скорость будет другая тема для рассмотрения. Игроки, которые прибудут на решения быстрее и лучше будет в играх, где важно время. Это также может повлиять на игры, где время может не сразу проявляться. Возможность реализовать любую сделку другому игроку открывается раньше других игроков принимают, как правило, будет выгодно.

Поскольку исследования по психологии и искусственного интеллекта следует учитывать также, я лично не чувствую себя квалифицированным, чтобы дать вам исчерпывающий перечень. Есть книга, движется в виду: психология настольных игр, вы могли бы быть заинтересованы в, если вы действительно хотите вникать глубоко в эту тему. Ведутся активные исследования психологов и программистов для использования игры для развития различных навыков у участников, что смотрит на этот вопрос под другим углом.

+645
stefanz 17 янв. 2012 г., 10:34:43

Да аура проклиная плеер будет работать на них. Просто как существо набирает пеленой или порчеустойчивостью после ауры размещенными на них держится аура, игроки также иметь какие-либо ауры, размещенные на них, пока они еще с прицеливанием, если они не могут получить порчеустойчивость в то время как аура все еще находится в стеке (вспыхивая эгидой Боги говорят с Vedalken модель Солнечной системы).

Это также объясняет, почему заклинание Орб специально снимает проклятия, когда он выйдет, если порчеустойчивость сделал проклятий отвалится, его нужно будет только, чтобы дать порчеустойчивость, остальное произойдет автоматически.

Это отличается от защиты, существо, которое получает сказать защита от белых все белые ауры упасть (некоторые ауры специально игнорируете это, как залог верности или спектры Уорд). Там действительно только одну карту, я могу думать, что бы сделать это для игрока, Рунный нимб, который даст вам защиту от конкретной карты на имя проклятие и он отваливается.

+641
vivi 25 янв. 2019 г., 7:54:20
Кооперативная игра приключение для 1-5 игроков в мире "подземелья и драконы". Тяжелая тень падает на землю, бросил темный шпиль, который изрыгает дым и сочится огненная лава. В пещеру ведет в лабиринт туннелей и камер, и глубоко внутри этого монстра кишащие лабиринта таится самое страшное существо из всех: Красный дракон! Предназначена для 1-5 игроков, эта игра имеет несколько сценариев, квестов, и совместные игры.
+597
The WanderingGourmet 21 февр. 2011 г., 9:19:41

Из текста я бы предположил следующее:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, если вы не заплатите {Б/Б} дополнительное, затем вымогают способность сработает.

Это неверно. Инициирующее событие вы разыгрываете заклинание. Каждый раз, когда происходит это событие, эта способность срабатывает.

На постановление, вы можете заплатить {W/B} и привести к потере жизни.

У игрока есть 5 земель и 3 существа с вымогательством способности. Затем он играет кольцо забвения за 3 маны ({2}{ш}), так теперь у него 2 маны осталось. Если он стучит один, все 3 вымогает триггер или только один?

Все три триггера. Обратите внимание, что время между кольцо забвения быть брошенным и вымогать срабатывания. Вы не можете ничего нажать, то или когда вы помещаете способность в стек.

Когда третья способность наборный разрешается, вы можете заплатить {W/B в}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.

Когда вторая способность наборный разрешается, вы можете заплатить {W/B в}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.

При первой возможности свалили решает, вы можете заплатить {W/B в}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете столько же жизней.

Так что вы можете вызвать каждого противника потерять три жизни, но каждая потерянная жизнь будет стоить вам маны.

Майкл Снук объяснил, как это не бесполезно. Этот пост в основном о том, чтобы исправить ваше понимание срабатывающие способности.

+565
Rob Evans 3 июн. 2014 г., 7:00:57

Если старая Бетси помещается на доске и динамит впоследствии бросили на это пространство или газа-маркера в этом пространстве зажигается, что происходит в Старой Бетси?

Правила динамит сказал:

Бросьте D6 для каждой модели в этом пространстве. Зомби убивают на крен на 2+. Любой герой в этом пространстве будет убит на крен 5+.

Совсем старая Бетси автоматически выжить, или она считается героем в этой ситуации?

+556
Nancy Miles 9 окт. 2011 г., 23:00:07

Наши местные "стандартизированных" система предполагает, что мы играть Уолш. Я хотел узнать, какие ставки по следующей последовательности извещающие согласно WBF политики предупреждая, учитывая 1С обещает 3 и 1D обещает 4 Если 4432:

  1. 1С - 1Д - 1С (обещают несбалансированное распределение)
  2. 1С - 1Д - 1БК (может скрыть 4-карта мажоров)
  3. 1С - 1Н (может обойти больше бриллиант, если ГФ) - 1С (обещают несбалансированное распределение)
  4. 1С - 1ч - 1БК (обхода блокировки 4-Черная карта)
+477
epishina1508 15 июл. 2012 г., 1:04:29

Ответ ясно сказано всеобъемлющее правило 706.4.

706.4. Некоторые эффекты вызывают постоянные, что копирует постоянного копирования различных объектов оставаясь на поле боя. Изменение не вызывает на поле битвы или листья-способности боя.

