Миниатюрная живопись - что это значит для того чтобы загерметизировать модели?

Я смотрел пару миниатюрной живописи учебники и как раз рассказчик именуется "запечатывание" модели. Я не совсем уверен, что он подразумевал под этим. Что означает уплотнение модель сослаться?

+293
isanor 30 июл. 2015 г., 23:41:10
25 ответов

На всех официальных правил, которые я знаю, что это означает мгновенную потерю игры. Конечно, в повседневной игре, ошибок, как это может быть позволено забрать по желанию игроков.

В турнирах я бы настоятельно не советовал делать такую ошибку, как попытка взять обратно. Если другой игрок не похоже, чтобы забрать свои же активный будет, просто уйти и пообещать себе не делать ту же ошибку снова. Душевные силы-это часть игры, тоже ведь (как и тайм-менеджмент, т. е. потери по времени).

Почему игроки иногда забывают сделать опасный часто, что после того, как игрок взял ко, игрок Б занимает некоторое время, чтобы созерцать угроз, комиссия, подсчитывает результат и, наконец, просто отвоевывала ко - необходимость играть опасный выскользнул из своего ума в это время.

+985
boca 03 февр. '09 в 4:24

Если существо имеет навесное оборудование, что происходит с оборудованием, если это существо возвращается в руку владельца?

Это:

  • Вернуться в руку, а?
  • Идти на кладбище?
  • Оставаться на поле боя?
+944
Myles Baker 8 янв. 2016 г., 17:57:43

Какой уровень игры мы говорим - мирового класса или новичок или где-то посередине.

Любой игрок, который делает или победить неадекватно большие, или маленькие, процент контрактов, взвешенных по величина неэффективна по определению, и, следовательно, это плохой игрок.

Хорошие игроки делают и поражение правого ряда договоров, взвешенных по точке значение (для оценки типа - матч-пойнты, резина, бесов или доска-a-матч), потому что это определение компетентного играть. Учитывая тесную конкуренцию с большинством финал чемпионата мира, эти игроки все эффективно, и таким образом на самом деле хорошие игроки.

Обновление:
Это широко признано, что оборона в мост является более сложным, чем преступление. Это не семантически эквивалентно заявив, что дважды манекен, большинство контрактов могут быть побеждены (идеальная защита). Только наивные или очень слабый разыгрывающий не собирается агрессивно ставка, на предпосылке принятия правильного преимущество большей трудностью защиты.

+932
NickB 22 мая 2018 г., 3:53:22

Есть много способов, как вы можете улучшить свой словарный запас, чтобы получить больше очков в Эрудит. Изучение новых слов происходит легче, если ты много читаешь. Когда вы сталкиваетесь с трудными словами, вы можете записать его значение в словаре. Это легче запоминать слова, когда ты полностью понимаешь, что это значит. Используя Эрудит слово Finder инструменты, как один из http://blogmybrain.com/scrabble-word-finder/, поможет вам узнать список трудных слов, которые можно использовать в Эрудит. Попробуйте также регулярно играть в Эрудит, так что вы можете практиковать и отточить свои навыки. Подробнее информацию о советы и хитрости в Эрудит, чтобы вы знали как играть в игру и месте зачетных писем.

+917
robert franco 30 мар. 2017 г., 1:50:31

У меня два 8-Player игр в моей коллекции, что я принесла в своей еженедельной кафе группа настольных игр. (Ну, у них вариантов или дополнений, которые позволяют 8 игроков, во всяком случае...)

Цитаделей

Хороший, твердый gamery игры. Я ожидаю, что 8 игроков будет слишком пугающим для людей, которые не играли раньше, но это определенно та игра, что человек может стать одержимым, и хочется играть снова и снова. Индивидуальный повороты очень быстрые, и есть большое напряжение в том, что все роли в свою очередь, является секретом, пока он не приходит, так что там наверняка много, чтобы удержать интерес людей, пока они ждут 7 других игроков, чтобы взять их!

Ура!

Вид полярной противоположности к Цитадели, в которые я бы не постеснялся позволить новичку сесть за игру, но я не думаю, что есть так много, чтобы держать долгосрочные процентные выделенного стратегии-глав. Ура! это большое удовольствие, как игроки образуют альянсы (или, чаще, в вендетты) в Диком Западе, где никто точно не знает, кто Шериф и кто хочет его убить (типа оборотень). Одна проблема с ней, как 8 игроков та же, что оборотень: можно быть выбит из игры довольно быстро, и если это произойдет, это жестко, чтобы быть просто зрителем на следующие полчаса или даже больше.

