Черные существа, которые вызывают потерю жизни, когда они выходят на поле битвы?

Я ищу существ, привести к потере жизни, когда они выходят на поле битвы, вы можете порекомендовать какие-нибудь?

До сих пор я нашел серый торговец Асфоделей , и хотелось бы найти более нравится.

Спасибо!

+945
ABC DFG 14 окт. 2013 г., 23:24:28
16 ответов

Может дома Карта "Робб Старк" отступление побежденных войск в место, которое не примыкает к неудачникам войска? Он может двинуть войска маршрутизации двух стран или мимо реки/океана? Другими словами это правило для отступающих на прилегающей территории по-прежнему применяются.

+956
ksjeong 03 февр. '09 в 4:24

Руды (и в меньшей степени кукурузы) являются невероятно важными ресурсами. Поскольку есть только 3 руды привороты, его определенно стоит попробовать, чтобы монополизировать рынок в руде, если вы можете. Трудно построить города, если вы должны торговать 3:1 для руды. Поскольку люди часто хотят, руды навалом, часто можно получить очень хорошие взаимовыгодные сделки, такие как 3 руда для Дерево+кирпич+2corn.

Я бы не попробовать сделать то же самое для дерева или кирпича, так как вы не сможете использовать его в много преимуществ. И наверняка не с овцами!

+721
Bharati Brahma 3 мар. 2019 г., 12:42:25

Если бы у меня была карта, сказал что-то вроде "зачарованное существо получает +1/+1 за каждое существо на вашем кладбище".

Не может быть такой карты.

Так как "тварь" означает "творение постоянного", что означает "существо карта или фишка на поле битвы", а с карты или токена нельзя на кладбище и на поле боя в то же время, очарование никогда не влияют на вложенный объект силы и выносливости.

Способность, вероятно, читал "зачарованное существо получает +1/+1 для каждого существа карты на вашем кладбище", как Джарад, Лорд-Лич Голгари's, что означает не считать каких-либо маркеров с маркерами не карты.


Предположим, есть карта, которая обладает способностью "зачаровать существозачарованное существо получает +1/+1 для каждого существа и каждой фишку существа на вашем кладбище".

Это также распространяется на жетоны, которые умерли в предыдущие очереди?

Токены попадают на кладбище просто как карта. Однако, они только оставаться там в течение очень короткого периода времени. Выполнил следующей действия дифференциальной подсистемы (SBAS), они перестанут существовать.

Маркеры помещены в кладбище на предыдущую свою очередь перестал существовать давно.

На самом деле, эффект проверка на токены на кладбище даже не увидеть маркеры, которые умерли в этом ходу, за исключением очень коротких (и практически бесполезная) период времени. Самый длинный сценарий может быть, когда фишки ставятся на кладбище во время разрешения заклинания или способности, потому что системы SBAS будет осуществляться только после разрешения заклинания или способности. Это может быть неважно, если ваш оппонент имеет скрытую хищников, но это о нем.


если я играю карту, которая говорит, Верните целевое существо с кладбища, то я могу выбрать маркер?

Не может быть такой карты.

Опять-таки, существа (существо перманенты ака) не может быть найден на кладбище. Невозможно выбрать легальную цель.

Эффект будет читать что-то вроде "верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы". Это исключает маркеры, так как они не карты.

Вы никогда не найдете "верните целевую карту существа или маркер из вашего кладбища на поле битвы." по двум причинам:

  1. Даже если там был знак, был на кладбище, когда были выбраны цели, то он бы уже перестал существовать к моменту заклинание или способность решен.

  2. Правило запрещает жетоны от изменения зон, когда они покинули поле боя.

    110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.


Прямо сейчас я использую кости, чтобы представлять маркеры,

Это бедные (и незаконно) выбор, чтобы использовать плашки представляют собой Тип маркера, поскольку умереть не могут быть использованы.

но не уверен, что делать после того, как любой из моих маркеров умереть.

Ваши маркеры будут двигаться на кладбище, и вскоре после того, как они перестанут существовать. Большинство людей физически не беспокоиться их на кладбище. Просто настроить граф.


карты, которые говорят, пожертвовать существо или изгнать существо, бы они применяются к маркерам?

Да. "Тварь" означает "творение постоянного", что означает "существо карта или фишка на поле битвы".

+617
bdiangelo 5 мар. 2010 г., 14:44:19

Корабли приходят в игру, как только вы берете/следуй "обновить империя" действие.

В правилах

на стр. 8:

Если вы приобретаете судно, немедленно поместите его в центре вашей Галактики мат. Этот корабль можно использовать в тот же ход.

+540
Craig Delthony 18 дек. 2018 г., 13:10:08

Вот ситуация.

Итоги жизни: не актуален

Игрок 1: активирует Borborygmos ярости (сбросьте карту Земли: наносит 3 урона в любую цель) достаточно раз смертельный, цели урон на 2 игрока. Проходит приоритетом.

Игрок 2: в ответ, использует Мираж зеркалос активируемой способностью копировать Borborygmos бесят, нет ответов. Появляется возможность для летального себя, стремится все повреждения на игрока 1, нет ответов.

Игрок 1 умирает.

Игрок 2 все еще живут, или делать триггеры сохраняться после того, как игрок 1 проигрывает?