Однако, как вы могли догадаться, прочитав другие ответы, эта норма является избыточной. Правило 603.6 это говорит нам, что мы должны знать.

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. [...]

Правило 603.6 это все равно, что назвать постоянной это. Он просто беспокоится, что она является постоянным. Постоянного может изменить имена в сто раз, и он все равно будет такой же постоянной, (сидит на поле боя).

+470
erumaz 7 июн. 2019 г., 21:52:25

У меня есть (но не пользуюсь) и приложение для Android, называется устойчивым ролика. Она автоматически регулирует вероятности даже в рандоме, но в менее предсказуемо, чем в случае палубы / палубы кости. Я не знаю точный алгоритм.

Вы также можете установить его, чтобы уменьшить шансы 7С, если вам нравится такая вещь.

Это халява на рынке приложений.

+460
visnkmr 7 дек. 2010 г., 5:34:07

Ваш противник делает еще обрести жизнь. Ничто в способности говорит о том, что мученик должен быть в их кладбище, чтобы обрести жизнь. Жертвоприношение стоимость была оплачена, и после того как способность была на стеке, он существует независимо от карты существа (СГ 112.7 а).

+421
Grandevox 3 дек. 2014 г., 1:59:54

Если у вас есть немного табличного пространства, диверсант будет работать.

+418
leonardr 26 авг. 2013 г., 23:09:15

Короткий ответ

Да.

Более подробный ответ

Да, но мышление в терминах "расы" не является определяющим фактором (это эффективно, это, насколько я знаю, но это не язык, используемый по правилам).

В 8-й редакции 40к, есть три стиля игры: открыть, повествование, и совпало. В открытых и повествования, вы можете просто принести то, что вы хотите, и играть. Однако есть дополнительные правила, которые могут быть добавлены, которые могут привести ограничения (как заградотряды). В команду, вы должны использовать правила отрядах, где большинство отрядов требуют юнитов в отряд, чтобы быть из той же фракции. Фракции просто ключевые слова, которые даны с блока даташит.

Поскольку вы спрашиваете Drukhari и арлекинов (и у меня есть справочные материалы для них):

  • Блок труппы арлекинов есть ключевые слова фракции "Aeldari", "арлекины" и "<маска>".
  • Блок Kabalite воины Drukhari по ключевым словам фракции "Aeldari", "Drukhari" и "<Кабал>".

Поскольку оба эти устройства имеют, по меньшей мере одно ключевое слово фракции ("Aeldari"), они могут быть включены в тот же отряд.

Дополнительная Информация

Если вы играете с кодексов армий, у каждой из преимуществ фракции существенно от того, в отряд только с единицами из этого кодекса (и, возможно, даже более конкретные, чем кодекс). Каждый кодекс имеет опции для суб-фракций, которые дают дополнительные способности ваших юнитов, вы, наверное, заметили, фракция ключевые слова, которые "<" и ">" выше, это определить свой единиц суб-фракции (Drukhari особенно сложный, так как они имеют три типа суб-фракции, "Kabals", "шершавый культов", и "Haemonculus шабаши").

+379
Dominique Dancourt 13 янв. 2019 г., 20:30:41

От производителя:

Многие падали, чтобы положить конец террору Ву-Фенг Господа Девять Адов. Погребальные урны корпус его прах был похоронен в кладбище села посреди империи. Прошли годы и проклятое наследие было забыто живым. Спрятан в аду Ву-Фенг ничего не забыл. Его непрерывные исследования позволили ему найдите цветоложе. Тени своего бывшего воплощения, уже распространяется на жителей, которые не подозревают об опасности, грозящей их. К счастью, жир-Си (даосские жрецы) следить охраняют граница между мертвыми и живыми. Вооружившись их мужеством веры и своих полномочий они будут пытаться вернуть реинкарнация Ву-Фенг в ад. Истории о призраках-это кооперативная игра. Игроки играют в команде против игры. Либо они разделяют общую победу или постигнет та же поражение. Истории о призраках предусмотрено 4 уровня сложности: Посвящение, нормальный, кошмар и ад.

+218
Josephys 15 янв. 2014 г., 1:43:34

Если правила были недавно изменены (что вполне возможно), наручей Рейнджерс может быть заблокирован существами с реально, поскольку достичь позволяет существу блокировать, как если бы летел.

+155
13xforever 3 нояб. 2015 г., 19:00:49

В общем, более подвижного, маленькие кости дадут более узкий круг возможных ответов и рассылки, которые больше концентрируются вокруг среднего значения, по сравнению с качением меньше, более крупные кости. Это легко понять, взглянув на крайние меры: прокатка одного Д12 дадут все значения между 1 и 12 с одинаковой вероятностью (широкий спектр, нет пика на всех), в то время как прокатки двенадцать ксенон D1S дадут вам 12 каждый раз (узким кругом, ничего, кроме пике).