ЕТА: вот список лотов на 8 игроков, настольные игры для тех, кто заинтересован в действительно изучает возможности: http://boardgamegeek.com/tag/8-player. Надеюсь, мы уже обсудили основные претендентки между нами!

+908
user61613 30 июл. 2015 г., 15:45:01

Может бочку (или персонаж, чья власть имитирует бочку) быть использованы, чтобы попытаться смягчить Ура! эффект от Гатлинга карты?

+700
Kakoli 21 сент. 2012 г., 9:11:20
В "истории игры" (3-6 игроков, 30 минут), где игроки создают описания, а затем выбрать послужили иллюстрациями, которые лучше всего соответствуют их.
+617
baochuquan 30 июн. 2018 г., 8:27:47

Вставив новый игрок в порядке очереди гораздо меньшие последствия, чем изменения в баланс сил, что новый игрок вводит. Большинство игр Манчкин я играл придти к серии разборками, в которой один игрок пытается выиграть, а другие игроки пытаются остановить этого игрока. Игроки слишком далеко за гораздо больший риск подыгрыванием до конца игры, а не пытаться выиграть.

В связи с этим вопрос, будет ли новый игрок добавил в этот момент в игре есть разумный шанс на победу. Вы можете попросить их начать на более высоком уровне, чем одна (например, самый низкий уровень любой другой игрок), и, возможно, нарисуйте несколько случайных частей оборудования, если игра идет достаточно далеко.

+560
djhworld 17 июн. 2013 г., 20:03:47

Один.

Он говорит

Вы можете использовать способность одного цепких з каждым поворотом.

Он не говорит

Вы можете использовать способность цепких з после каждого поворота.

+520
Jon Schneider 1 мар. 2012 г., 7:29:42

Существует устойчивое мнение о сообществах, что никаких ограничений не существует. На самом деле, в Разделе 7 свода правил, в следующем отрывке поддерживает это: "очевидно, что первые игроки, как правило, используют в настоящее время на внутреннем рынке совет (я) первые ресурсы. Затем они будут использовать собственные ресурсы, если они того пожелают".

+495
Croix 16 июл. 2019 г., 23:14:40

Если правила не ясны, это хорошо, чтобы почувствовать климат игры.

Ты ходишь по улицам Аркхема, пытаясь красться в тени и избегать монстров. Вдруг дикий Nightgaunt появляется и начинается драка. К сожалению, вы не хороши в борьбе и чудовище хватает тебя, летать с тобой над некоторыми крышами и бросает вас прямо в центр ворот в другой мир. Вы в конечном итоге в центре города циклопические, напугана и растеряна...

Это, кажется, быть довольно много. Я не думаю, что любой следователь после такой ситуации мог бы сразу трезво думать "ни о чем, никаких проблем. У меня есть ключ от Тавиль в УМР".

Кроме того, такое использование ключа сразу после того, как упал в ворота, кажется, не быть достаточно, чтобы сказать: "я исследовал этот мир".

Я бы сказал, что ответ на ваш вопрос "Да", но, возможно, есть кто-то, кто может обеспечить некоторые правила подробности, которые могли бы сделать его однозначным.

+492
Mike Pierce 10 февр. 2019 г., 22:36:33

Нет, вы не сможете целевого существо, пока ваш оппонент контролирует его.

Это транслируется в собрать решения о Swiftfoot ботинки:

Если оппонент получает контроль над существом, оборудованных по вашему Swiftfoot ботинки, что существо не может быть целью заклинаний и способностей под вашим контролем.

Рассуждение позади этого состоит в том, что оборудование является предоставление существо Порчеустойчивость, к игре это относиться так же, как если бы существо было Порчеустойчивость написано в собственное текстовое поле. Напомним Порчеустойчивостьс определения:

702.11 б: “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.”

Поэтому, когда ваши изменения тварь контроль от вас (игрока) на ваш противник (игрок Б), игрок Б-это контроллер постоянного и игроку становится противник, который не может влиять на них.

+452
ZABUR 5 июн. 2015 г., 22:19:40

Игрок Б может выбрать, чтобы не коснуться земли, и, следовательно, невозможности оплачивать расходы.