+530
Ben Schwehn 1 апр. 2013 г., 21:30:49

Одним из потустороннего мира встречает говорит

Пройти удачи (-1) проверить , чтобы претендовать на монстров трофей из чашки (даже если он бесконечный)....

Это значит, что я выберу случайно?

+526
Yadi Malik 3 янв. 2012 г., 12:18:54

Мой соперник играл пацифизм на существо на моей стороне поля боя. Позже, я хотел изгнать чары с Конклавом трибунала.

Мой оппонент считает, что теперь я был контроллер пацифизма, так что я не мог изгнать это зачарование с судом Конклава.

Я предположил, что я мог, потому что я думал, что он был регулятор пацифизма. Кто прав здесь?

+443
NancyT 18 февр. 2012 г., 19:39:05

Я могу вызвать мгновенную скорость “измена” типа эффекта (как с Vedalken модель Солнечной системы или глумливая подстрекатель, например), чтобы захватить Seedborn Muse и перед противником разворота и разворота все мои перманенты?

+432
anvd 28 янв. 2017 г., 2:17:55

Друг и я раскололи бустер коробки РТР, в основном с надеждой на некоторые гоняют Рареш, но мы также хотели, чтобы повеселиться во время открытия. Какие проекты режимов, которые требуют только два человека?

+324
tunesmith 13 июн. 2014 г., 0:15:03

Основных миров является пространство тематические колоды и разработке игра, которая проводится в течение 10 раундов.

+312
John Looker 14 нояб. 2011 г., 5:50:13

Ах, я боролась с этим так же. Порядок в руководство порядке, в котором вы разложите карты вниз, так что карты в конце списка карту, которая заканчивается на вершине.

Поэтому изучение карт всегда будет под препятствиями/замки, и в тех редких случаях, когда номер содержит препятствий и замком, замок всегда будет на вершине препятствие.

Кроме того, оборудование и ключи всегда на вершине "ничего интересного" карты.

+207
Jingo Fett 22 апр. 2011 г., 5:04:51

Я смотрел несколько первых эпизодов Звездный Крейсер Галактика, и друг недавно получил игру. Мы любим сопротивление, и мне не терпится попробовать такой же обманчивой игры с более чем просто обман. Но, я не хочу испортить интригу ТВ-шоу. Мне нужно смотреть больше, прежде чем я играть в игру?

+187
Aaron Kravetz 28 сент. 2017 г., 22:00:32

Нисса, пробудившая мир превращает земли в 4/4 существ-Элементалей. У меня вопрос... Какого цвета эти фишки? Они зеленого цвета, что Земля производит, или они бесцветные, т. к. карта не указывает?

+151
Ruben Schade 20 нояб. 2016 г., 9:41:43

В общем, я предпочитаю не поднимать на один уровень вскрытия конвертов без необходимого количества козырей, как правило, используют закон полного уловки, чтобы решить, как уровень, к которому нужно конкурировать.

Когда партнер открыл слабое 2 торгах или перебрал, в превентивном порядке, вы находитесь в контроле и воспитании с меньшим количеством козырей, а меньшая честь, возможно, как вы знаете, вы заполняете партнера костюм и производить больше победителей должно быть козыри, и что 4-2 сплит не повлиять на партнера слишком много.

Также в игре торгов, вы иногда считаете 5-2 основной масти козырной фит с отличием в костюм партнера, хотя вы не можете гарантировать здесь партнер тоже с отличием.

Мой любимый синглтон провести напротив упредить-королева. Предполагается, что партнер упредили с KJ10xxx, который может иметь 3-неудачников против 4-2 перерыв, но если мой синглтон-королева это, наверное, 1 лузер, проигравший до туза, которые вы всегда проиграете в любом случае. Джек является следующая лучшая (партнер KQ10xxx), а затем король (партнер AQxxxx или AQJxxx или AJ10xxx и т. д.). Имея эти и быстрая уловок я, конечно, буду искать игру.

+137
Robert Pollak 3 нояб. 2013 г., 5:06:15

Выйти из тюрьмы бесплатно карты нет 'номинал', но оно имеет непреходящую ценность, поскольку кто-то может быть готов купить ее у вас.

+54
Ilonka Hofmann 4 мая 2013 г., 23:48:09

Что-то, что может работать: ограниченное разрешение на торговлю. Считайте, что это...

Каждый игрок начинает игру с "купцом" знак. Если вы хотите начать торговлю (например: "я ищу руды или дерева. Я предлагаю овец и зерна".), вы должны провести ваш купеческий знак. Если у вас нет торгового знака, вы не можете начать торговлю, но вы все еще можете предложить ответов на запрос торговля.

Если все игроки, кроме одного, из купеческих жетонов в конце хода любого игрока, все игроки получают торгового знака.

Идея здесь заключается в том, что возможность начать торговлю становится редким и ценным. Это заставляет игроков, кто суетиться вокруг с смешные (и трудоемкий) предлагает менее правоподобны для того чтобы начать торговлю, когда они не отчаялись, и делает их менее желательно обсудить с тем, когда ты единственный, кто был инициатором сделки. Она также предотвращает их от попыток торговать каждом шагу, так как они могут только инициировать сделку, если иметь торговый знак.

Я надеюсь, что это помогает!

+20
bukatova 9 мар. 2012 г., 11:04:10

Показать вопросы с тегом