Это, по сути, центральная предельная теорема в теории вероятности, которая говорит, что добавляя все больше и больше независимых случайных чисел (например, кубиков) дает более лучшее и более лучшее приближение к нормальному распределению. Ширина "кривой колокола" зависит от дисперсии случайных чисел, которые будут добавлены, и разница в один бросок костей уменьшается по мере уменьшения количества граней имеет.

Джо ж ответ дает определенные характеристики для двух случаев вы рассматриваете, поэтому я не буду повторять их.

+150
Kikimoraa 30 мая 2010 г., 21:11:55

Вот что правительство США Бюро регистрации авторских прав и сказать об этом:
http://www.copyright.gov/fls/fl108.html

Цитирую первый абзац из вышесказанного:

"Авторское право не защищает идею для игры, его название или название, или метод или методы для игры. Не авторские права защитить любую идею, систему, способ, устройство, материал или товарный знак участвует в разработке, мерчандайзинг, или играть в игру. После того, как игра была сделана публичной, ни в законе об авторском праве запрещает другим разрабатывает еще одну игру, основанную на аналогичных принципах. Авторское право защищает только особую манеру выражения автора в литературной, художественной или музыкальной форме. "

Затем он переходит в немного более подробно, но в целом это довольно короткое рекламное объявление.

+133
Adam Fakes 8 дек. 2013 г., 22:21:11

Может мне нанести урон противнику, если я бросил бросить на одну фишку существа?

Я играл в MTGO, и когда я бросил бросить существо было принесено в жертву, но не ущерб был нанесен противнику. Я просто хотел убедиться, что это не мисс клик, или что жертвуя маркеры не работают с увлечением.

+111
natarajan physicist 5 авг. 2017 г., 23:21:52

Вот еще один возможный вариант. Вместо обработки каждого игрока карту с одиночной цели, вы можете дать им упорядоченные списки целей, чем конкретные цели вывести сразу все списки раскрываются. Звучит запутанно? Давайте посмотрим на пример!

Предположим, это 4 игроков с игроками Алиса, Боб, Чарли и Дорис (А,B,C и D, для краткости). Мы создаем 4 списки с целями, по порядку: #1[А,B,С,D]; #2[Б,Д,А,С]; #3[С,А,D,Б]; #4[Д,С,B,A] и давать их игрокам в случайном порядке. Допустим, мы имеем ситуацию, когда Чарли списка #1, у Элис #2, Боб № 3 и Дорис #4. Затем в какой-то момент игры все списки раскрываются. Мы будем смотреть на это в виде таблицы:

Плеер Чарли Алиса Боб Дорис
Список #1 #2 #3 #4
Случай1 А Б В Г Д -Х
Случай 2 Б Д А С-V
Случай 3 С Д Б
Вопрос 4 Д С Б А

Сейчас мы проверяем один дел одна. Случай 1 является недействительным, поскольку Дорис должна сама. Проваливаемся в случае 2... Бинго! Каждый имеет действительную цель!

Но что, если Боб и Алиса произойти в списки своп и теперь он выглядит вот так?

Плеер Чарли Боб Алиса Дорис
Список #1 #2 #3 #4
Случай1 А Б В Г Д -Х
Случай 2 Б Д А-Х C
Случай 3 Ц -Х Д Б
Вопрос 4 Д С Б А-В

Первым делом все равно никто не уйдет, второй теперь будет аннулирована, тогда мы бы проверить случай 3.. также недействительными из-за Чарли суицидальные наклонности, так что мы остались с случае 4, которая отлично работает в этом случае. У тебя есть идея. Если вы правильно расположите список, всегда будет возможность.

Почему один может предпочитаю это сложная система, за то, как в ответ Флойд Наварро? Ну, это не необходимый результат в циклических охота когда охота охотится охотится охотится с Б Д А и др. Это оставляет возможность для A против C и B против Д поединки, если это то, что вы хотите. Очевидно, это тоже недостатки это. Это является более запутанной.

Если вы не хотите раскрыть цели, есть обходные пути, на что тоже (хотя немного более запутанным). В принципе, вам не нужно раскрывать списки, только убедитесь, что данном случае является допустимым. Это можно сделать с помощью тайного голосования систем а-ля сопротивление. С N игроками, у вас есть N возможных случаях. Раздайте каждому игроку одно "но" - карты, так как есть только 1 неверный случай для каждого игрока в их списке - selftarget. Затем дать Н-2 "да" карты (есть N-1 возможных турах голосования всего, потому что в худшем сценарии последнем случае будет выбран автоматически, и одно "но" - карты уже дал каждому игроку), и игроки голосуют за каждый случай. Если не действует для игрока, он выбирает "нет" карты, иначе это "да". Затем карты перемешиваются и открываются последовательно. Если все карты "да" - в случае действителен. Если есть хоть одно "нет" - карты, чехол является недействительным и игроков голосовать за следующее дело. Примечание: Вы не должны ревал все голоса сразу, потому что возможно все "нет" сценария, который позволяет легко вывести все цели игрока. Все, что вам нужно знать, это тот случай или нет, не более.

Кроме того, теперь я интересно, есть ли игры, которые имеют похожую систему?

+45
Bill Seitz 10 сент. 2011 г., 14:59:51

Показать вопросы с тегом