Правило 117.3 C не говорит

Активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

Итак, когда способность разрешается, игроки могут выбрать, чтобы не коснуться земли, то игрок не может оплатить расходы, поскольку они не имеют достаточного количества маны.

+440
Percy Scott Sr 11 дек. 2010 г., 4:26:10

Уничтожили эффекты вызывают просто до того, как существо покидает игру, поэтому в данном случае паршивая овца благополучно вернулась к своему владельцу руки перед чисткой будут применяться. В этот момент, эффект Yxilo Болтер пытается очистить дурное предзнаменование, но оно является новым объектом, и поэтому продувка не вступили в силу. В отличие от него, карта как бы каменный мешок продувки плохой Пенни, потому что он просто удаляет минуя уничтожить поток.

Ссылка Видео.
Oubliette - Play: Purge a creature with power 3 or lower.

+400
Clinton J Phillip 18 апр. 2013 г., 18:31:07

Да, кончилось тем, что от "волшебных камней". Не уверен, что это именно игра, но вот что это было!!

Magic Rocks Kit

+354
Garoolgan 12 апр. 2017 г., 12:26:51

Наша коробка имеет маленькую девочку, и она отлично работает.

Преимущества: Маленькая девочка (с немного мастерства/удачи) можно найти большинство (если не все) Warewolves. Как много зависит от того, где они сидят по отношению к волкам.

Недостатки: Если тебя поймают, ты мертв, а так как все остальные сидели на месте, ваша способность смотреть вокруг ограничено. Вам все еще нужно, чтобы убедить людей. И чем больше вы показываете, что вы знаете, они волка, тем больше вероятность того, что вы съели на следующий вечер. (Я полагаю, что "волки" могли просто смотрю реально на тебя внимательно, но мой опыт-они просто съели в отместку).

+324
William Mcclure 26 июн. 2016 г., 5:10:21

Я ничего не знаю про мост, я играл немного в шахматы и являюсь постоянным игроком в го. Это, как говорится, я полностью согласен с Arghya ответ и хотите добавить некоторые детали, с моей точки зрения.

Я думаю, что идти эволюционирует во времени. Как в шахматы. Эти игры имеют полную информацию (см. В Википедии статью о теории игр) и еще не сложно играть, что там нет идеальной игры для нас, людей. (но может существовать в итоге один)

В Go, открытие теории по-прежнему актуальна, а новые игроки смогут узнать от лучших из своего поколения. Есть несколько игроков, которые считаются ходят святые , потому что они открыли несколько новых моделей и тем самым сделали игру глубже и интереснее. Прибывающих компьютеров, которые могут бросить вызов топ-профи, вероятно, приведет к эволюции в сторону самой игры играют люди В ходу каждый игрок обладает уникальным стилем, и если вы считали лучшим много соперников узнают от своих игр. Они будут играть между ними и в конечном итоге найти способ, чтобы противостоять вашему стилю. Может быть, это не просто вопрос возраста, а вопрос времени.

Мост-это не игра с полной информацией и я не знаю, если стратегии развиваются. Еще нет наилучшей стратегии ?

+311
radiovisual 16 дек. 2015 г., 9:13:54

****Отредактировано****
С Катан частично зависит от удачи, используя систему записи так же, как и с ходу, могут дать полезные данные, которые вы можете узнать от. Игры, как ГО и шахматы являются 100% навык. Такие, что если я играл в шахматы с Бобби Фишером, он изобьет меня 100 игр из 100.

Сеттеры Катан, с другой стороны, это кооперативная игра и есть элементы "везения", как вы бы найти в покер. Хотя это правда, что навык будет существенно увеличить свои шансы на победу, есть времена, что, если кубик не катится в вашу пользу, нет количество навыков, которые позволят преодолеть свои неудачи.

Другими словами, вместо того, чтобы записывать каждый ход анализа, как вам пойдет. Возможно, как в покере, расчета вероятности того, что определенный курс действий будет двигать вас вперед, может быть более эффективным подходом.

+309
mrbrown46 9 окт. 2015 г., 1:53:23

Есть очень интересная тактика, которая может быть использована в последнюю очередь игры. Если вы знаете, что вы теряете и нужно приличное количество очков, чтобы догнать и вы не можете построить трек, чтобы дать вам те точки, затем вы нарисуете 3 билета.

По идее, захватывая авиабилеты, надеюсь, вы тянете одну, что вы уже завершили. Если это так, вы сейчас набрать значительное количество очков, поставив вас ближе или впереди противника. Если вы не получаете карту, на которую вы уже выполнили выбросить два больших количеств точку и зафиксировать убыток в стиле. Хотя это и не имеет большого значения, потому что единственный раз, когда вы должны когда-либо делать это, если у вас меньше очков и догнать никак.

+258
user27217 4 апр. 2014 г., 15:41:07

Ozymandia является одновременное риска, упрощенный по своей сути.

+252
GhostFlying 16 янв. 2013 г., 21:36:32

Нет, вы не обретете бесконечных очередях с этого комбо.

Чтобы сломать взаимодействия:

  • Вы управляете Wormfang Манта (и уже пропустил один поворот).
  • Вы разыгрываете анимировать мертвых таргетинг Worldgorger Дракона, оживить мертвую решает и свои Worldgrorger по ЭТБ триггеров.
  • Worldgorger по ЭТБ изгоняет все свои перманенты, в том числе оживлять мертвых и Wormfang Манта. Wormfang и оживлять мертвых оставим поле боя эффекты триггера (вы можете выбрать порядок их следования в стеке, я выберу Wormfang на вершине оживить мертвых).
  • ЛТБ устраняет Wormfang, вы получаете дополнительный ход вслед за этим. Теперь у вас +1 ход после этого.
  • Оживить мертвые ЛТБ решает, вы жертвуете Worldgorger Дракона. Worldgorger в ЛТБ триггеров.
  • Wormfang Манта и оживлять мертвых на поле битвы (вы выбираете порядке, в котором они идут в стек, я выберу Wormfang на вершине оживить мертвых). Вы целевой Worldgorger с анимировать мертв.
  • Wormfang манты ЭТБ решает пропустить свой следующий ход. В следующий раз вы должны были повернуть, теперь вы вместо того, чтобы пропустить его.
  • Оживить мертвую решает, вы приносите Worldgorger назад и начать все заново.

Так что вы можете постоянно мелькает в Worldgorger с анимировать мертв. Каждый раз, когда Wormfang Манта покидает поле битвы, вы получаете дополнительный ход, но каждый раз, когда он выходит на поле боя, вам потребуется пропустить свой следующий ход. Так эффективно вы вернулись, где вы начали снова.


Если вы ищете для некоторых бесконечных очередях с Wormfang Манта, возможно, попробовать что-то с шар оцепенения и что-то мелькает ваш Wormfang как Эльдрази вытеснитель?

+159
sprout 30 окт. 2015 г., 6:12:35

Нет. Вот и весь смысл двух разных книг. Если обе стороны получают одинаковый набор информации, можно просто читать по одной записи для обоих. Обратите внимание, что некоторые сведения могут быть в обеих книгах. Так что если ты предатель, то вы не только не знаете информацию игроков, вы не знаете, если игроки знают некоторые сведения о предателя. И если вы игроки, вы не только не знаете информацию предателя, вы не знаете, если предатель знает некоторые данные игроков.

+155
AquausDev 1 янв. 2018 г., 10:52:08

Когда вы атакуете в Иллюминатов и ты в фазе, где игроки тратят огромные деньги, чтобы помочь или помешать атаке, есть предел тому, как деньги могут быть потрачены, чтобы уменьшить силу атаки?

Допустим, что после всех модификаторов для выравнивания, сила моей атаки 8. Может другой плеер уменьшить мощность до -2, потратив 10 Мегабакс? Если это так, я на самом деле сделать, чтобы бросить кости, или же нападение не состоится вообще? Или они ограничиваются расходы 6, что дает мне хотя бы мизерный шанс на успех в атаку?

+111
Himmators 24 апр. 2018 г., 21:16:36

Мыслительный процесс о том, что могут быть общие силы играть на Хоши. Если белые будут играть там, у черных были бы отверстие, чтобы сделать третий угол, но, играя на третьей строчке, белый сделал его более трудным для черных, чтобы взять в двух шагах от белого.

+87
Ivan Kovacevic 21 нояб. 2015 г., 6:29:43

Да. Все ваши примеры триггера, когда вы бросить заклинание. Они случаются, что заклинание сработало или нет.

Я видел несколько колод Эд построен специально вокруг карты, такие как те, так и шифров, где целью является, чтобы заклинания изгнания с Nivmagus всякий раз, когда вы на самом деле не нужны.

+34
Sam T 11 мар. 2010 г., 19:52:05

Показать вопросы с тегом